Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
| |||||||||||||||
1Чтение стихотворения «Осень» М.Садовского с.24 |
| ||||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. |
| ||||||||||||||||
1.Игра «Зайчик»/с. 24-25
|
| ||||||||||||||||
Вторник 11 сентября | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. |
| |||||||||||||||
1.Беседа о сезонных изменениях в природе. Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени; воспитывать любовь к родной природе! 2.Рассматривание семян растений. Цели: дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению; учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников. | 1. Игра «Посчитай оленей» с детьми: | «Дары природы Ямала – ягоды». Цели: закрепить знания о ягодах; познакомить с многообразием северных ягод, рассказать об их пользе для организма человека. Рассматривание иллюстраций и энциклопедий о северных ягодах. Плоскостная лепка «Ягодный компот». Аппликация «Брусника в лукошке». | Альбом «Северный край". Сюжетные картинки: с изображением жителей севера. Картинки с животными северного края. |
| |||||||||||||
Организованная образовательная деятельность |
| ||||||||||||||||
1. Развитие речи/ диагностика/ 2. Изобразительная деятельность/рисование// диагностика/ / По плану преподавателя ИЗО/ 3.Музыка /по плану музыкального руководителя/ |
| ||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
| ||||||||||||||||
1.Наблюдение за дождем. Краткое содержание: в дождливую погоду предложить послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекают струйки воды по стеклам, какие на дорожках лужи. Отметить, какая погода (дождливая, ненастная). Определить характер дождя - мелкий, моросящий, затяжной, холодный и др.; сравнить. Небо покрыто тяжелыми, свинцовыми дождевыми тучами, дует ветер, качая ветви деревьев. Вопросы: что меняется в природе, когда идет дождь? (Птицы попрятались в укрытия, они притихли, не слышно их голосов.Многие цветочные растения закрыли свои головки.) Для чего? (Чтобы не замочить поспевающие семена и не смыть пыльцу.) 2.Знакомство с приметами: после дождя похолодало - к ясной погоде; дождь, начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелкими. 3. Подвижная игра «Картошка». Цели: познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч. 4. Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве» .Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку. 5. Уборка территории сада от веток, листьев. |
| ||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
| ||||||||||||||||
Речевые игры со звучащими жестами: Солнышко, солнышко, ритмичные хлопки Выгляни в оконышко. Твои детки плачут, притопы По камушкам скачут. Легкие прыжки с хлопками.
Листопад. Осень, осень! Листопад! Ритмичные хлопки Лес осенний конопат щелчки пальцами. Листья рыжие шуршат трут ладошкой о ладошку. И летят, летят, летят! Качают руками. |
| ||||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. |
| ||||||||||||||||
1.Игра на развитие импровизационных навыков «Осенний вальс». Краткое содержание: звучит аудиозапись песни об осени, дети свободно двигаются, в руках у них воображаемые листья. Танцевальными движениями они показывают, что прогуливаются по парку, кружатся, подобно листьям на ветру, собирают в букеты разноцветные листья, любуются букетом. На окончание музыки подбегают друг к другу, составляя один большой букет. Воспитатель любуется воображаемым букетом и благодарит детей за их прекрасный танец 2. Игра-беседа «Что летом родится, зимой пригодится». Цель: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле. 3.Дидактическая игра «Не ошибись». Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Краткое содержание: воспитатель называет разные части суток; дети должны ответить одним словом: «Завтракаем», «Умываемся»
|
| ||||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. |
| ||||||||||||||||
1. Рассказ воспитателя о пользе лекарственных растений, о правилах их сбора. Краткое содержание: человек еще издавна заметил, что животные среди множества растений выбирают только те, которые помогут им излечиться. Человек начал изучать эти растения и их свойства. На Руси таких людей называли «травниками». Изучив лекарственные свойства растений, они заносили их в особую книгу. Так появились знания о лечебных свойствах растений, которыми мы сейчас пользуемся. • Лекарственные растения собирают в солнечную, сухую погоду: листья и стебли - во время цветения, цветы - в начале цветения, плоды - в период полного созревания, корни - осенью. - Нельзя собирать пыльные, грязные, больные растения. - Не собирают растения около дорог и промышленных предприятий. - Нельзя брать лекарственные растения в рот, так как многие из них ядовиты. Все лекарства «зеленой аптеки» применяют только по назначению врача.
| 1. Составление рассказа о своем летнем отдыхе | 2. Беседа на тему «Царство растений - грибы». Цели: дать представление о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с правилами сбора грибов; рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасны для человека, но полезны для некоторых животных; служат домом для некоторых насекомых; формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе. 3. Подвижная игра «Жмурки». Цели: познакомить с русской игрой; учить внимательности.
| 1.Сюжетные картинки и карточки, с изображением животных (песец, норка, соболь), кусочки меха; Сюжетные картинки с изображением детей на прогулке в зимнее время.
|
| |||||||||||||
Среда 12 сентября | Организованная образовательная деятельность |
| |||||||||||||||
1. ФЭМП/ диагностика/ Тема: Занятие 12 Цель: учить понимать отношения между числами 11 и 12; продолжать учить составлять и решать арифметические задачи, записывать решение задачи с помощью цифр и значков, учить измерять и рисовать отрезки заданной длины, формировать навык /Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати», с.46 Физическое развитие /По плану инструктора физкультуры/ / диагностика/ 3.К/з педагог- психолог / диагностика/ (10.10-10.35) |
| ||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | |||||||||||||||||
1.Наблюдение за дождевыми червями. Цели: продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей; показать их приспособление к жизни в почвенной среде. Краткое содержание: воспитатель предлагает детям после дождя найти дождевого червя, понаблюдать за ним. Дополнить знания о нем: дождевые черви питаются отмершими частями растений. Они их заглатывают вместе с почвой, извлекают из них необходимые для своей жизни вещества, а затем выводят из кишечника обогащенную слизистыми выделениями непереваренную массу вместе с почвенными частицами. Дождевые черви рыхлят и перемешивают землю, способствуя проникновению в нее теплого воздуха и влаг и. 2.Дидактическая игра «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. Краткое содержание: воспитатель начинает предложение: «Я надела теплую шубу, потому что...», «Дети надели панамы, потому что...», «Идет сильный снег потому, что наступила...». 3. Знакомство с приметами: гром в сентябре - теплая осень; в сентябре много тенетников - к долгой, сухой осени 4.Русская народная игра «Пчелки и ласточка». Цель: развивать ловкость, быстроту движения. | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.44 (0.009 с.) |