Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов левизановой татьяны васильевны 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов левизановой татьяны васильевны



Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов Левизановой Татьяны Васильевны

Контрольная работа №1

По математике 4 класс

Вариант I

Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

 

Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7 486 ∙2 686: 7     608 – 359

3 ∙ 251 436: 4 93: 3 328 + 296

 

3. Вычисли: 72 + 48: (3 ∙ 2) (230 + 600) - (570 - 70)

 

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

 

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

 

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

 

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Контрольная работа №1

Вариант II

Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

 

Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2 2 ∙ 462 278 ∙ 3 706 - 428

812 ∙ 2 536: 8 774: 2 246 + 479

 

3. Вычисли: 41 - 3 ∙ (63: 9) (980 - 800) + (320 - 20)

 

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

 

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...

 

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

 

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

 

 

Контрольная работа №2

По математике 4 класс

1 вариант.

1. Запиши числа от 3798 до 3806.

2. Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц  II, 306 единиц I класса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

 

3. Вычисли:

64 000: 1 000                                               7 800 х 10

3 000 + 400 +50 + 9                                      400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2                                               543 605 - 500 000 – 600

9 000 + 5                                                       43 879 – 43 000 – 800

 

4. Реши задачу.

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

 

5. Реши уравнения. 108: а = 9              b: 3 = 11                    14 х с = 42

 

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр равна 15.  

 

2 вариант.

1. Запиши числа от  5697 до  5703.

2. Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц  II, 36 единиц I класса.

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

г) 35 миллионов  35 тысяч 35единиц.

 

3. Вычисли:

84 000: 1 000                                               5 300 х 100

7 000 + 500 +60 + 3                                      800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1                                             657 908 -  600 000 – 50 000

7 000 + 7                                                       65 997 – 65 000 – 70

 

4. Реши задачу.

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

 

5. Реши уравнения. 96: а = 8              b: 4 = 11                  13 х с = 52

 

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр равна 14.       

    

 

Контрольная работа № 3

За 1 четверть

По математике 4 класс

1 вариант.

1. С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?

 

2) Вычислить:

64000:1000= 7800х10= 109000:10=

4300х10= 540х1000= 30400:100=

 

3) Найти значение выражений:

711: 9 + (506 – 105 х 4) = 420 - (809000: 1000 – 56 х 10) =

4)Переведи:

8004м=.... км....м 184см=...м.....дм.....см 1207ц =.....т.....ц

5). Реши уравнение:

                                                        12 х В + 475 = 286 + 297

6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

7). Вычислить:

500 000-1 =         25 819+1 =

75 800-10 000 =             130 007+8000 =

276 095-6 095 =   52 648 - 2 648 =

540Х7 =  204:3 =

2 вариант.

1.  У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

2). Вычисли:

84000:1000= 9400х10= 207000:10=

5300х100= 280х1000= 10600:100=

3). Найди значение выражений:

672: 8 + (801 – 204 х 3) = 430 - (701000: 1000 – 36 х 10) =

4). Переведи:

4043м=.......км......м 561см=........м........дм.......см 2108ц =.......т.......ц

5). Реши уравнение:

14хС + 789 = 515 + 386

6). Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

7). Вычислить:

326 000 – 1 000= 30 000-1=

73 549+1=    206 317-300=

376 058-6 058=             45 732 - 5 732=

630Х8=                  492:6=

 

Контрольная работа № 4

По математике 4 класс

1 вариант.

Вариант I

1. Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

 

2. Найди значения выражений:

(10283 + 16789): 9 5 • (125 + 75): 20 + 80

(200496 -134597) • 2

 

3. Сравни, поставь знаки <, >, =:

6т20кг...6т2ц 20 км 300 м... 23000 м

Зсут10ч... 190 ч

 

4. Реши уравнение:

3 • х = 87 – 6

5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

 

Вариант II.

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

2. Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7 156  –  96  :  (12:   4):    2

(800035-784942) - 6

 

3. Сравни, поставь знаки <, >, =:

5 км 4 м... 5 км 40 дм 245 ч... 4 сут 5 ч

6 т 200 кг...62000 кг

 

4. Реши уравнение:

84: х = 6 • 7

 

5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

 

 

Контрольная работа № 5

За 2 четверть

По математике 4 клас с

1 вариант.

