Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
И их ответственность 5.1. Должностные лица органа муниципального контроля имеют право: 1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения получать доступ на территорию, в здания, строения, сооружения, используемые лицами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, и (или) находящихся в собственности, владении, пользовании, аренде у лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль; 2) запрашивать и рассматривать у лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, информацию, материалы и документы на земельные участки, на объекты недвижимости, здания, строения, сооружения, необходимые для осуществления муниципального контроля; 3) применять фото- и (или) видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством Российской Федерации способы получения и фиксирования доказательств по выявленным нарушениям; 4) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов, экспертов, переводчиков для проведения обследований, исследований, испытаний, экспертиз и других мероприятий в пределах осуществления муниципального контроля, а также для участия в мероприятиях по осуществлению муниципального контроля; 5) запрашивать и получать у лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, документы, если они являются проверяемыми лицами или относятся к предмету проверки, документы и (или) информацию, необходимую для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки; 6) получать устные или письменные пояснения от лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль; 7) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию от иных государственных органов власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам власти или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 5.2. Должностные лица органа муниципального контроля обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль; 3) проводить проверку на основании распоряжения администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением. 4) применять фото- и (или) видеозаписи только в целях фиксации вещественных доказательств отсутствия или наличия нарушений обязательных требований; 5) не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, в том числе документы и (или) информацию, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 6) знакомить лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, с результатами проверки; 7) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, ознакомить их с положениями настоящего Положения и Административного регламента по осуществлению муниципального контроля; 8) при проведении выездной проверки не требовать от лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки; 9) не требовать от лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным или органам местного самоуправления организаций, предусмотренные распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»;
10) направлять материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, в Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области, Комитет по природным ресурсам Ленинградской области, Управление Росприроднадзора по Ленинградской области, Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, административную комиссию муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной действующим законодательством ответственности; 11) приостановить работы, связанных с пользованием недрами, на земельных участках в случае, если при производстве таких работ нарушаются условия предоставления в пользование участков недр местного значения; 12) не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.3. В случае нарушений настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, виновные должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.007 с.) |