Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект тестов (тестовых заданий). По дисциплине «маркетинг в международной торговле»
по дисциплине «Маркетинг в международной торговле» Тема 6. «Реализация маркетинговых стратегий на международных рынках» Выберите правильный ответ: 1. Тестовый вопрос 1: Какой товар следует считать новым? а) Такой, который обладает характеристиками, отсутствующими у товаров-конкурентов б) Такой, который продается на новом рынке после вытеснения его с традиционного рынка в) Такой, который аналогичен имеющимся на рынке товарам, но обладает принципиально иным функциональным действием г) Такой, который имеется на рынке в модернизированном виде без коренного изменения его характеристик
2. Тестовый вопрос 2: Качество товара в маркетинге — это: а) Степень успешности решения проблем потребителей б) То общее, что ценят в издании покупатели в) Характеристика конкурентоспособности, степень его отличия от товаров-конкурентов г) Совокупность информационных, эстетических, технических, познавательных и других характеристик
3. Тестовый вопрос 3: К методам конкурентного ценообразования не относятся: а) Метод «сбора урожая» б) Метод «снятия сливок» в) Метод «ценового лидерства» г) Метод «цены проникновения»
4. Тестовый вопрос 4: Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна? а) «Снятие сливок» б) Цена лидера в) Все зависит от рыночной ситуации г) Завышенная цена
5. Тестовый вопрос 5: Для определения конкурентного статуса фирмы использовалась мультипликативная модель. Полученное значение — 0,2. Конкурентный статус фирмы в данном случае: а) Сильный конкурентный статус б) Средний конкурентный статус в) Слабый конкурентный статус
6. Тестовый вопрос 6: Применительно к показателям «цена – качество» высокой цене при среднем качестве товара будет соответствовать стратегии: а) Завышенной цены б) Премиальных наценок в) Показного блеска г) Ограбления
Выберите несколько правильных ответов: 7. Тестовый вопрос 7: Стандартизированный маркетинговый комплекс используется, если: а) Потребители в разных странах обладают однородными потребностями б) Продукция компании неспособна удовлетворить потребности большинства клиентов в большинстве стран в) Потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам
г) Потребители путешествуют на большие расстояния, покупая большое количество товаров по всему миру
8. Тестовый вопрос 8: Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путём … а) Внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребления б) Приспособления коммуникационной политики к новым условиям в) Предложения новинки с учётом жизненного цикла товара на внутреннем рынке г) Соблюдения внутриотраслевых стандартов качества д) Приобретения производственных мощностей в стране-импортере
9. Тестовый вопрос 9: Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если: а) Потребители в разных странах обладают однородными потребностями б) Продукция компании способна удовлетворить потребности большинства клиентов в большинстве стран в) Потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам г) Необходимо подстраивать элементы маркетингового комплекса к каждому конкретному рынку д) Потребители путешествуют на большие расстояния, покупая большое количество товаров по всему миру
10. Тестовый вопрос 10: Полицентрический стиль поведения фирмы на международном рынке характеризуется: а) Компания стремится достичь публичного признания б) Присутствует значительная связь между головной компанией и филиалами в) Компания придерживается стратегии национальной ответственности
11. Тестовый вопрос 11: Характеристики этноцентрического стиля поведения фирмы на международном рынке: а) Главная цель деятельности фирмы - публичное признание б) Цели ставятся сверху от руководства в) Возможности инвестиций решаются головной организацией г) Поддержка филиалов собственными средствами
12. Тестовый вопрос 12: Классическая структура товарной политики фирмы включает: а) Задачу убеждения приобрети товар б) Задачу товарных инноваций в) Задачу товарного позиционирования г) Задачу товарного ассортимента
13. Тестовый вопрос 13: Основные виды деятельности компании в «цепочке ценности» М.Портера а) Поставка материалов б) Производственно-технологические операции
в) Маркетинг г) Обслуживание потребителей д) Правовое обеспечение е) Управление персоналом
14. Тестовый вопрос 14: Факторами, определяющими решение о стандартизации или адаптации комплекса маркетинга, могут служить: а) Экономия на масштабах производства Культурная среда б) Технологический аспект в) Однородность потребительского рынка Конкурентные силы
Установите соответствие: 15. Тестовый вопрос 15:
16. Тестовый вопрос 16: Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами:
17. Тестовый вопрос 17: Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением:
18. Тестовый вопрос 18: Установите соответствие:
19. Тестовый вопрос 19: Установите соответствие возражений клиента в процессе персональной продажи и примеров:
20. Тестовый вопрос 20: Установите соответствие марочной стратегии и примера:
Критерии оценки теста: 2,0 балла - выставляется студенту, если дано 85-100 % правильных ответов; 1,5 балла - выставляется студенту, если дано 70-84 % правильных ответов; 1,0 балл - выставляется студенту, если дано 50-69 % правильных ответов; 0,5 балла - выставляется студенту, если дано менее 50 % правильных ответов. Составитель, к.э.н., доцент _______________________19.06.2019 г. М.А. Дубинина
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Краснодарский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.015 с.) |