Наблюдения командования воинской части 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдения командования воинской части



В Молдове передача военнослужащего под наблюдение состоит в возложении на командира воинской части обязанности по обеспечению соответствующего поведения и явки подозреваемого, обвиняемого, подсудимого военнослужащего по вызову органа уголовного преследования или судебной инстанции. Решение о передаче военнослужащего под наблюдение выносится прокурором или, в зависимости от обстоятельств, судебной инстанцией.

Командиру воинской части вручается решение о применении меры пресечения в виде передачи военнослужащего под наблюдение, разъясняются существо дела, обязанности и ответственность командира, о чем делается отметка в протоколе.

Во исполнение обязанностей по наблюдению за военнослужащим командир воинской части вправе применять к нему меры, предусмотренные Дисциплинарным воинским уставом.

В период применения меры пресечения военнослужащий, переданный под наблюдение командира, лишается права ношения оружия и не направляется на работу вне расположения воинской части.

В случае совершения переданным под наблюдение подозреваемым, обвиняемым, подсудимым военнослужащим действий, командир незамедлительно сообщает об этом прокурору или, в зависимости от обстоятельств, судебной инстанции, избравшим данную меру пресечения.

Лица, обязанные осуществлять наблюдение за обвиняемым, подозреваемым, подсудимым военнослужащим и не выполнившие эту обязанность, несут ответственность, предусмотренную Дисциплинарным воинским уставом.

В Армении передача под наблюдение командования состоит в возложении на командира воинской части, соединения, начальника военного учреждения, где служит или проходит военные сборы подозреваемый или обвиняемый, обязанности обеспечить надлежащее поведение последнего, явку его по вызову органа, осуществляющего уголовное производство и исполнение других процессуальных обязанностей.

В случае применения к подозреваемому или обвиняемому в качестве меры пресечения передачи под наблюдение командования орган, осуществляющий уголовное производство ознакомляет представителя командования с вынесенным постановлением о передаче под наблюдение командования и вручает ему копию постановления, ознакомляет с содержанием подозрения или обвинения, объясняет ему его права, обязанности и ответственность, что отражается в протоколе.

Командование при осуществлении наблюдения за подчиненным действует в соответствии с воинскими уставами.

В течение применения к подозреваемому или обвиняемому вышеуказанной меры пресечения он не назначается в караул и для несения боевого дежурства, лишается права ношения оружия в мирное время;

военнослужащий, не являющийся офицером или унтер-офицером, один не направляется за пределы воинской части.

Лица, принявшие на себя обязательство по осуществлению наблюдения, несут за неисполнение своих обязанностей ответственность, предусмотренную законом.

В Туркменистане.   Наблюдение командования воинской части за подозреваемым, обвиняемым или подсудимым, являющимся военнослужащим, состоит в принятии мер, предусмотренных уставами Вооруженных Сил Туркменистана, для того, чтобы обеспечить надлежащее поведение и явку подозреваемого, обвиняемого или подсудимого по вызовам дознавателя, следователя, прокурора, суда.

 Командованию воинской части сообщается о сущности дела, по которому применена данная мера пресечения. Об установлении наблюдения командование воинской части в письменной форме немедленно уведомляет дознавателя, следователя, прокурора или суд, избравший эту меру пресечения.

В России наблюдение командования воинской части за подозреваемым или обвиняемым, являющимся военнослужащим или гражданином, проходящим военные сборы, состоит в принятии мер, предусмотренных уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, для того, чтобы обеспечить выполнение этим лицом обязательств.

  Избрание в качестве меры пресечения наблюдения командования воинской части допускается лишь с согласия подозреваемого, обвиняемого.

Постановление об избрании меры пресечения, направляется командованию воинской части, которому разъясняются существо подозрения или обвинения и его обязанности по исполнению данной меры пресечения.

В случае совершения подозреваемым, обвиняемым действий, для предупреждения которых была избрана данная мера пресечения, командование воинской части немедленно сообщает об этом в орган, избравший данную меру пресечения.

 

Вывод: в РФ избрание в качестве меры пресечения наблюдения командования воинской части допускается лишь с согласия подозреваемого, обвиняемого. В Армении и Молдове более регламентировано.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.005 с.)