Оценка уровня освоения компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка уровня освоения компетенций



Формируемые общие и профессиональные компетенции

Уровень освоения компетенций

отлично (высокий) хорошо (средний) удовлетворительно (низкий) неудовлетворительно (не сформир.)

Общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.        
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.        
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.        
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.        
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.        
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.        
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.        
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.        
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.        

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов.        
ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.        
ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.        
ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.        
ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов.        
ПК 2.1. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств.        
ПК 2.2. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале.        
ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи.        
ПК 2.4. Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия.        
ПК 3.1. Контролировать промышленную продукцию и предметно-пространственные комплексы на предмет соответствия требованиям стандартизации и сертификации.        
ПК 3.2. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощением предметно-пространственных комплексов        
ПК 4.1. Составлять конкретные задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт.        
ПК 4.2. Планировать собственную деятельность.        
ПК 4.3. Контролировать сроки и качество выполненных заданий.        

Общий вывод руководителя

К защите допускаю и прошу: 1.устранить указанные замечания и недостатки; 2.подготовить доклад с изложением основных результатов практики. Направляю на доработку и прошу: 1.устранить указанные замечания и недостатки; 2. предоставить отчет в срок до:  

 

Дата «____»__________ 20___ г.

Руководитель

практики от образовательной организации

                 ________________            ___________________

                                                         (подпись)                        (инициалы, фамилия)

ОТЧЁТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

____________________________________________________________________________

( должность, ФИО руководителя практики)

 

о результатах проведения ______________________________________________практики

                                     (учебной, производственной (по профилю специальности, преддипломной))

 

обучающихся ________курса, группы ____________ в 20___/20___ учебном году

 

по специальности ___________________________________________________________.

                                          (код и наименование специальности)

 

Период прохождения практики с «__» ______20__ г. по «__» ______20__ г., форма проведения - концентрированная, объем часов практики ____.

Место прохождения практики: ЧОУВО МИДиС/организации различных организацинно-правовых форм на основе договоров между организацией.

 

Организационное собрание проводилось: «___»___________20___г.

Присутствовало __________ обучающихся.

                                         (общее кол-во)

Дифференцированный зачет по итогам практики проводился: «___»___________20___г.

Присутствовало __________ обучающихся.

                                         (общее кол-во)

Результаты дифференцированного зачета приведены в Таблице 1.

Таблица 1

№ п/п Ф.И.О. студента База практики Оценка
       
       
       

Анализ результатов практики:

«отлично» - __ %

                                                   «хорошо» - __ %

                                                   «удовлетворительно» - __%

                                                   «неудовлетворительно» - __ %

По результатам анализа характеристик на обучающихся от руководителей практик от организаций, аттестационных листов обучающихся, отчетов по результатам прохождения практики, можно сделать вывод о том, что _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Оценить качество решения поставленных задач, проявление инициативы и творческого подхода к выполняемой работе, соблюдение обучающимися рабочей дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка)

 

За время практики у обучающимися освоены виды профессиональной деятельности, сформированы общие и профессиональные компетенции, а так же приобретены необходимые умения и опыт практической работы по специальности, предусмотренные ФГОС СПО по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «27» октября 2014 г. № 1391.

При подготовке обучающихся к практике (на следующий учебный год) следует обратить внимание

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (пожелания и предложения по организации и проведению практики повышения качества освоения основной образовательной программы)

Дата «_____» __________20__г.            

Руководитель практики       ________________            ___________________

                                                               (подпись)                          (инициалы, фамилия)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.011 с.)