Кого считать победителями и призёрами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кого считать победителями и призёрами



Для начальных  классов

                                          

 

Подготовила:

учителей начальных классов

                                                                     Корешкова Ю.Ю.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка ………………………………………………………...3              Положение о проведении предметных олимпиад в начальной школе …………………………………………………………………………….7

Олимпиадные задания с ответами по математике для 1-4 классов ………...10

Олимпиадные задания по математике 1 класс……………………………….10 Олимпиадные задания по математике 2 класс……………………………….11 Олимпиадные задания по математике 3 класс……………………………….12 Олимпиадные задания по математике 4 класс……………………………….13 Ответы…………………………………………………………………………..14 Олимпиада по математике 2 класс……………………………………………15

Олимпиада по математике 3 класс……………………………………………16 Олимпиада по математике 4 класс……………………………………………17 Ответы…………………………………………………………………………..18

Олимпиадные задания с ответами по русскому языку для 1-4 классов ……19

Олимпиада по русскому языку 1 класс……………………………………….19 Ответы…………………………………………………………………………..20 Олимпиада по русскому языку 2 класс……………………………………….22 Ответы…………………………………………………………………………..23 Олимпиада по русскому языку 2 класс……………………………………….24 Олимпиада по русскому языку 3 класс……………………………………….25 Ответы…………………………………………………………………………..26 Олимпиада по русскому языку 3 класс……………………………………….27 Олимпиада по русскому языку 4 класс……………………………………….28 Ответы…………………………………………………………………………..29

Олимпиадные задания с ответами по окружающему миру для 1-4 классов..30

 

Олимпиада по окружающему миру 1 класс…………………………………..30

Олимпиада по окружающему миру 2 класс…………………………………..31

Олимпиада по окружающему миру 3 класс…………………………………..32

Олимпиада по окружающему миру 4 класс…………………………………..33

Ответы…………………………………………………………………………...34

Литература ………………………………………………………………………35

 

                Пояснительная записка

В данную работу включены советы по подготовке, проведению и оценке заданий школьного тура олимпиад, примерные тексты заданий для разных классов начальной школы по математике, русскому языку и окружающему миру и ответы к ним. Все задания предполагают творческое применение программных знаний, умений и навыков по данным предметам. Материалы данной работы могут быть использованы учителем при подготовке к школьному туру олимпиад по предметам, а также на уроках в качестве дополнительных заданий повышенной сложности.

 

Успешность ученика начальной школы выражается не только в отметках, но и в желании участвовать в конкурсах, олимпиадах, в желании проявить себя, в стремлении к новым победам.

Нельзя ограничивать детей только рамками школьной программы. Надо раскрепостить мышление ученика, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа.

Олимпиада занимает важное место в развитии младших школьников. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к изучаемому предмету.

Кроме того, олимпиада является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

Олимпиада является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения, служит элементом внутришкольного контроля обучающих детей на уровне выше базового. Итоги олимпиады дают обширный материал для работы школьной психологической службы и методических объединений.

Олимпиада является массовым и увлекательным ученическим соревнованием.

С помощью олимпиад можно установить:

  • каков уровень подготовки учащихся по предмету;
  • выявить детей с высокой мотивацией к обучению;
  • создать условия для эффективной работы с одаренными детьми.

· Олимпиада проводится на основе общеобразовательных программ начального общего образования.

Цели и задачи олимпиады:

- пропаганда научных знаний и развитие у учащихся общеобразовательных учреждений интереса к научной деятельности;

- стимулирование интереса школьников к изучению учебных предметов базисного учебного плана;

- выявление и поддержка одаренных школьников, их успехов в овладении знаниями по предметам;

- активизация внеурочной предметной работы с учащимися, содействие использованию учебными учреждениями эффективных форм ее организации.

Учащиеся с первого класса начинают свой нелёгкий, но увлекательный путь к подножию «школьного Олимпа». И здесь нельзя забывать, что наряду с принципом «пусть победит сильнейший» при проведении олимпиад важно руководствоваться и другим – «в олимпиаде есть победители, но нет побеждённых», так как важно просто участие. Многоступенчатое построение позволяет принять в ней участие большому числу учащихся и выявить среди них одаренных. Остальные участники соревнований тоже выигрывают. Интерес к вопросам, связанным с задачами, первые самостоятельно сделанные открытия действуют на ребенка положительно и стимулируют интерес к разным учебным предметам. Олимпиада позволяет ребенку «открыть» себя, дает возможность утвердиться в окружающей среде.

