Правительство санкт-петербурга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правительство санкт-петербурга



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

(СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»)

 

СОГЛАСОВАНО: Руководитель практики от организации ________________ /_______________/ «___» _______________ 20___г. УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ______________ /Э.И.Федорченко/ «19» января 2021 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На период производственной практики по профилю специальности

По ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

 

 

Наименование профессиональных компетенций, подлежащих освоению

Виды работ в рамках освоения профессиональных компетенций в период практики Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от организации)  

ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации

- учет товаров и других материальных ценностей; - проведение инвентаризации товаров    

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем

- оформление организационно-распорядительных и товаросопроводительных документов    

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов

- расчет микроэкономических показателей; - проведение анализа рынка ресурсов    

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату

- участие в расчетах цены, заработной платы; - расчет основных налогов    

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров

- выявление потребностей (спроса) на товары (анкетирование)    

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации

- реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка    

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений

- участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций    

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации

- анализ маркетинговой среды организации (SWOT-анализ)    

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты

- анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; - проведение денежных расчетов с покупателями; - оформление финансовых документов и отчетов    
   

Руководитель практики от колледжа    

 

 «19» января 2021 г.                                   (подпись)

         

 


 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

(СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»)

 

Дневник

Производственной практики ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Памятка

Студенты, осваивающие программы подготовки специалистов среднего звена в период прохождения практики в организациях обязаны:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программами практики;

- в период прохождения практики ежедневно вести дневник, в конце производственной практики составить отчет.

- соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

- строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

  Дата Характеристика поручаемых работ Отметка и подпись руководителя от организации о выполнении работ Подпись руководителя от колледжа о выполнении работ
19.01.2021 Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка.    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель практики от организации    ______________________________                  

                                                                                                                                                                                                  (подпись, Ф.И.О. руководителя практики от организации)                                 


ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

(наименование профессионального модуля)

 

                                                                                                                                                               

(Ф. И. О. студента)

Специальность 38.02.04 «Коммерция» (в области торговли)

Учебная группа ____________________

Практика: производственная по профилю специальности

Место прохождения практики                                                                                                           

Сроки прохождения практики с 19.01.2021 по   01.03.2021

Количество часов ___ 72 ____.

 

За период практики студентом были освоены следующие профессиональные компетенции:

 

Наименование профессиональных компетенций Наименование умений, подлежащих освоению Виды работ в рамках освоения профессиональных компетенций Отметка об освоении (осв./ не осв.)
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации - составлять финансовые документы и отчеты - учет товаров и других материальных ценностей; - проведение инвентаризации товаров  
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем - составлять финансовые документы и отчеты - оформление организационно-распорядительных и товаросопроводительных документов  
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов - применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа - расчет микроэкономических показателей; - проведение анализа рынка ресурсов  
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату - пользоваться нормативными документами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения; - рассчитывать основные налоги - участие в расчетах цены, заработной платы; - расчет основных налогов  
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров - выявлять, формировать и удовлетворять потребности - выявление потребностей (спроса) на товары (анкетирование)  
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации - обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций - реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка  
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений - проводить маркетинговые исследования рынка - участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций  
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации - оценивать конкурентоспособность товаров - анализ маркетинговой среды организации (SWOT-анализ)  
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты - анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций; - осуществлять денежные расчеты; - составлять финансовые документы и отчеты - анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; - проведение денежных расчетов с покупателями; - оформление финансовых документов и отчетов  

 

Оценка: ______ (_______________________)

 

 

Руководитель практики от организации                     ……………………………………………                       М.П.   (подпись, ФИО) Руководитель практики от колледжа                                    ……………………………………………                                    (подпись, ФИО)

 

 


 

ОТЧЕТ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.011 с.)