Акт о результатах реализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Акт о результатах реализации



Контракта от __.__.20__ № ___________

 

   «___» _________ 20__ г.[25]

 

1. ____________________________[26], именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________[27], действующего на основании ___________________[28], с одной стороны, и _________________________[29], именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________[30], действующего на основании ____________________[31], с другой стороны, составили настоящий Акт о результатах реализации муниципального контракта от __.__.20__ № ____ на сумму _________(______________) рублей __ копеек, по выполнению полного комплекса работ по реконструкции объекта ______________________.

1. Подрядчик выполнил полный комплекс работ по реконструкции Объекта –«____________________________» в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и требованиями Проектной документацией.

2. Стороны считают свои обязательства исполненными и не имеют друг к другу взаимных претензий по объемам и срокам (ненужное зачеркнуть) выполненных работ.

Подписи сторон:

Заказчик:   ____________________(Ф.И.О.) (подпись) Подрядчик:   __________________ (Ф.И.О.) (подпись)
МП МП

Форма согласована:

Заказчик:   ____________________(Ф.И.О.) (подпись) Подрядчик:   __________________ (Ф.И.О.) (подпись)
МП МП

Приложение № 11

к Контракту от __.__.20__ № __

 

Регламент

фотофиксации хода проведения и приёмки работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства.

 

1. Понятия и определения

1.1. Фотофиксация – процесс создания цифровых фотоизображений (фотоснимков).

1.2. Фотоснимок – изображение, полученное и сохраненное при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотоаппарате.

1.3. Слайд (приложение № 2 к Регламенту) – электронный/бумажный документ формата «А-4», содержащий фотоснимок и поле с дополнительной информацией.

1.4. Материалы фотофиксации – комплект слайдов, отражающий ход выполнения работ.

1.5. Объект производства работ - объект капитального строительства и прилегающее к нему место (территория) по строительству (реконструкции) данного объекта капитального строительства (далее – Объект).

1.6. Справка по Объекту (приложение №1 к Регламенту) (далее - Справка) - описательная часть основных характеристик, отражающая состояние Объекта или процесс производства работ (объект, субъект, предмет (вид работ или событие), временные параметры, участники события и т.п.).

1.7. Заказчик строительства (Заказчик) – Министерство строительного комплекса Московской области.

1.8. Подрядчик функции (Подрядчик):

- должностное лицо организации, осуществляющей строительство (реконструкцию) Объекта;

- в случае осуществления строительства (реконструкции) Объекта на основании Контракта – должностное лицо застройщика или технического заказчика, либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании Контракта физическое лицо или должностное лицо привлекаемого ими юридического лица, которые проводят строительный контроль на объекте производства работ.

2. Общие положения

2.1. Обязанность по осуществлению фотофиксации возлагается на Подрядчика.

2.2. В случае проведения строительного контроля без привлечения на основании Контракта физических или юридических лиц, обязанность по осуществлению фотофиксации возлагается на должностное лицо организации, осуществляющей строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства.

2.3. Фотофиксация осуществляется с использованием фотоаппарата или иного устройства, позволяющего сделать фотоснимки, которые подробно отражают характерные параметры Объекта и факт выполнения соответствующих работ.

2.4. Материалы фотофиксации в рамках проведения строительного контроля оформляются приложением к Справке по объекту и предоставляются Заказчику представителем организации, проводящей строительный контроль, еженедельно в первый рабочий день в электронном виде.

2.5. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем получения материалов фотофиксации, рассматривает полученные материалы фотофиксации на предмет возможности применения их в качестве подтверждения выполненных работ. В случае принятия решения Заказчиком, что материалы фотофиксации являются некачественными, в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляет Подрядчика о необходимости устранения выявленных замечаний.

Подрядчик в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления заказчиком обязан устранить выявленные замечания и повторно представить исправленные материалы фотофиксации Заказчику.

 

3. Требования к фотофиксации

3.1. Формат фотоснимка должен быть: *.jpeg, *.raw, *.tiff, соотношение сторон 4:3 или 16:9, цветное изображение, разрешение (размер изображения в пикселах) не менее 1920*1080, без использования цифрового увеличения (зума).

3.2. Масштаб фотоснимка должен быть выбран таким образом, чтобы возможно было подробно просмотреть характерные параметры, подтверждающие объем и (или) качество выполненных работ, а также используемые при выполнении работ материалы.

3.3. На объекте производства работ производится:

1) Обзорный фотоснимок объекта производства работ (1-2 фотографии с привязкой к стационарным ориентирам);

2) Общий вид объекта производства работ с иллюстрацией основных этапов строительства:

· при строительстве (реконструкции) зданий, строений, сооружений по 3-4 фотоснимка на стыке фронтальных и боковых фасадов;

·  при строительстве (реконструкции) линейных объектов по 2-3 фотоснимка участков трассы, конечных сооружений, камер, колодцев и т.д.