Начинать работу по подготовке к участию в олимпиадах возможно уже в первый год обучения в начальной школе. Такие занятия должны быть не чаще одного раза в неделю продолжительностью до 30 минут. К школьной олимпиаде можно успешно готовить как во время уроков, так и на внеклассных занятиях. Здесь нужна целенаправленная систематическая работа.

Учителю важно показать детям, что он верит в их силы, вместе радуется успеху каждого. Желательно поддерживать любознательность ребят, разумно дозируя задания как в качественном, так и в количественном отношениях в соответствии с уровнем развития. В необходимых случаях можно помогать детям, направлять их работу, одновременно развивая самостоятельность рассуждений и способствуя развитию мышления.

Практически на каждом уроке можно найти время для выполнения нестандартных заданий, заданий на “смекалку”. Если задание сложное и нет уверенности, что его выполнят сразу многие дети, его можно предложить в конце урока, после записи домашнего задания, предложить поразмыслить над этим заданием во внеурочное время или дома. На самостоятельных и контрольных работах также целесообразно предлагать детям нестандартные задания в качестве дополнительного, необязательного задания. Пусть встреча с ними станет для школьников традицией.

Как проводить олимпиаду

Школьные олимпиады по предметам желательно проводить в октябре – декабре месяце, привлекая к участию в них как можно больше желающих. Победители и призеры олимпиады в школе переходят к следующему этапу соревнования, проводящемуся, как правило, в январе – марте на муниципальном уровне.

По времени олимпиада не должна превышать одного урока (40 – 45 минут). При проведении олимпиады необходимо создать для учащихся комфортную и, может быть, даже праздничную атмосферу, четко организовать работу, проследить за тем, чтобы задания были сформулированы грамотно и понятно. Обязательно предупредить участников, что отвечать на вопросы они могут в любом, удобном для них, порядке. Если учитель раздает готовые варианты, куда ученики должны вписать ответы, не стоит забывать раздать им достаточное количество листов для черновика, чтобы они могли записать свои рассуждения.

Требования к составлению заданий.

Олимпиада – это нестандартная ситуация, в которую попадает младший школьник. Экстремальные условия работы, необычное содержание заданий, ограниченность во времени их выполнения, необходимость принятия самостоятельных решений, желание победить – всё это создаёт определённые трудности, которые должен учитывать учитель или организатор олимпиад. Важно тщательно продумывать задачи, которые предлагаются на различных этапах олимпиад. Задания для младшего школьника не могут быть столь многообразны, как в старших классах. Характер заданий определяется, прежде всего, оптимальным объёмом умений и навыков по предметам для каждого класса. Но они не должны дублировать материал учебника, быть стандартными. Необходимо, чтобы задания вызывали интерес учащихся. Полезно в задачах прибегать к образам из окружающего мира, иногда и к сказочным сюжетам. Все задания делятся на три группы: репродуктивные, частично-поисковые и творческие.

Как оценивать задания

Необходимо заранее разработать критерии оценки каждого задания, в зависимости от его сложности. Если задание включает в себя несколько пунктов, то следует учитывать ответ на каждый пункт вопроса.

Правильный ответ, требующий только знания предмета, оценивается 1 баллом. Если требуется “включить воображение”, опереться на логику и рассуждения, то ответ на подобный вопрос можно оценить 2 баллами.         Если для ответа нужно произвести сложные вычисления или сделать нестандартные логические шаги, данный труд оценивается 3 баллами.

Общие положения.

1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения школьных олимпиад, их организационно-методическое обеспечение, порядок участия в олимпиаде и определение победителей.

1.2.Основными целями и задачами школьных олимпиад являются выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний.

1.3.Школьные олимпиады проводятся ежегодно в октябре-марте месяце совместно заместителем директора по учебно-воспитательной работе, руководителем МО и учителями начальных классов.

1.4.Школьные олимпиады проводятся по следующим предметам:

· русский язык;

· математика;

· окружающий мир.

