Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние средств массовой информации на электоральное поведение и общественное мнение↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы идеи о новых СМИ 1.1. Генезис теории новых медиа 1.2. Сущность новых СМИ 1.3. Современные коммуникативные стратегии
Глава 2. Характеристика электорального поведения россиян 2.1. Социально-психологические теории электорального поведения 2.2. Ценностные установки российского электората 2.3. Средства массовой информации как регулятор электорального поведения
Глава 3. Социальные изменения в российском обществе 3.1. Социологические исследования изменений в российском обществе 3.2. СМИ как регулятор общественного мнения 3.3. Прогноз тенденций общественного мнения в контексте развития коммуникативных стратегий СМИ Заключение Список использованных источников и литературы
Гипотезы 1) Генезис современных коммуникативных стратегий средств массовой информации российской медиасферы связан с феноменом «новых СМИ» и массовым распространением способов горизонтальной интернет-коммуникации. 2) Все значимые социальные и политические события в России – это результат деятельности средств массовой информации. 3) Постсоветское время в России – эпоха новой системы коммуникативных стратегий средств массовой информации в контексте влияния на поведение гражданина как избирателя и элемента общественной структуры. Гипотеза - генезис современных коммуникативных стратегий средств массовой информации российской медиасферы связан с феноменом «новых СМИ» и массовым распространением способов горизонтальной интернет-коммуникации. Объект – коммуникативные стратегии средств массовой информации в современной России. Предмет – влияние коммуникативных стратегий средств массовой информации на общественное и политическое поведение россиян. Цель работы – комплексное изучение особенностей современных коммуникативных стратегий средств массовой информации российской медиасферы, их изменение, выявление причин, особенностей, механизмов и возможных последствий подобных изменений. Задачи работы: Рассмотреть современные коммуникативные стратегии средств массовой информации, их генезис согласно социально-психологическим теориям о «новых СМИ». Проанализировать изменения политического участия россиян, отношение к идеологиям, власти, партиям, лидерам партий, измерить уровень осведомленности о политической ситуации, сопоставить их со стратегиями СМИ.
Обозначить социальные изменения в мировоззрении и поведении россиян, доказать их связь с изменениями коммуникативных стратегий СМИ. Методология Избранные общие научные методы (метод синтеза и анализа, метод логических обобщений) отражают постановку ряда проблем и необходимость их решения. Исторический и хронологический метод позволил рассмотреть генезис и историческое пространство коммуникативных стратегий средств массовой информации. С помощью сравнительного исторического метода были проанализированы особенности коммуникации «новых СМИ», их отличие от классических. Ретроспективные и прогностические методы позволили выявить некоторые факторы, тенденции, циклы, законы и закономерности развития стратегий коммуникации в современном мире, сделать выводы об их возможных последствиях. Типы источников Во время исследования анализировались монографии основных теоретиков идеи о «новых СМИ». Кроме того, эмпирическая база исследований представлена наблюдениями за современными медиа в России, которые отражены в комментариях политологов и научных статьях.
Календарный план работы над курсовой работой и будущей ВКР бакалавра
Согласовано О.Ю. Шмелева ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
УДК 32 ББК 66.04
POLITICAL SCIENCE
UDC 32 BBK 66.04
II.1 Монографии 3. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2000. – 608 с. 4. Современная политическая наука: Методология: монография / ответственные редакторы О. В. Гаман-Голутвина, А. И. Никитин.. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Аспект Пресс, 2019. — ISBN 978–5–7567–1008–3. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/123012 (дата обращения: 16.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. II.2 Научные статьи 5. Балуев, Д. Г. Влияние так называемых новых медиа на процесс политической идентификации / Д. Г. Балуев, Д. И. Каминченко // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2015. – № 3(31). – С. 33-41.– DOI 10.17223/1998863X/31/4. 6. Биккулов, А. Э. Влияние средств массовой информации на политические процессы в современной России / А. Э. Биккулов // Развитие институтов гражданского общества в арктических регионах современной России: политико-правовые аспекты: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Сургут, 20 ноября 2020 года. / Под редакцией М.Ю. Мартынова [и др.]. – Сургут: Сургутский государственный университет, 2020. – С. 262-272. – DOI 10.34822/2020.11.20-3-4. 7. Васецкий, А. А. "Новые СМИ" в процессе политической социализации молодежи / А. А. Васецкий, А. А. Малькевич // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. – 2011. – № 3(43). – С. 43-48. 8. Володенков, С. В. Потенциал и особенности технологий интернет - пропаганды в современном политическом управлении / С. В. Володенков // Информационные войны. – 2017. – № 2(42). – С. 2-6. 9. Камнев, Д. Г. СМИ в процессе политической социализации молодежи в России: фокус на сравнительный анализ роли Интернета / Д. Г. Камнев // PolitBook. – 2013. – № 4. – С. 61-74. 10. Карпова, М.К. Проблема недоверия общества к средствам массовой информации / М.К. Карпова, У.Г. Балабанова // Наука. Общество. Государство. — 2017. — № 2. — С. 142-146. — ISSN 2307-9525. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/308563 (дата обращения: 08.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 11. Кобелянов, А.С. Особенности взаимодействия государства и сми в современной россии / А.С. Кобелянов // Регионология. — 2016. — № 2. — С. 99-106. — ISSN 2413-1407. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/299716 (дата обращения: 18.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
