Характеристика учебной деятельности учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика учебной деятельности учащихся



Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения

(приветствуют, прощаются, узнают, как дела,

знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита и

основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки

английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и

вопросительных предложениях в Present Simple,

личные местоимения в именительном и объектном

падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my


 

 

и your, вопросительные слова (what, how, how (old),

указательное местоимение this, соединительный союз

and.


Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность. (6 ч)

 

Покупки в магазине:

одежда, обувь,

основные продукты

питания. Любимая еда.

(8 ч)

 

Семейные праздники:

день рождения. (2 ч)


My Family! (2 ч) (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s

Wonderful! (4 ч) (Module 4);

 

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite

food! (6 ч) (Module 2); Food

Favourites! Typical Russian Food

(Module 2);

 

My Birthday! (2 ч) (Module 2).


Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-

побуждение к действию (сообщают о погоде и

советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами

речи (описанием, сообщением, рассказом) –

представляют членов своей семьи, описывают

(предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе,

членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в

разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.


 

 

Вербально или невербально реагируют на

услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе,

любимой еде и поздравление с днём рождения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is

wearing…, глагол like в Present Simple в

утвердительных и отрицательных предложениях,

побудительные предложения в утвердительной форме,

вспомогательный глагол to do, существительные в

единственном и множественном числе, образованные


 

 

по правилу, личные местоимения в именительном

падеже it, they, притяжательные местоимения her, his,

числительные (количественные от 1 до 10).


Мир моих увлечений.

Игрушки. (8 ч)

 

 

Выходной день (в

цирке, кукольном

театре), каникулы.


My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys

(Module 4); I Can Jump! (3 ч)

(Module 3);

 

At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5).


Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки,

что умеют делать одноклассники) и диалог-

побуждение к действию (обмениваются репликами о

том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих

игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе,
(6 ч)


 

 

своих игрушках, о том, что они умеют делать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и правильно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Употребляют глагол have got в утвердительных,

отрицательных и вопросительных предложениях в

Present Simple, неопределённую форму глагола,

модальный глагол can, личное местоимение we в

именительном, объектном и притяжательных падежах

(our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие

степени very.


Любимое домашнее

животное: имя,

возраст, цвет, размер,

характер, что умеет


My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3).


Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и


 

 

делать. (4 ч)


 

 

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.


Мир вокруг меня.

 

дом/квартира/комната:

названия комнат, их

размер, предметы

мебели и интерьера.


My Home! (9 ч) (Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in

Russia (Module 1);


Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме,

погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и
Мой


 

 

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,


Времена года. Погода.

(5 ч)


It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5).


построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на

услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе

и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и

вопросительных предложениях в Present Simple,

Present Continuous в структуре It’s raining, безличные
(9 ч)


 

 

предложения в настоящем времени (It’s hot), личные

местоимения в именительном и объектном падежах (I,

she, he, me, you), существительные в единственном и

множественном числе, образованные по правилу,

вопросительное местоимение where, предлоги on, in.


Страна/страны

Изучаемого языка и

родная страна (общие


Gardens in the UK. Gardens in

Russia

(1 ч) (Module 1);


· Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

· Оперируют активной лексикой в процессе общения.

· Воспроизводят наизусть небольшие произведения


сведения: название UK/ Food Favourites! (UK). Typical


детского фольклора: рифмовки, стихотворения.


Russia, домашние

питомцы и их

популярные имена,

блюда национальной

кухни, игрушки. (5 ч)

 

 

Небольшие


Russian Food (1 ч) (Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in

Russia (1 ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old

Russian Toys (1 ч) (Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays

in Russia (1 ч) (Module 5);

 

The Town Mouse and the Country


· Понимают на слух речь учителя, выказывания

одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

· Вписывают недостающие буквы, правильно списывают

слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-

приглашение.

· Читают предложения с правильным фразовым и

логическим ударением.


 

 

произведения детского

фольклора на

изучаемом

иностранном языке

(рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы

речевого и неречевого

этикета стран

изучаемого языка в

ряде ситуаций общения

(во время совместной

игры).

(5 ч)


 

 

Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5);

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten

Little Puppets Sitting on a Wall.


 

 

· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

· Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

· Пользуются англо-русским словарём с применением

знания алфавита.


 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)


 

Содержание

Знакомство

(с одноклассниками,

учителем). (1 ч)

Приветствие,

прощание

использованием

типичных фраз

английского речевого

этикета). (1 ч)


 

Название модуля

Welcome Back! (2 ч) (Starter

Module).


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.073 с.)