1.5.Школьные олимпиады проводятся на основе общеобразовательных программ, реализуемых в данном общеобразовательном учреждении.

I V.Функции жюри.

4.1.Жюри проводит проверку письменных работ участников олимпиады, оценивает их результаты, определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей, проводит анализ выполненных заданий с участниками олимпиады.

4.2 Результаты проверки работ участников олимпиады оформляются протоколом

4.3 Протокол олимпиад хранится в учебной части.

 

Ответы на тесты

Тестовое задание № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
Ответ А Б Б Б А

 

Тестовое задание № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
Ответ Б В В В Б

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1: А — сахар, Б — огурец
Ответ на вопрос 2: март, август
Ответ на вопрос 3: лисица — лишнее слово, лес — общий корень
Ответ на вопрос 4: оазис, сауна
Ответ на вопрос 5: Нет. Кот — один слог, мяу — два слога.

Ответы на творческие задания

Пример ответа на творческое задание №1: 2, 3, 1, 5, 4

Пример ответа на творческое задание №2 Мы, мир, март, маска, Москва

Пример ответа на творческое задание №3 А — корова-корона,                              Б — мисках-масках

Пример ответа на творческое задание №4 А — карта, карман, Карлсон,               Б — весло, весна, В — букварь, букашка, буксир.

Пример ответа на творческое задание №5 Сом, ком, лом, дом.

Ответы

 

1 ёлка, берёза, листок, корень, полью, теннис.   3 балла

2 Б. Ельник – 2 слога, 6 букв, 6 звуков.             1балл                  3. Поставь ударение в словах:   7 баллов

свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель, ворота, документ.

4. Ответ: дерево      1 балл

5. - Ты скажи мне, милый ёж, - Тем он, лисонька, хорош,
Чем ежиный мех хорош? Что зубами не возьмёшь.     5 баллов

6. Г. густые 1 балл

7. 1) Голоден как... волк 2) Труслив как... заяц 3) Хитёр как...лис
4) Упрям как... осел 5) Нем как... рыба 6) Драчлив как..петух   6 баллов

8. 1) Пётр, Катя, Серёжа, Егоров
2) мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет
3) вода, водичка, подводный, водитель, водолаз
4) жираф, ножик, шишки, коршун, кожица 4 балла

9. В. Дарья2 балла

10. Ответ: СОРТ 2 балла

11. Ответ: КОР- 2 балла

          Всего: 34 балла

Ответы

1.Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.                     1 балл

2.Любить – ненавидеть                                                                                                                                                                     Дружба – вражда                                                                                                                                                       Строить – ломать                                                                                3 балла

3. Мать встретила Катю.

Мать встретила Катя.               2 балла

4.Рыболов, пешеход, лесоруб                    3 балла

5.Примирять соседей – примерять костюм.

Полоскать рот – поласкать котёнка.

Отворить дверь – отварить картофель. по 0,5 б. за правильный ответ

6.Закружила карусель(ж.р.),

Загудела, точно шмель.                  1 балл

7.Лев – львиный

Слеза- -слезинка                  2 балла

8.Ответ: буква л.                  2 балла

          Всего: 17 баллов

                                      

Олимпиадные задания по русскому языку 3 класс

1. Подчеркни линией те слова, в которых одинаковое количество звуков и букв: Маяк, объём, грустный, юг, поют, якорь, рассказ.

2. Запиши множественное число имён существительных: стол — ……….. стул —…….  ухо —……  ребёнок — ……человек — ……. чудо — ……….

3. Подчеркни линией слова, которые имеют два корня. Снеговик, землекоп, земляника, парник, теплоход, островок, корнеплод.

4. Подчеркни линией слова, у которых нет приставки. Спор, осмотр, повар, запах, порог, поход, сторож.

5. Напиши, что обозначают данные слова.    Конфетти — ………………….          Серпантин — ……………………….

6. Подчеркни слово, близкое по значению к слову «журить».                                  Искать, обманывать, перебивать, оценивать, бранить, жульничать.

  7. Подчеркни однокоренные слова к слову «стол». Столовая, столешница, столетник, столяр, престол, застолье, столько, столкновение.

 8. Подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое.                                         Высокий дуб метель занесла снегом.

