Эшелон перехода. Переходный слой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эшелон перехода. Переходный слой



"эшелон перехода" - установленный эшелон полета для перевода шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на давление аэродрома или минимальное атмосферное давление, приведенное к уровню моря (п. 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации).

"переходный слой" - воздушное пространство между высотой перехода и эшелоном перехода;

Высота перехода. Высота принятия решения (ВПР)

"высота перехода" - высота, установленная для перевода шкалы давления барометрического высотомера на стандартное давление при наборе высоты полета;

"высота принятия решения" - высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки (далее именуется - ВПР);

Сдвиг ветра. Сложные метеоусловия.

«сдвиг ветра» - изменение направления и (или) скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки (сдвиг ветра слабый - до 2 м/с на 30 м высоты, умеренный - от 2 до 4 м/с на 30 м высоты, сильный - от 4 до 6 м/с на 30 м высоты, очень сильный - 6 м/с и более на 30 м высоты);

В гражданской авиации согласно действующим нормативам сложными считаются следующие метеорологические условия-высота облаков 200 м и менее(при том, что они закрывают не менее половины небосвода) и дальность видимости 2000 м и менее. Сложными считаются и такие условия погоды, когда присутствует одно или несколько метеорологических явлений, отнесенных к числу опасных для полетов. Нормативы сложных метеорологических условий не являются стандартными: есть экипажи, которые выполняют полеты и при значительно худших условиях погоды. Так экипажи летающие по минимумам ИКАО 1,2,3-й категорий, могут выполнять полеты в сложных условиях, если нет опасных метеорологических явлений. Таким образом, "сложные метеоусловия"-понятие условное, его нормативы связаны с квалификацией летного состава, техническим оснащением самолетов и оборудованием аэродромов.

8. Рубеж ухода (возврата). Скорость принятия решения.

"рубеж ухода (возврата)" - рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета (прибытия) было не менее минимального установленного;

«скорость принятия решения (V1)»-максимально допустимая скорость на разбеге на которой в случае отказа критического двигателя обеспечивается как прекращение взлета, так и безопасное продолжение его.

Требования к гражданским ВС.

? ГВС должно пройти гос.регистрацию и гос.учет ВС, иметь государственный и регистрационный опознавательные знаки, сертификацию ГВС, авиационных двигателей и воздушных винтов, позывной радиосигнал воздушного судна.

Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.005 с.)