Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория и практика организационно-технологических иСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки Строительство
Профиль Теория и практика организационно-технологических и Экономических решений
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19
Тула 2019 год ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ Программы практики
Разработчик: Пушилина Юлия Николаева, доцент, к.т.н., доц. (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
Цели и задачи прохождения практики
Целью технологической практики является формирование у магистрантов умений связанных с проектной, технологической, научно-исследовательской деятельностью. Задачами практики являются: - научиться использовать практические умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом. - научиться использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат, оценивать качество результатов деятельности; -ознакомление со способами представления информации с помощью информационных и компьютерных технологий, составлением программ для проведения исследований; - знакомство на практике со способами осуществления исследований объектов и процессов в строительной отрасли; - сбор, систематизация и обобщение практического материала для выбора темы и магистерской диссертации.
Вид, тип практики, способ (при наличии) и форма (формы) ее проведения
Вид практики – производственная практика.
Тип практики – технологическая практика.
Способ проведения практики – стационарная или выездная.
Формы проведения практики – дискретно по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики (для очной формы обучения); дискретно по периодам проведения практик - путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий (для заочной формы обучения).
3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.
В результате прохождения практики обучающийся должен: Знать: 1) основные принципы производства строительно-монтажных процессов в строительстве (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.3); 2) основные технологические схемы возведения всех основных типов подземных сооружений и конструкций, а также применяемое при этом оборудование (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.3); Уметь: 1) разрабатывать технологические схемы возведения подземных сооружений и конструкций с учетом его конструктивных особенностей и принципа работы (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.4); Владеть: 1) навыками использования методов и приемов труда при осуществлении строительного контроля с обеспечением безопасности строительства и качества работ (код компетенции – ПК-4, код индикатора – ПК-4.1);
4 Место практики в структуре образовательной программы
Практика относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений Практика проводится в 3 семестре.
5 Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах
Номер семестра |
Продолжи- тельность | Объем контактной работы в академических часах | Объем иных форм образовательной деятельности в академических часах | |||||
в неделях | в академи-ческих часах | Работа с руководителем практики от университета | Промежуточная аттестация | ||||||
Очная форма обучения
| |||||||||
3 | ДЗ | 3 | 2 | 108 | 0,75 | 0,25 | 107 | ||
Заочная форма обучения | |||||||||
3 | ДЗ | 3 | ДППП | 108 | 0,75 | 0,25 | 107 |
Условные сокращения: ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой); ДППП – практика проводится дискретно по периодам проведения практик - путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий, продолжительность практики исчисляется только в академических часах.
К иным формам образовательной деятельности при прохождении практики относятся:
– ознакомление с техникой безопасности;
– изучение технической документации профильной организации;
– выполнение обучающимся индивидуального задания под руководством руководителя практики от профильной организации;
– выполнение обучающимся индивидуального задания;
– cоставление обучающимся отчёта по практике
6 Структура и содержание практики
Обучающиеся в период прохождения практики выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики, соблюдают правила внутреннего распорядка организации (предприятия), на базе которой проводится практика, соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
Магистранты, совместно с научным руководителем, составляют план прохождения практики, формулируют цель и задачи. Практика проводится в проектных организациях и на предприятиях стройиндустрии, в организациях, занимающихся непосредственным выполнением строительно-монтажных работ и эксплуатацией строительных объектов.
Примеры индивидуальных заданий
Задание 1. Представить характеристику объекта: организационно-правовую форму и название организации; юридический адрес и обязательные реквизиты; основные виды деятельности, их отраслевые особенности. Познакомиться с учредительными документами организации. В отчете представить краткую характеристику деятельности организации и анализ ее организационной структур.
Задание 2. Изучить структуру организации и функции, выполняемые подразделениями; проектную документацию, на основании которой осуществляется деятельность организации (чертежи, пояснительные записки, сметы, проекты производства работ);
Задание 3. Овладеть практическими навыками по различным строительным, монтажным и проектировочным направлениям.
Оценки
По окончании практики студент представляет на выпускающую кафедру оформленный в соответствии с требованиями, установленными программой практики, отчет по практике и учетную карточку с характеристикой студента и оценкой прохождения им практики, данной руководителем практики от предприятия, учреждения, организации.
По результатам защиты отчета выставляется дифференцированная оценка, при этом используется следующая шкала балльных оценок:
до 40 баллов – неудовлетворительно;
40-60 баллов – удовлетворительно;
61-80 баллов – хорошо;
81-100 баллов – отлично.
|
Дифференцированная оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Эта оценка складывается из следующих составляющих:
- качество выполнения программы практики и индивидуального задания (отзыв руководителя практики) – до 20 баллов;
- качество оформления отчета по технологической практике (количество, качество, анализ и систематизация собранного материала)– до 25 баллов;
- отзыв и характеристика руководителя практики от предприятия – до 5 баллов;
- качество защиты отчета по практике (результаты собеседования)– до 50 баллов.
Оценка защиты отчета по практике проставляется в ведомость и в зачетную книжку студента.
Требования к отчёту по практике
По окончании практики магистрант должен иметь письменный отчет с места практики, учетную карточку, подписанную руководителем практики от предприятия и преподавателем кафедры, руководителем данной практики от ТулГУ.
Требования, предъявляемые к отчету по практике
В соответствии с методическими указаниями по технологической практике студент должен описать работу предприятия, на базе которого проводилась практика и выполнение индивидуального задания. Отчет объемом 15-25 страниц формата А4, оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ и включает следующие разделы:
1. Титульный лист.
2. Учетная карточка.
3. Структура предприятия (организации) и характеристика его деятельности.
4. Анализ технологической, организационной и экономической сторон деятельности предприятия.
5. Пояснения, необходимые по выполнению индивидуального задания по практике.
6. Субъективные впечатления обучающегося о проведенной практике.
7. Выводы о возможностях оптимизации и совершенствовании деятельности предприятия (организации).
8. Предложения о выборе темы магистерской диссертации.
9. Макет возможной публикации научно-технической статьи или доклада.
ПРОГРАММА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы магистратуры
по направлению подготовки
Строительство
Профиль
Теория и практика организационно-технологических и
Экономических решений
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Программы практики
Разработчик:
Пушилина Юлия Николаева, доцент, к.т.н., доц.
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.028 с.)