Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По безопасности жизнедеятельности
54.02.01 Дизайн в промышленности 42.02.01 Реклама 43.02.02 Парикмахерское искусство 54.02.08 Техника и искусство фотографии Страховое дело в сфере сервиса 43.02.10 Туризм 43.02.11 Гостиничный сервис 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
(для девушек)
Пермь 2014 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по 54.02.01 Дизайн в промышленности; 42.02.01 Реклама; 43.02.02 Парикмахерское искусство; 54.02.08 Техника и искусство фотографии; 38.02.02 Страховое дело в сфере сервиса; 43.02.10 Туризм; 43.02.11 Гостиничный сервис; 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства; 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Рассмотрено на заседании ЦМК социально-экономическим, техническим дисциплинам
Утверждено научно-методическим советом КГАПОУ «ПТПТД»
Составитель: Саначева М.П. преподаватель КГАПОУ «ПТПТД Содержание
Введение 4 1. Методические указания 1.1. Практическая работа 1 8 1.2. Практическая работа 9 1.3. Практическая работа 2 16 1.4. Практическая работа 3 19 1.5. Практическая работа 4 20 1.6. Практическая работа 5 22 1.7. Практическая работа 6 23 1.8. Практическая работа 7 25 1.9. Практическая работа 8 34 1.10. Практическая работа 9 35 1.11. Практическая работа 10 36 1.12. Практическая работа 11 37 1.13. Практическая работа 12 39
1.14. Практическая работа 13 40 1.15. Практическая работа 14 42 1.16. Практическая работа 15 43 1.17. Практическая работа 16 44 1.18. Практическая работа 17 45 1.19. Практическая работа 18 46 Заключение 47 Список литературы 48 Приложения
Введение
Для реализации рабочей программы учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по 54.02.01 Дизайн в промышленности; 42.02.01 Реклама; 43.02.02 Парикмахерское искусство; 54.02.08 Техника и искусство фотографии; 38.02.02 Страховое дело в сфере сервиса;43.02.10 Туризм; 43.02.11 Гостиничный сервис; 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства; 43.02.03 Стилистика и искусство визажа, с целью закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых умений и навыков, предусматривается проведение практических занятий. Практические занятия относятся к основным видам учебных занятий. Они составляют важную часть профессиональной практической подготовки молодых специалистов. Данные методические указания предназначены как для студентов, так и для преподавателей. Данная работа содержит в себе задания на практические занятия, контрольные вопросы для проверки знаний. Практические занятия проводятся в конце изучения определенной темы. Цель проведения практических занятий – закрепление знаний студентов по основным вопросам изучаемой дисциплины. Практические занятия способствуют интенсификации учебного процесса, более осмысленному изучению материала, превращению фрагментарных знаний студентов в системные. Они способствуют развитию познавательной деятельности студентов, развивают логическое мышление, умение интерпретировать теоретический материал для решения поставленной задачи.
Выполнение практических заданий требует предварительной подготовки в виде повторения теоретических вопросов. Содержание практических занятий охватывает весь круг профессиональных умений, на формирование которых ориентирована данная дисциплина. Методические указания по проведению практических занятий учебной дисциплины составлены с учётом требований рабочей программы к формированию профессиональных и общих компетенций. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: - организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; - предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; - использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; - применять первичные средства пожаротушения; - ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии; - применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией; - владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; - оказывать первую помощь. В результате освоения дисциплины студент должен знать: - принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; - основные виды потенциальных опасностей и их последствий в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; - основы военной службы и обороны государства; - задачи и основные мероприятия гражданской обороны; - способы защиты населения от оружия массового поражения; - меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; - организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; - основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; - область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; - порядок и правила оказания первой помощи. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины составляет 68 часов обязательной аудиторной учебной нагрузки, из которых на практические занятие отводится 20 часов. Во время проведения практических занятий студент должен подготовить ответы на теоретические вопросы по теме, по которой проводится практическое занятие и выполнить практическое задание. Перед началом каждого занятия преподаватель проверяет готовность студента к занятию (проводится тестирование по теме). После завершения занятия студент должен сдать преподавателю отчет о проделанной аудиторной работе, выполненный на отдельных листах формата А4 (Приложение 1); при домашней – презентацию, с указанием источников (Приложение 2) Студент, пропустивший практическую работу по уважительной или неуважительной причинам, обязан выполнить задания в дополнительно назначенное время. При защите папки с практическими работа преподаватель проверяет знания студентов с помощью контрольных вопросов.
Оценка за выполненные задания студенту выставляется с учетом предварительной подготовки к занятию, доли самостоятельности при выполнении работы, точности и грамотности оформления отчета. Критерии оценок должны быть следующие: - Оценка «5» ставится, если практическая работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, с соблюдением последовательности выполнения; работа оформлена аккуратно. - Оценка «4» ставится, если практическая работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, с соблюдением последовательности выполнения, частично с помощью преподавателя, присутствуют незначительные ошибки; работа оформлена аккуратно. - Оценка «3» ставится, если практическая работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, частично с помощью преподавателя, присутствуют ошибки; по оформлению работы имеются замечания. - Оценка «2» ставится, если студент не подготовился к практической работе, допустил грубые ошибки, по оформлению работы имеются множественные замечания. К дифференцированному зачету (экзамену) допускаются студенты, имеющие положительные оценки за все работы.
Перечень практических работ
Практическая работа № 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.115.21 (0.013 с.) |