9. Подчеркни глагол двумя линиями.                                                                                       Он без кистей и белил                                                                                                                   Скверы города белил.

10. Замени одним словом. И след простыл — …………………………. Кот наплакал —……………………… Клевать носом — ………………… Ни зги не видно — ……………………

11. Исправь ошибки.                                                                                                         Одеяло убижало, улитела прастыня,                                                                                                                                                                                                                                                И падужка, как лигушка, ускокала ат меня.                                                                                                                                       

12. Допиши по одному слову. Хитёр как _____. Надут как _____. Упрям как ______. Увёртлив как______. Нем как______. Здоров как_______.

13. Составь и запиши новое слово, состоящее из: Корень – из слова морской, Окончание – из слова весенний, Приставка – из слова присмотреть, Суффикс – из слова солдатский……………………………………………

 14. Образуй новые слова путём перестановки букв данных слов.                            Автор — ………………. Коршун —………………………

Олимпиадные задания по русскому языку 4 класс

Ф. И., класс _____________________________________________

1.Вставь пропущенные буквы.

Он буд…т хорошо учиться.

Он буд…т меня каждое утро.

2. Мальчик заменил каждую букву своего имени порядковым номером этой буквы в русском алфавите, получилось 510141. Напиши имя мальчика.

Ответ:______________________

 

3. Соблюдая правило русской грамматики, поставьте мягкий знак после шипящих.

Лесная глуш… Добрый врач…
Спелый овощ… Валютный богач…
Мудрая доч… Охотничья дич…

 

4.Подбери и запиши слова с противоположным значением.

Дружить -____________________

Недостаток -__________________

Уважать -_____________________

 

5.Выдели корни в данных словах

Отвари – отвори; спеши – спиши; поласкать – полоскать.

 

6.Запишите предложения, исправив ошибки в употреблении фразеологизмов.

· На субботнике наш класс хорошо работал сложа руки._________________________________________________________

· Коля написал предложение красиво как курица лапой.________________________________________________________

· От моего дома до школы очень близко, за тридевять земель._______________________________________________________

 

7. Расшифруй слова и запиши получившееся предложение.

Прежде чем вся 7я о5 сядет за 100л, пре2рительно вы3 со стола. _ ___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.Подчеркни подлежащее в каждом предложении.

Брат сварил кофе.

Кофе выпил брат.

Ответы

1. Он будет хорошо учиться.

Он будит меня каждое утро.       2 балла

2.Дима.      2 балла

3.

Лесная глушь… Добрый врач…
Спелый овощ… Валютный богач…
Мудрая дочь… Охотничья дичь…

За правильный ответ по 0,5 балла

4.Дружить- враждовать

Недостаток – достоинство

Уважать- презирать. За слово 1 балл

5.Отвари – отвори; спеши – спиши; поласкать – полоскать

За правильный ответ по 0,5 балла

6.

· На субботнике наш класс хорошо работал (не покладая рук, засучив рукава)

· Коля написал предложение красиво (без сучка, без задоринки, комар носа не подточит)

· От моего дома до школы очень близко, (рукой подать)

  За правильный ответ 1 балл

7.Прежде чем семья опять сядет за стол, предварительно вытри со стола.                                             2 балла                      

8. Брат сварил кофе.

Кофе выпил брат.   За правильный ответ 1 балл.

Всего: 20 баллов

                                                                                                

Олимпиадные задания с ответами по окружающему миру для 1-4 классов

Для начальных  классов

                                          

 

Подготовила:

учителей начальных классов

                                                                     Корешкова Ю.Ю.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка ………………………………………………………...3              Положение о проведении предметных олимпиад в начальной школе …………………………………………………………………………….7

Олимпиадные задания с ответами по математике для 1-4 классов ………...10

Олимпиадные задания по математике 1 класс……………………………….10 Олимпиадные задания по математике 2 класс……………………………….11 Олимпиадные задания по математике 3 класс……………………………….12 Олимпиадные задания по математике 4 класс……………………………….13 Ответы…………………………………………………………………………..14 Олимпиада по математике 2 класс……………………………………………15

Олимпиада по математике 3 класс……………………………………………16 Олимпиада по математике 4 класс……………………………………………17 Ответы…………………………………………………………………………..18

