Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание решений графического дизайна.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В этом пункте описывается разработанный фирменный стиль предприятия, а именно элементы и носители фирменного стиля. Приводится описание дизайнерских решений экстерьера здания или фрагмента фасада с входной группой, применяемые архитектурные композиционные приемы, цветовое решение, материалы наружной отделки фасадов, наружная реклама на фасаде. Рисунок 4.1 – Разработка фирменного стиля школы компьютерной графики.
Рисунок 4.2 – Разработка фирменного стиля спорт-бара. Пример (3 стр.) На ряду с дизайном интерьера тату-салона, огромную роль в привлечении клиентов играет фирменный стиль. Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое обозначение салона. Основная задача фирменного стиля - визуально выделить свой салон от других. Художественные качества проектируемого фирменного стиля достигаются путем создания художественного образа, выражаемого в знаково-символической форме и рассчитанного на определенные эмоции, ассоциации при его восприятии. Для салона было выбрано название«Molly». Название запоминающееся, подчеркивает современность и лаконичность. К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы ФС: · логотип; · фирменный (торговый) знак; · фирменный блок; · фирменный шрифт; · фирменный лозунг (слоган, девиз); · фирменная гамма цветов; · корпоративный герой Логотип - важнейший элемент узнаваемости салона. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества. Требования к логотипу: запоминаемость, универсальность, оригинальность, ассоциативность, выразительность, функциональность, лаконичность, уникальность. Фирменный блок салона состоит из названия «Molly» и сидящей на первой букве девочки. Шрифт надписи Palatino Linotupe. Основным композиционным центром в логотипе является название «Molly» и акцентом, конечно, является девочка. Так же в нижней части фирменного блока есть надпись «тату-салон», что является указателем на деятельность предприятия. Логотип разработан таким образом, чтобы обеспечить наибольшую четкость его изображения при любых размерах. Элементы логотипа всегда находятся в определенной пропорции и имеют фиксированное расположение относительно друг друга. Правильное использование логотипа в дальнейшем помогает достигать наиболее эффективного воздействия на клиентов. Логотип всегда окрашивается только в фирменные цвета. В логотипе салона были использованы черный, белый и красный цвета. Основным фирменным шрифтом принят Palatino Linotype Лозунг: «Запомнится на всю жизнь». Фирменный стиль может быть представлен на следующих носителях: · Визитные карточки; дисконтные карты; папка-регистратор; бэйджи, записные книжки, настольные блокноты); · Сувенирная продукция (флешки; канцтовары, блокноты, чашки; спецодежда). · Наружная реклама (на фасаде; штендер; билборд, ситиформат). · Средства идентификации, ориентации (вывеска; таблички на дверях; значки; одежда сотрудников). · Элементы служебных интерьеров: выставочный стенд; панно на стенах. Клиенты очень любят повышенное к ним внимание со стороны компаний, а, как известно, основным рекламно-информационным носителем логотипа и товарного знака является сувенирная продукция. Предполагается создание такой продукции, которая смогла бы свободно разместиться в интерьере и ненавязчиво напоминать о себе. Рабочая форма. Многие компании используют фирменные футболки с изображенным на них логотипом. Стоит отметить, что любые вещи с нанесенными на них элементами фирменного стиля - отличный подарок от салона своим клиентам или сотрудникам. Футболка с печатью - это и прекрасный инструмент для рекламы Вашей продукции. Также футболки с логотипом можно заказать для популяризации какого-либо общественного движения или рекламной акции. Данная продукция очень популярна у членов различных клубов и может служить для укрепления корпоративного духа в компании. Сувенирная продукция с логотипом является эффективным рекламным средством, способом предоставления информации об услугах и предложениях компании. Посредством подобных акций компания демонстрирует заботу о клиентах и внимание к результативному продвижению товаров и услуг на рынке. Сувенирная продукция с нанесением логотипа может преподноситься как в ходе промо-акций, так и при проведении корпоративных мероприятий. В этом случае и клиенты, и партнеры компании получат не только информацию о деятельности предприятия, но и презенты. Выгодное решение для продвижения ваших товаров и услуг, подобная акция окажется оправданной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.71 (0.008 с.) |