Реши задачу.

  От двух приствней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два телохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

 

Реши уравнения.

Х – 546 = 35 + 64                         Х х (500:100) = 125

 

Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

 

 2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2 300 х 90   64 000 х 3         640 х 800       60 х 238

 

Реши уравнения.

376 - х = 7 х 9                         у х (300:100) = 720: 9

 

Контрольная работа № 6

По математике 4 клас с

1 вариант.

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

 

Выполни вычисления.

65 700: 900                                       36 200: 40

2 374 х 50                                          843 х 600

 

Выполни деление с остатком.

7 360: 800                                       11 970: 400

 

4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а длина – 80 дм.

 

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6...6...6...6...6...6...6 =100

 

2 вариант.

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

 

Выполни вычисления.

36 800: 800                                       18 270: 30

2 643 х 70                                           659 х 700

 

Выполни деление с остатком.

4 380: 600                                       13 590: 300

 

4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а длина – 80 дм.

 

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5...5...5...5...5 =100

 

 

Контрольная работа № 7

За 3 четверть

По математике 4 клас с

1 вариант.

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

 

Выполни вычисления.

6554 х 98                8 104 х 65                        579 х 780

738 х 52                    7 415 х 32                        3 004 х 401

 

Реши уравнение.

а+120 = 4 000: 5

 

Найди значение выражения.

9 000 – 424 х 76: 4

 

5*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

 

 

2 вариант.

Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

 

Выполни вычисления.

367 х 48                     351 х 702                       6 814 х 280

5 702 х 37                    812 х 64                         8 003 х 231

 

Реши уравнение.

а+970 = 69 х 32

 

Найди значение выражения.

8 000 – 568 х 14: 2

 

5*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

 

Контрольная работа № 8

По математике 4 клас с

1 вариант.

Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

 

Вычисли значение выражений.

567 х 40                                        9 398: 37

8 700: 60                                      5 000: (5 000: 1) – 1

(400 х 12 х 15): 105

 

Реши уравнения.

Х – 80 = 7 200: 10                                  у: 1 = 456

 

Заполни пропуски.

6 м² = … дм²                5 ч 20 мин = …мин      5 т 24 кг = ….кг

 

5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

 

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567, ….

 

 

2 вариант.

Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?

 

Вычисли значение выражений.

832 х 80                                          58 773: 39

8 200 х 982                                     3 000 х 1 – 3 000:100

(400 - 13 х 20): 10

 

Реши уравнения.

Х – 90 = 4 800: 10                                  у: 1 = 235

 

Заполни пропуски.

8 м² = … дм²                4 ч 50 мин = …мин        7 230 ц = ….кг

 

5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

 

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа № 9

По математике 4 клас с

1 вариант.

Реши задачу.

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

 

Реши уравнение.

112: х = 48: 6

 

5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, стороноа которой 6 м?

 

2 вариант.

Реши задачу.

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг огурцов продали?

 

Реши уравнение.

Х – 678 = 784: 7

 

5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, стороноа которой 8 м?

 

 

По математике 4 клас с

1 вариант.

Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

 

Вычисли значение выражений.

815 х 204 – (8 963 + 68 077): 36                           9 676 + 12 237 – 8 787 х 2: 29

 

Сравни величины.

5 400 кг ….54 ц                                 4 ч 20 мин ….. 420 мин

970 см … 97 м                                   3 дм² 7 см²…. 307 см²

 

4. Реши уравнение.                  Х- 8 700 = 1 700

 

Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

 

6*. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

 

2 вариант.

Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поездапоезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

Вычисли значение выражений.

587 х 706 + (213 956 – 41 916): 34                    735 148 - 86 499 + 56 763: 9 х 45

 

Сравни величины.

4 т 56 кг ….456 кг                                     4 мин 30 с ….. 430 с

870 см … 8 дм 7 см                                   8 см² 6 мм²…. 86 мм²

 

4. Реши уравнение.                  2 500 – у  = 1 500

 

Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

 

6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и он младше Иры на 2 года?

Фонд оценочных средств по математике за 4 класс учителя начальных классов Левизановой Татьяны Васильевны

Контрольная работа №1

По математике 4 класс

Вариант I

Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.1 с.)