Олимпиадные задания с ответами по русскому языку для 1-4 классов ……19

Олимпиада по русскому языку 1 класс……………………………………….19 Ответы…………………………………………………………………………..20 Олимпиада по русскому языку 2 класс……………………………………….22 Ответы…………………………………………………………………………..23 Олимпиада по русскому языку 2 класс……………………………………….24 Олимпиада по русскому языку 3 класс……………………………………….25 Ответы…………………………………………………………………………..26 Олимпиада по русскому языку 3 класс……………………………………….27 Олимпиада по русскому языку 4 класс……………………………………….28 Ответы…………………………………………………………………………..29

Олимпиадные задания с ответами по окружающему миру для 1-4 классов..30

 

Олимпиада по окружающему миру 1 класс…………………………………..30

Олимпиада по окружающему миру 2 класс…………………………………..31

Олимпиада по окружающему миру 3 класс…………………………………..32

Олимпиада по окружающему миру 4 класс…………………………………..33

Ответы…………………………………………………………………………...34

Литература ………………………………………………………………………35

 

                Пояснительная записка

В данную работу включены советы по подготовке, проведению и оценке заданий школьного тура олимпиад, примерные тексты заданий для разных классов начальной школы по математике, русскому языку и окружающему миру и ответы к ним. Все задания предполагают творческое применение программных знаний, умений и навыков по данным предметам. Материалы данной работы могут быть использованы учителем при подготовке к школьному туру олимпиад по предметам, а также на уроках в качестве дополнительных заданий повышенной сложности.

 

Успешность ученика начальной школы выражается не только в отметках, но и в желании участвовать в конкурсах, олимпиадах, в желании проявить себя, в стремлении к новым победам.

Нельзя ограничивать детей только рамками школьной программы. Надо раскрепостить мышление ученика, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа.

Олимпиада занимает важное место в развитии младших школьников. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к изучаемому предмету.

Кроме того, олимпиада является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

Олимпиада является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения, служит элементом внутришкольного контроля обучающих детей на уровне выше базового. Итоги олимпиады дают обширный материал для работы школьной психологической службы и методических объединений.

Олимпиада является массовым и увлекательным ученическим соревнованием.

С помощью олимпиад можно установить:

  • каков уровень подготовки учащихся по предмету;
  • выявить детей с высокой мотивацией к обучению;
  • создать условия для эффективной работы с одаренными детьми.

· Олимпиада проводится на основе общеобразовательных программ начального общего образования.

Цели и задачи олимпиады:

- пропаганда научных знаний и развитие у учащихся общеобразовательных учреждений интереса к научной деятельности;

- стимулирование интереса школьников к изучению учебных предметов базисного учебного плана;

- выявление и поддержка одаренных школьников, их успехов в овладении знаниями по предметам;

- активизация внеурочной предметной работы с учащимися, содействие использованию учебными учреждениями эффективных форм ее организации.

Учащиеся с первого класса начинают свой нелёгкий, но увлекательный путь к подножию «школьного Олимпа». И здесь нельзя забывать, что наряду с принципом «пусть победит сильнейший» при проведении олимпиад важно руководствоваться и другим – «в олимпиаде есть победители, но нет побеждённых», так как важно просто участие. Многоступенчатое построение позволяет принять в ней участие большому числу учащихся и выявить среди них одаренных. Остальные участники соревнований тоже выигрывают. Интерес к вопросам, связанным с задачами, первые самостоятельно сделанные открытия действуют на ребенка положительно и стимулируют интерес к разным учебным предметам. Олимпиада позволяет ребенку «открыть» себя, дает возможность утвердиться в окружающей среде.

Начинать работу по подготовке к участию в олимпиадах возможно уже в первый год обучения в начальной школе. Такие занятия должны быть не чаще одного раза в неделю продолжительностью до 30 минут. К школьной олимпиаде можно успешно готовить как во время уроков, так и на внеклассных занятиях. Здесь нужна целенаправленная систематическая работа.

Учителю важно показать детям, что он верит в их силы, вместе радуется успеху каждого. Желательно поддерживать любознательность ребят, разумно дозируя задания как в качественном, так и в количественном отношениях в соответствии с уровнем развития. В необходимых случаях можно помогать детям, направлять их работу, одновременно развивая самостоятельность рассуждений и способствуя развитию мышления.