12. Марченкова, Н. Г. Интернет-социализация молодежи: анализ взаимосвязи с интернет-зависимостью / Н. Г. Марченкова // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 4. – С. 55-58. 13. Поддубская, Т.А. Межгосударственная телерадиокомпания мир на информационном пространстве стран СНГ / Т.А. Поддубская // Преподаватель ХХI в. — 2018. — № 2(ч.2). — С. 260-270. — ISSN 2073-9613. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/311291 (дата обращения: 11.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 14. Пырма, Р.В. Протестные настроения российской молодежи в цифровой сети / Р. В. Пырма // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. — 2019. — № 6. — С. 100-110. — ISSN 2226-7867. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/312066 (дата обращения: 16.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 15. Шмелева, О. Ю. Особенности коммуникативной стратегии современных российских СМИ (на примере формирования образа действующей власти) / О. Ю. Шмелева // Вестник Московского государственного областного университета. – 2014. – № 4. – С. 8. 16. Трефилова Н.Н. Воздействие СМИ на общественное сознание электората в период стабилизации политической системы РФ (региональный уровень): автореф. дисс.... канд. полит.наук. Н. Новгород, 2004. 19 с. 17. Салин, П.Б. Механизмы и каналы медиаманипулирования массовым политическим сознанием / П.Б. Салин // Политическая наука. – 2017. – № 1. – С. 242–252. Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы идеи о новых СМИ 1.1. Генезис теории новых медиа 1.2. Сущность новых СМИ 1.3. Современные коммуникативные стратегии
Глава 2. Характеристика электорального поведения россиян 2.1. Социально-психологические теории электорального поведения 2.2. Ценностные установки российского электората 2.3. Средства массовой информации как регулятор электорального поведения
Глава 3. Социальные изменения в российском обществе 3.1. Социологические исследования изменений в российском обществе 3.2. СМИ как регулятор общественного мнения 3.3. Прогноз тенденций общественного мнения в контексте развития коммуникативных стратегий СМИ Заключение Список использованных источников и литературы
Гипотезы 1) Генезис современных коммуникативных стратегий средств массовой информации российской медиасферы связан с феноменом «новых СМИ» и массовым распространением способов горизонтальной интернет-коммуникации.
2) Все значимые социальные и политические события в России – это результат деятельности средств массовой информации. 3) Постсоветское время в России – эпоха новой системы коммуникативных стратегий средств массовой информации в контексте влияния на поведение гражданина как избирателя и элемента общественной структуры. Гипотеза - генезис современных коммуникативных стратегий средств массовой информации российской медиасферы связан с феноменом «новых СМИ» и массовым распространением способов горизонтальной интернет-коммуникации. Объект – коммуникативные стратегии средств массовой информации в современной России. Предмет – влияние коммуникативных стратегий средств массовой информации на общественное и политическое поведение россиян. Цель работы – комплексное изучение особенностей современных коммуникативных стратегий средств массовой информации российской медиасферы, их изменение, выявление причин, особенностей, механизмов и возможных последствий подобных изменений. Задачи работы: Рассмотреть современные коммуникативные стратегии средств массовой информации, их генезис согласно социально-психологическим теориям о «новых СМИ». Проанализировать изменения политического участия россиян, отношение к идеологиям, власти, партиям, лидерам партий, измерить уровень осведомленности о политической ситуации, сопоставить их со стратегиями СМИ. Обозначить социальные изменения в мировоззрении и поведении россиян, доказать их связь с изменениями коммуникативных стратегий СМИ. Методология Избранные общие научные методы (метод синтеза и анализа, метод логических обобщений) отражают постановку ряда проблем и необходимость их решения. Исторический и хронологический метод позволил рассмотреть генезис и историческое пространство коммуникативных стратегий средств массовой информации. С помощью сравнительного исторического метода были проанализированы особенности коммуникации «новых СМИ», их отличие от классических. Ретроспективные и прогностические методы позволили выявить некоторые факторы, тенденции, циклы, законы и закономерности развития стратегий коммуникации в современном мире, сделать выводы об их возможных последствиях. Типы источников Во время исследования анализировались монографии основных теоретиков идеи о «новых СМИ». Кроме того, эмпирическая база исследований представлена наблюдениями за современными медиа в России, которые отражены в комментариях политологов и научных статьях.
Календарный план работы над курсовой работой и будущей ВКР бакалавра
Согласовано О.Ю. Шмелева ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ
УДК 32 ББК 66.04
ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
2021 г.
А.А. Кузьменко
Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского
polit341814@yandex.ru
Поступила в редакцию
Аннотация:
В статье представлены теоретическая конструкция идеи о новых СМИ. Рассматривается проблема появления феномена новых СМИ и коммуникативных стратегий и, как следствие, их влияния на общество. Медиа среда в монографиях политических философов выступает основой социально-политической жизни современного общества, построенного по принципам горизонтальных информационных связей.
Ключевые слова: политический процесс, СМИ, электоральное поведение, общественное мнение, информация.
POLITICAL SCIENCE
UDC 32 BBK 66.04
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.243 (0.008 с.) |