Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изобразительная деятельность (аппликация) / диагностика/↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Музыка /по плану музыкального руководителя/ |
| |||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
| ||||||||||||||||
1. Наблюдение за лужами. Цели: воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление познать ее закономерности. 2. Опыт «Почему не тонут корабли?». Цель: определить свойства предметов. Краткое содержанке: в лужу опустить металлические предметы, наблюдая за тем, как они тонут. Опустить в воду жестяную банку, постепенно заполняя ее металлическими предметами. Дети убеждаются, что банка останется на плаву. Знакомство с приметами: после дождя потеплело - к плохой погоде; дождь без ветра будет долго идти. 3.Подвижная игра «Садовник». Цели: разучить названия цветов; развивать ловкость. Краткое содержание: участники игры садятся в ряд. Каждый выбирает себе имя (название любого цветка). Считалкой выбираются ведущий и Садовник. Ведущий называет Садовнику имена цветов, выбранных игроками. Садовник говорит: «Я Садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме...». (Называет любой цветок.) Тот, кто назвался этим цветком, убегает. Садовник догоняет. Если догонит, то убегающий занимает его место, то есть становится Садовником | |||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
| ||||||||||||||||
Чтение стих. «Огородники» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Вот какой огород! Удивляется народ! Землю грело солнышко, прорастало зернышко. Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг. Вот какой огород! Удивляется народ! Ровно три горошины в землю были брошены, А собрали пять мешков замечательных стручков. Вот такой огород! Удивляется народ./ Л. Некрасова. |
| ||||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | |||||||||||||||||
1.Упражнение «Придумай отметки». Краткое содержание: воспитатель говорит: «Ребята, а представьте себе, что в школе больше нет отметок. Как оценить, правильный или неправильный ответ дал ученик? Придумайте и нарисуйте свои отметки». 2.Упражнение на классификацию. Назови 5 государств. Назови 5 способов передвижения. Назови 5 животных. Назови 5 растений. Назови 5 способов путешествий. Назови 5 добрых привычек. Назови 5 плохих привычек. Назови 5 предметов мебели. Назови 5 предметов одежды
3.Игровое упражнение «Связующая нить». Цель: развивать положительную самооценку у каждого ребенка, чувство близости и позитивного принятия сверстника. Краткое содержание: дети сидят по кругу,передавая друг другу клубок ниток так, чтобы все, кто уже держали клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что ребенок хочет пожелать товарищу. Начинать упражнение может воспитатель, показывая тем самым пример. Когда клубок с пожеланиями детей вернется к ведущему, дети натягивают нить, представляя по просьбе ведущего, что они единое целое, что каждый из них значим и важен. |
| ||||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. |
| ||||||||||||||||
1.Пластический этюд «Садовник». Краткое содержание: детям предлагается изобразить действия садовника: как он копает ямки, сажает плодовые деревья, белит стволы деревьев, делает обрезку, опрыскивает деревья и т. д. | Обучение составлению рассказ по картине | 1. Решение проблемной ситуации «Нужно ли убирать листья в лесу?». (Нет, они перегниют, это способствует улучшению структуры почвы.)
|
|
| |||||||||||||
Пятница 14 сентября | Организованная образовательная деятельность |
| |||||||||||||||
1/Конструирование/ручной труд / диагностика/ Физическое развитие /По плану инструктора физкультуры/ / диагностика/ |
| ||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
| ||||||||||||||||
1.Наблюдение за долготой дня .Цель: продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Краткое содержание: наблюдения проводятся с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния. Дети по тени от столба и по освещенности определенного предмета-ориентира (например, отдельно растущего дерева или куста) ежедневно отмечают путь солнца утром, днем и вечером. Понаблюдав в течение двух недель, они заметят существенные изменения: солнце уже не поднимается высоко, как поднималось летом. Дети делают вывод, что путь солнца укорачивается, день уменьшается 2.Подвижная игра «Перелет птиц». Краткое содержание: на одном конце площадки находятся дети. Это - «птицы». На другом конце площадки - деревья, на которые можно «залететь» (гимнастическая стенка, автопокрышки, бум). По сигналу воспитателя «Птицы полетели!» дети, взмахивая руками, разбегаются по всей площадке. На следующий сигнал «Буря началась!» дети бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произнесет «Буря прекратилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по площадке («птицы» продолжают свой полет). 3.Знакомство с приметами: багровые зори - к ветру; солнце в туман садится - к дождю. 4.Занятия с инструктором физкультуры | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.228.195 (0.005 с.) |