Практически на каждом уроке можно найти время для выполнения нестандартных заданий, заданий на “смекалку”. Если задание сложное и нет уверенности, что его выполнят сразу многие дети, его можно предложить в конце урока, после записи домашнего задания, предложить поразмыслить над этим заданием во внеурочное время или дома. На самостоятельных и контрольных работах также целесообразно предлагать детям нестандартные задания в качестве дополнительного, необязательного задания. Пусть встреча с ними станет для школьников традицией.

Как проводить олимпиаду

Школьные олимпиады по предметам желательно проводить в октябре – декабре месяце, привлекая к участию в них как можно больше желающих. Победители и призеры олимпиады в школе переходят к следующему этапу соревнования, проводящемуся, как правило, в январе – марте на муниципальном уровне.

По времени олимпиада не должна превышать одного урока (40 – 45 минут). При проведении олимпиады необходимо создать для учащихся комфортную и, может быть, даже праздничную атмосферу, четко организовать работу, проследить за тем, чтобы задания были сформулированы грамотно и понятно. Обязательно предупредить участников, что отвечать на вопросы они могут в любом, удобном для них, порядке. Если учитель раздает готовые варианты, куда ученики должны вписать ответы, не стоит забывать раздать им достаточное количество листов для черновика, чтобы они могли записать свои рассуждения.

Требования к составлению заданий.

Олимпиада – это нестандартная ситуация, в которую попадает младший школьник. Экстремальные условия работы, необычное содержание заданий, ограниченность во времени их выполнения, необходимость принятия самостоятельных решений, желание победить – всё это создаёт определённые трудности, которые должен учитывать учитель или организатор олимпиад. Важно тщательно продумывать задачи, которые предлагаются на различных этапах олимпиад. Задания для младшего школьника не могут быть столь многообразны, как в старших классах. Характер заданий определяется, прежде всего, оптимальным объёмом умений и навыков по предметам для каждого класса. Но они не должны дублировать материал учебника, быть стандартными. Необходимо, чтобы задания вызывали интерес учащихся. Полезно в задачах прибегать к образам из окружающего мира, иногда и к сказочным сюжетам. Все задания делятся на три группы: репродуктивные, частично-поисковые и творческие.

Как оценивать задания

Необходимо заранее разработать критерии оценки каждого задания, в зависимости от его сложности. Если задание включает в себя несколько пунктов, то следует учитывать ответ на каждый пункт вопроса.

Правильный ответ, требующий только знания предмета, оценивается 1 баллом. Если требуется “включить воображение”, опереться на логику и рассуждения, то ответ на подобный вопрос можно оценить 2 баллами.         Если для ответа нужно произвести сложные вычисления или сделать нестандартные логические шаги, данный труд оценивается 3 баллами.

Кого считать победителями и призёрами

Победителями следует считать учеников, набравших наибольшее количество баллов или ответивших на наибольшее количество вопросов.

Призёрами могут быть учащиеся, которые не ответили на 1-2 вопроса или некоторые их ответы были недостаточно полными, но в основе своей верными.

Подведение итогов и разбор результатов не следует откладывать надолго. Желательно провести их на ближайшем уроке по предмету.

Подведение итогов и награждение проводится в торжественной обстановке, с вручением грамот и памятных призов.

Победителей и призёров следует поощрить, наградив их грамотами или книгами, которыми они смогут использовать в дальнейшем, как справочный или познавательный материал.

Результаты олимпиады желательно красиво оформить и вывесить на специальном стенде.

                                           Положение

       О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД

                           В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Общие положения.

1.Настоящее положение определяет порядок организации и проведения школьных олимпиад, их организационно-методическое обеспечение, порядок участия в олимпиаде и определение победителей.

1.2.Основными целями и задачами школьных олимпиад являются выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний.

1.3.Школьные олимпиады проводятся ежегодно в октябре-марте месяце совместно заместителем директора по учебно-воспитательной работе, руководителем МО и учителями начальных классов.

1.4.Школьные олимпиады проводятся по следующим предметам:

· русский язык;

· математика;

· окружающий мир.

1.5.Школьные олимпиады проводятся на основе общеобразовательных программ, реализуемых в данном общеобразовательном учреждении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.146 (0.136 с.)