Назначение и функциональные возможности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и функциональные возможности



Руководство пользователя

«Личный кабинет физического лица»

ООО «Иркутскэнергосбыт»

Год

Оглавление

 

1. Назначение и функциональные возможности. 3

2. Требования к браузеру. 3

3. Вход в Личный кабинет. 3

4. Описание работы в Личном кабинете. 7

4.1.  «Главная» страница Личного кабинета. 7

4.1.1.  Дополнительные услуги (сервисы). 7

Смс-информирование. 7

Информирование по e-mail 8

Способы получения счета на оплату. 8

Вызов специалиста. 8

4.1.2.  Просмотр и печать платежного документа (счета на оплату). 9

4.2.  Вкладки услуг - расчеты по услугам лицевого счета. 10

4.2.1.  История показаний по прибору учета. 11

4.2.2.  Передача показаний по индивидуальному прибору учета. 12

4.2.3.  Оплата online. 13

4.2.4.  Оплата другого лицевого счета. 14

4.3.  Личные данные. Смена пароля. 15

5. Выход из Личного кабинета. 16

 

Назначение и функциональные возможности

Личный кабинет физического лица является on-line сервисом, позволяющим получить доступ к персонифицированной информации по лицевому счету потребителя.

Личный кабинет предоставляет Вам возможности:

§ Просмотра информации по Вашему лицевому счету, в том числе:

-  данных лицевого счета (адрес, площадь дома и квартиры, количество комнат и проживающих, номер телефона, адрес электронной почты);

-  состояния расчетов за коммунальные услуги;

-  истории показаний приборов учета.

§ Изменения персональных данных и настроек дополнительных услуг;

§ Просмотра и печати единого платежного документа (счета на оплату);

§ Проведения Online - оплаты за коммунальные услуги;

§ Передачи показаний индивидуальных приборов учета и просмотра информации по показаниям общедомовых приборов учета;

§ Подачи обращения в ООО «Иркутскэнергосбыт».

Требования к браузеру

Для корректной работы сервиса Личный кабинет и отражения информации рекомендуем Вам в качестве Интернет-обозревателя использовать браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox. При использовании других браузеров не гарантируется стабильная и правильная работа сервиса.

Вход в Личный кабинет

Для входа в Личный кабинет необходимо перейти по ссылке «Открыть Личный кабинет» на Главной странице официального сайта компании http://sbyt.irkutskenergo.ru. Откроется форма для ввода данных:

 

При входе первый раз в Личный кабинет необходимо ввести номер лицевого счета и фамилию потребителя, на которого зарегистрирован этот лицевой счет. Номер лицевого счета можно указывать без буквенного индекса, только цифры.

После успешного ввода данных при входе в Личный кабинет загрузится новая страница.

В данной форме необходимо ввести данные:

ü фамилию, на которую зарегистрирован лицевой счет;

ü адрес e-mail – адрес электронной почты, на которую будет автоматически направлена ссылка для подтверждения регистрации и смены пароля;

ü новый пароль – определяется потребителем самостоятельно. Длина пароля должна быть не менее 8 и не более 20 символов.

ü подтверждение пароля – повторно вводится выбранный потребителем пароль.

ü выбрать способ подтверждения регистрации в личном кабинете: через свою электронную почту или через смс.

Также Вы можете ознакомиться с условиями об обработке персональных данных.

При выборе способа подтверждения по электронной почте после нажатия кнопки «Сохранить» автоматически будет сформировано и направлено электронное письмо на указанный потребителем адрес электронной почты со ссылкой на подтверждение или смс. Для подтверждения лицевого счета и завершения процесса регистрации Вам необходимо по ссылке перейти в личный кабинет. В случае если Вы не успели своевременно активировать ссылку Вам необходимо заново пройти процедуру регистрации.

 

 

При выборе способа подтверждения по смс откроется форма, в которой необходимо ввести номер телефона, на который будет направлен код для подтверждения регистрации и нажать «Отправить смс». После получения смс с кодом на номер телефона, полученный код необходимо ввести в строку формы «Код подтверждения», далее нажать «ОК», после чего Вы увидите отметку «Подтверждено». После нажатия кнопки «Сохранить» регистрация будет завершена, произойдет автоматический переход в Ваш личный кабинет.

 

 

 

В дальнейшем вход в Личный кабинет осуществляется по номеру лицевого счета и новому паролю.