3) Фотоснимки процесса производства работ по каждому виду работ, производимых на объекте производства работ (до начала выполнения работ, ход выполнения работ, результат выполнения работ);

4) Фотоснимки выявленных нарушений технологического процесса, аварий, разрушений, чрезвычайных происшествий.

3.4. При выполнении работ с помощью строительной техники и средств малой механизации фотоснимок должно содержать в кадре изображение указанной техники.

3.5. В случае, если в кадре фотоснимка присутствует изображение рабочего персонала строительных организаций, такой персонал должен быть в спецодежде.

3.6. Лицо, осуществившее фотофиксацию, обязано оценить качество сделанного фотоснимка. В случае некачественной съемки, данное лицо должно произвести повторную съемку с изменением параметров фотоаппарата, применением дополнительного освещения, изменением ракурса или масштаба съемки.

3.7. Фотоснимки на всех стадиях «до начала выполнения работ», «ход выполнения работ» и «результат выполнения работ» должны быть выполнены с одной точки, с одного ракурса. При этом должна быть идентифицирована окружающая обстановка фотографируемой точки с наличием видимых ориентиров, привязка к местности.

 

4. Оформление материалов фотофиксации

4.1. Все фотоснимки систематизируются и упорядочиваются Подрядчиком путем создания слайдов с указанием дополнительной информации. Поле с дополнительной информацией должно занимать не более 20 (двадцати) процентов от общей площади страницы, на которой представляется фотоснимок.

Слайд должен содержать поле с дополнительной информацией, размещённое под фотоснимком, в котором указывается:

1) наименование Объекта и адрес производства работ;

2) полное наименование Подрядчика;

3) номер и дату муниципального контракта

4) дату и время, когда было сделано фотоизображение (кроме случаев наличия «штампа даты и времени» на снимке);

5) наименование стадии работ («до начала выполнения работ», «ход выполнения работ», «результат выполненных работ»);

6) вид производимых работ.

4.2. На основании слайдов формируются материалы фотофиксации.

Материалы фотофиксации должны быть систематизированы и упорядочены таким образом, чтобы обеспечивать возможность оперативного сопоставления Справки и слайдов.

Титульный лист материалов фотофиксации должен содержать следующую информацию:

1) наименование объекта и адрес производства работ;

2) полное наименование Подрядчика;

3) номер и дату муниципального контракта

4) реквизиты соответствующей Справки.

 

5. Требования к хранению и использованию документов

5.1. Материалы фотофиксации хранятся Заказчиком в течение 5 (пяти) лет вместе с актами о приёмке выполненных работ (форма КС-2) в составе документации по объекту строительства.

5.2. Материалы фотофиксации по письменному запросу контрольных органов выдаются Заказчиком в течение 3 (трёх) рабочих дней в электронном или бумажном виде.

 

6. Подписи сторон:

Заказчик:   ____________________(Анфилов С.Ф.) (подпись) Подрядчик:   ________________(Батищев С.А.) (подпись)
МП МП

 


Приложение №1 к Регламенту

 

СПРАВКА

по объекту: ______________________________________________

по адресу:_______________________________________________

Площадь земельного участка = га.

Общая площадь здания = м².

Этажность = этажей

Цена Контракта = руб.

1. Подрядчик  
2. Разрешение на производство работ / срок действия  
3. Количество рабочих и строительной техники Работает = ______чел. Работает техники: - наименование техники__________ед. Среднее к-во рабочих за неделю = ___чел.
4. Исполнение графика выполнения строительно-монтажных работ Отставание от графика = _____ месяца.
5. Выполненные объёмы с начала работ Общее выполнение объемов = __________% - перечень работ = %;
6. Выполненные объёмы работ за неделю - перечень работ = куб. м  
7. Выполняемые виды работ - перечень работ = %;  
8. Выполнение по форме «КС-2» Выполнение с начала строительства настоящее время = ___ млн. руб. Не отработано = ______млн. руб. Согласовано выполнение за _________месяц 20__г. = _____ млн. руб.
9. Вопросы, требующие решения 1. Подрядчик: – Поручение - в срок до _______20__
10.     Адрес камеры видеонаблюдения https://www.________.__  

 

Срок завершения работ по контракту = ___________.

 

Должность представителя строительного контроля         И.О. Фамилия

 


Приложение №2 к Регламенту 

 

 

  Фотоснимок

 

 


1)    наименование объекта и адрес производства работ;

2)    полное наименование Подрядчика;

3)    номер и дата муниципального контракта;

4)    дата и время, когда было сделано фотоизображение (кроме случаев наличия «штампа даты и времени» на снимке);

5)    наименование стадии работ («до начала выполнения работ», «ход выполнения работ», «результат выполненных работ»);

6)    вид производимых работ.

 

Подписи сторон:

Заказчик:   ____________________(Анфилов С.Ф.) (подпись) Подрядчик:   ________________(Батищев С.А.) (подпись)
МП МП

 


Приложение № 12

к Контракту от __.__.20__ № ___



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.46 (0.032 с.)