Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет требуемой пропускной способности
Проектируемая емкость строительства – 864 порта. Для выполнения расчетов по каждому из видов услуг приняты следующие допущения: - в общем количестве пользователей доля массовых пользователей – 100 %; - доля одновременных подключений среди массовых пользователей – 20 %; - средний траффик, приходящийся в ЧНН на одного массового пользователя – 20 Мбит/с (нисходящий); - траффик от массового пользователя (восходящий) 10 Мбит/с; Услуги IP - телефонии VoIP: - траффик одного звонка IP-телефонии – 0,09 Мбит/с; - количество пользователей IP-телефонии равно количеству пользователей; - доля одновременных звонков пользователей IP-телефонии – 7 %; - основной объем траффика услуг IP-телефонии проходит между пользователем и ЦУ; - траффик IP-телефонии является симметричным. Услуги «видео по требованию» (VoD): - доля пользователей услуг цифрового TV в общем количестве пользователей – 10 %; - доля одновременных запросов услуг VoD в ЧНН в количестве пользователей цифрового TV – 10 %; - источником траффика услуг VoD является ЦУ; - потребителем траффика услуг VoD являются пользователи данной услуги; - траффик одной сессии VoD – 4 Мбит/с. Услуги телевещания (цифровое TV) и «видео по расписанию» (NVoD): - количество ТВ-каналов NЦТV – 80; - количество каналов цифрового TV HD NЦТV-HD – 40; - траффик одного цифрового канала, одной сессии NVoD – 4 Мбит/с; - траффик одного цифрового HD канала – 12 Мбит/с. Для обеспечения параметров качества обслуживания (QoS), предъявляются следующие требования: - резерв пропускной способности узла должен составлять не менее 25 %; - резерв пропускной способности канала должен составлять не менее 25 %.
Количество массовых пользователей
, (4.1)
Подставляя значение
.
Количество одновременных сессии пользователей услуг VoD
, (4.2)
Подставляем значение, получаем
Траффик услуг передачи данных
, (4.3)
где П – полоса пропускания, необходимая для предоставления i-ой услуги одному клиенту; Д – доля одновременных подключений (звонков) среди массовых пользователей.
Траффик массовых пользователей («нисходящий»)
Мбит / с.
Траффик массовых пользователей («восходящий»)
Мбит / с.
Траффик услуг IP - телефонии (VoIP)
Мбит / с.
Траффик услуг «видео по требованию» (VoD)
, (4.5)
Подставляя значение в формулу (4.5)
Мбит / c.
Траффик услуг телевещания (цифровое TV) и «видео по расписанию» (NVoD)
, (4.6)
Мбит / c.
Суммарный траффик предоставляемых коммерческих услуг по направлениям рассчитывается по следующим формулам , (4.7)
, (4.8) Подставляем значение в формулы (4.7) и (4.8) Мбит / c, Мбит / c
Суммарный траффик узла Tуз с учетом перечня предоставляемых услуг определяется следующим образом
, (4.9)
Мбит / с Минимальная пропускная способность магистрального узла Tmax.уз, с учетом обеспечения необходимого резерва
, (4.10) Подставляя значение Мбит /c. Суммарная величина траффика в узле составляет 7538,6 Мбит / с, что при строительстве сети доступа на основе оборудования PON для включения в мультисервисную сеть требует использование одного 10G интерфейса.
Выбор производителя OLT Для выбора производителя OLT воспользуемся методом Методом Анализа иерархий. Метод Анализа Иерархий (МАИ, иногда МетАнИе) – математический инструмент системного подхода к сложным проблемам принятия решений. МАИ не предписывает лицу, принимающему решение, какого - либо «правильного» решения, а позволяет ему в интерактивном режиме найти такой вариант (альтернативу), который наилучшим образом согласуется с его пониманием сути проблемы и требованиями к её решению. Этот метод разработан американским математиком Томасом Саати. Huawei является ведущим мировым поставщиком решений в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Благодаря ответственному ведению бизнеса, непрерывному внедрению инноваций и открытости к сотрудничеству, компании удалось сформировать конкурентоспособный портфель комплексных решений в области телекоммуникаций, корпоративных сетей, оборудования и облачных вычислений. Решения, продукты и услуги Huawei используются более чем в 170 странах и регионах мира [8]. На рынке телекоммуникационных услуг производством оборудования занимаются еще 3 компании:
1) Eltex; 2) D-link; 3) Zyxel. Приступая к оценке конкурентной позиции необходимо решить 2 задачи: 1) сформировать группу экспертов; 2) разработать систему критериев, по которым будет выполняться анализ. Количество экспертов примем равным 7 человекам. Это независимые квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере деятельности. Оценку будем выполнять по следующим критериям: 1) Цена; 2) Надежность; 3) Качество технической поддержки; 4) Функциональные возможности; 5) Удобство эксплуатации. Необходимо заметить, что каждый из перечисленных факторов имеет разную степень значимости. Соответственно, на первом этапе необходимо оценить значимость каждого из критериев с точки зрения членов экспертной группы. Этап 1 – Определение значимости критериев (рисунок 4.1).