Ø В случае если электронное письмо со ссылкой не приходит на электронную почту, возможно, электронная почта пользователя настроена таким образом, что письмо попадает в нежелательную почту («спам»), либо не доходит вовсе из-за блокировки.

Ø В случае если Вы забыли пароль, его возможно восстановить, пройдя по ссылке «Забыли пароль?».

 

 

Ø В случае если после регистрации у Вас сменился адрес электронной почты, и Вы не успели обновить данные регистрации, для восстановления пароля необходимо обратиться к оператору в офис обслуживания ООО «Иркутскэнергосбыт» (при себе иметь документы, подтверждающие принадлежность лицевого счета его владельцу), либо по телефону единого энергетического информационно-справочного центра 8-800-100-9777 (звонок бесплатный) (быть готовым назвать уточняющую информацию по запросу оператора).

Ø Обращаем внимание, что на одну электронную почту можно зарегистрировать не более 10 лицевых счетов!

 


 

Смс-информирование

При подключении услуги «Смс-информирование» Вы даете согласие на отправку на Ваш мобильный номер телефона различной справочной информации со стороны ООО «Иркутскэнергосбыт» (о размере задолженности, установке приборов учета, изменении тарифов, адресов офисов обслуживания компании и др.).

Если в базе данных ООО «Иркутскэнергосбыт» уже имеется Ваш номер телефона, номер отражается в строке. При необходимости его можно изменить, и сохранить.

При отсутствии номера телефона, при подключении услуги необходимо ввести номер в белую строку и сохранить. Автоматически номер сохранится в базе данных ООО «Иркутскэнергосбыт».

 

Информирование по e-mail

При подключении услуги «Информирование по e-mail» Вы даете согласие на отправку на указанный Вами адрес электронной почты различной справочной информации со стороны ООО «Иркутскэнергосбыт» (о размере задолженности, установке приборов учета, изменении тарифов, адресов и графиков работы офисов обслуживания компании и др.). Занесение и сохранение адреса электронной почты описано в разделе Способы получения счета на оплату.

 

Вызов специалиста

В данном разделе Вы можете дистанционно подать заявку на вызов специалиста компании для опломбировки или проверки установленного прибора учета, заполнив данные в форме заявки. После отправки заявки сотрудник ООО «Иркутскэнергосбыт» свяжется с Вами для уточнения даты и времени оказания услуги.

 

Оплата online

Оплату за услуги можно произвести из вкладок услуг индивидуально по каждой услуге.

 

Ø    Для проведения оплаты необходимо выбрать сервис для оплаты: «Система Город» или «Сбербанк Онлайн».

Ø    При выборе ссылки «Система Город» произойдет автоматический переход на страницу платежной системы «Город».

 

После перехода на страницу системы необходимо ввести сумму к оплате, показания приборов учета (при желании), выбрать способ оплаты: Оплата картами, ввести адрес своей электронной почты - после проведения платежа на указанный адрес придет письмо с уведомлением о проведении платежа и квитанция в формате PDF и нажать «Продолжить». Далее следовать по инструкциям.

Оплата через систему «Город» производится по пластиковым картам наименования Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Комиссия при проведении платежа таким способом отсутствует.

Ø   При выборе ссылки «Сбербанк Онлайн» Вы попадете на страницу сервиса «Сбербанк Онлайн» на сайте Сбербанка. Войдя в личный кабинет на сайте Сбербанка Вы сможете произвести оплату за услуги, выбрав раздел «Переводы и платежи», далее выбрав нужную услугу. Оплата производится с банковской карты.

 

Выход из Личного кабинета

Для выхода из Личного кабинета необходимо нажать всплывающую кнопку «Выход» в верхнем правом углу страницы.

 

Руководство пользователя

«Личный кабинет физического лица»

ООО «Иркутскэнергосбыт»

Год

Оглавление

 

1. Назначение и функциональные возможности. 3

2. Требования к браузеру. 3

3. Вход в Личный кабинет. 3

4. Описание работы в Личном кабинете. 7

4.1.  «Главная» страница Личного кабинета. 7

4.1.1.  Дополнительные услуги (сервисы). 7

Смс-информирование. 7

Информирование по e-mail 8

Способы получения счета на оплату. 8

Вызов специалиста. 8

4.1.2.  Просмотр и печать платежного документа (счета на оплату). 9

4.2.  Вкладки услуг - расчеты по услугам лицевого счета. 10

4.2.1.  История показаний по прибору учета. 11

4.2.2.  Передача показаний по индивидуальному прибору учета. 12

4.2.3.  Оплата online. 13

4.2.4.  Оплата другого лицевого счета. 14

4.3.  Личные данные. Смена пароля. 15

5. Выход из Личного кабинета. 16

 

Назначение и функциональные возможности

Личный кабинет физического лица является on-line сервисом, позволяющим получить доступ к персонифицированной информации по лицевому счету потребителя.

Личный кабинет предоставляет Вам возможности:

§ Просмотра информации по Вашему лицевому счету, в том числе:

-  данных лицевого счета (адрес, площадь дома и квартиры, количество комнат и проживающих, номер телефона, адрес электронной почты);

-  состояния расчетов за коммунальные услуги;

-  истории показаний приборов учета.

§ Изменения персональных данных и настроек дополнительных услуг;

§ Просмотра и печати единого платежного документа (счета на оплату);

§ Проведения Online - оплаты за коммунальные услуги;

§ Передачи показаний индивидуальных приборов учета и просмотра информации по показаниям общедомовых приборов учета;

§ Подачи обращения в ООО «Иркутскэнергосбыт».

Требования к браузеру

Для корректной работы сервиса Личный кабинет и отражения информации рекомендуем Вам в качестве Интернет-обозревателя использовать браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox. При использовании других браузеров не гарантируется стабильная и правильная работа сервиса.

Вход в Личный кабинет

Для входа в Личный кабинет необходимо перейти по ссылке «Открыть Личный кабинет» на Главной странице официального сайта компании http://sbyt.irkutskenergo.ru. Откроется форма для ввода данных:

 

При входе первый раз в Личный кабинет необходимо ввести номер лицевого счета и фамилию потребителя, на которого зарегистрирован этот лицевой счет. Номер лицевого счета можно указывать без буквенного индекса, только цифры.

После успешного ввода данных при входе в Личный кабинет загрузится новая страница.

В данной форме необходимо ввести данные:

ü фамилию, на которую зарегистрирован лицевой счет;

ü адрес e-mail – адрес электронной почты, на которую будет автоматически направлена ссылка для подтверждения регистрации и смены пароля;

ü новый пароль – определяется потребителем самостоятельно. Длина пароля должна быть не менее 8 и не более 20 символов.

ü подтверждение пароля – повторно вводится выбранный потребителем пароль.

ü выбрать способ подтверждения регистрации в личном кабинете: через свою электронную почту или через смс.

Также Вы можете ознакомиться с условиями об обработке персональных данных.

При выборе способа подтверждения по электронной почте после нажатия кнопки «Сохранить» автоматически будет сформировано и направлено электронное письмо на указанный потребителем адрес электронной почты со ссылкой на подтверждение или смс. Для подтверждения лицевого счета и завершения процесса регистрации Вам необходимо по ссылке перейти в личный кабинет. В случае если Вы не успели своевременно активировать ссылку Вам необходимо заново пройти процедуру регистрации.

 

 

При выборе способа подтверждения по смс откроется форма, в которой необходимо ввести номер телефона, на который будет направлен код для подтверждения регистрации и нажать «Отправить смс». После получения смс с кодом на номер телефона, полученный код необходимо ввести в строку формы «Код подтверждения», далее нажать «ОК», после чего Вы увидите отметку «Подтверждено». После нажатия кнопки «Сохранить» регистрация будет завершена, произойдет автоматический переход в Ваш личный кабинет.

 

 

 

В дальнейшем вход в Личный кабинет осуществляется по номеру лицевого счета и новому паролю.

Ø В случае если электронное письмо со ссылкой не приходит на электронную почту, возможно, электронная почта пользователя настроена таким образом, что письмо попадает в нежелательную почту («спам»), либо не доходит вовсе из-за блокировки.

Ø В случае если Вы забыли пароль, его возможно восстановить, пройдя по ссылке «Забыли пароль?».

 

 

Ø В случае если после регистрации у Вас сменился адрес электронной почты, и Вы не успели обновить данные регистрации, для восстановления пароля необходимо обратиться к оператору в офис обслуживания ООО «Иркутскэнергосбыт» (при себе иметь документы, подтверждающие принадлежность лицевого счета его владельцу), либо по телефону единого энергетического информационно-справочного центра 8-800-100-9777 (звонок бесплатный) (быть готовым назвать уточняющую информацию по запросу оператора).

Ø Обращаем внимание, что на одну электронную почту можно зарегистрировать не более 10 лицевых счетов!

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.046 с.)