Рисунок 4.1 – Оценка согласованности мнения эксперта 1 и блок оценки согласованности мнений экспертов.
Поскольку ОС не превышает 20 %, то результаты опроса эксперта 1 могут быть использованы в дальнейших расчетах. Аналогичным образом проводится опрос других экспертов и оценивается согласованность их мнений (рисунки 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7)
Рисунок 4.2– Оценка согласованности мнения эксперта 2 и блок оценки согласованности мнений экспертов.
Рисунок 4.3 – Оценка согласованности мнения эксперта 3 и блок оценки согласованности мнений экспертов.
Рисунок 4.4 – Оценка согласованности мнения эксперта 4 и блок оценки согласованности мнений экспертов.
Рисунок 4.5 – Оценка согласованности мнения эксперта 5 и блок оценки согласованности мнений экспертов.
Рисунок 4.6 – Оценка согласованности мнения эксперта 6 и блок оценки согласованности мнений экспертов.
Рисунок 4.7 – Оценка согласованности мнения эксперта 7 и блок оценки согласованности мнений экспертов.
Усредняем и формируем коллективное мнение членов экспертной группы указан в рисунке 4.8
Рисунок 4.8 – Определение общего мнения членов экспертной группы.
Этап 2 – Определение приоритетов компаний по критерию К1 (Цена). Для определения приоритетов компаний по критерию «Цена» необходимо провести их парное сравнение и расставить оценки, заполняя только правый верхний треугольник матрицы. Сравнение и расстановка оценки указаны на каждого эксперта в рисунках 4.9, 4.10, 4.11, 4.12, 4.13, 4.14, 4.15
Рисунок 4.9 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 1).
Рисунок 4.10 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 2).
Рисунок 4.11 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 3).
Рисунок 4.12 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 4).
Рисунок 4.13 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 5).
Рисунок 4.14 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 6).
Рисунок 4.15 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 7).
Этап 3 – Определение приоритетов компаний по критерию К2 (Надежность). Определение приоритетных компании указаны в рисунках 4.16, 4.17, 4.18, 4.19, 4.20, 4.21 и 4.22.
Рисунок 4.16 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 1).
Рисунок 4.17 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 2).
Рисунок 4.18 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 3).
Рисунок 4.19 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 4).
Рисунок 4.20 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 5).
Рисунок 4.21 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 6).
Рисунок 4.22 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 7).
Этап 4 – Определение приоритетов компаний по критерию К3 (качество предоставляемых услуг). Расчет по локальных приоритетов на каждого эксперта по критериям КЗ указаны в рисунках с 4.23 по 4.29
Рисунок 4.23 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 1).
Рисунок 4.24 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 2).
Рисунок 4.25 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 3).
Рисунок 4.26 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 4).
Рисунок 4.27 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 5).
Рисунок 4.28 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 6).
Рисунок 4.29 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 7)
Этап 5 – Определение приоритетов компаний по критерию К4 (Функциональные возможности). Расчет локальных приоритетов по определению приоритетных компании по критерию К4 указаны в рисунках с 4.30 по 4.36
Рисунок 4.30 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 1).
Рисунок 4.31 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 2).
Рисунок 4.32 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 3).
Рисунок 4.33 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 4).
Рисунок 4.34 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 5).
Рисунок 4.35 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 6).
Рисунок 4.36 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 7).
Этап 6 – Определение приоритетов компаний по критерию К5 (Удобство эксплуатации). Определение приоритетных компании по критериям К5 произведены в расчетах по локальным приоритетов по экспертом в отдельности в рисунках с 4.37 по 4.43
Рисунок 4.37 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 1).
Рисунок 4.38 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 2).
Рисунок 4.39 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 3).
Рисунок 4.40 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 4).
Рисунок 4.41 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 5).
Рисунок 4.42 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 6).
Рисунок 4.43 – Расчет локальных приоритетов (эксперт 7).
Этап 7 – определение глобального приоритета рассматриваемых компаний по всем критериям с учетом их значимости (таблица 4.2).
Таблица 4.2 – Расчет глобального приоритета
Для упрощения интерпретации результатов анализа построим лепестковую диаграмму сравнительного анализа (рисунок 4.44) и итоговую столбиковую диаграмму компонент вектора глобального приоритета (рисунок 4.45).
Рисунок 4.44 – Результаты оценки конкурентных позиций;
Рисунок 4.45 – Значения компонент вектора глобального приоритета.
Подводим к выводу. Оценив конкурентную позицию компании Huawei среди других телекоммуникационных компаний, предоставляющих аналогичные товары и услуги, по пяти критериям, используя семь экспертов, можно сделать вывод, что Huawei является несомненным лидером в производстве оборудования связи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.109 с.) |