Создание переменных: led и button. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание переменных: led и button.



(обе типа BYTE)

Первая - это сам счетчик, она будет меняться от 0 до 8 в процессе счета. Вторая - может быть 0 или 1, она показывает, нажата ли кнопка.

Переменные создаются следующим образом:

Правка - Переменные, в открывшемся окне создаем новую переменную.

Далее собираем следующую блок-схему:

В алгоритме помещены комментарии, указывающие что и для чего нужно.

Все используемые элементы берутся из левой панели программы (это где расположены элементы алгоритма.  

После сборки запускаем. Светодиоды по нажатию кнопки должны выдавать двоичное 4-битное число.

 

 

 

Компиляция проекта

Компилируем программу в ассемблер и сохраняем результат в папку эксперимента C:/316-1/lab2/a8lab2.hex

Моделирование проекта

Для моделирования и проверки «прошивки» переходим в программу Протеус и подключаем собранную схему №1.

После сборки обновляем свойства МК Atmega8, где указываем местоположение файла прошивки (C:/316-1/lab2/a8lab2.hex). Проверяем результат.

Симуляция эксперимента

Теперь проверим результат подключив к МК дешифратор и семисегментный индикатор, для этого загрузим в Proteus схему №2.

Требования к отчёту

Отчёт подготавливается в электронном виде. Он должен содержать отчет о выполненных работах, исходных данных, результаты выполнения проектов, скрин-шоты этапов выполнения работ.

К отчёту необходимо приложить файлы проектов схем и скомпилированных прошивок.

Содержание отчета:

1. Цель работы

2. Описание экспериментов

3. Выполненные задания

4. Выводы

 


Лабораторная работа № 3

Программирование и прошивка МК AVR

Лабораторная работа предназначена для получения первоначальных навыков программирования микроконтроллеров семейства AVR.

Теоретическая часть

Прошивка МК AVR

Давайте первым делом определимся, что означает слово «прошить»?  Думаю, вы часто слышали такие словосочетания, как «прошить телефон», «слетела прошивка», «кривая прошивка» и т.д.  А что такое «прошивка»?

Прошивка – это грубо говоря, операционная система для маленьких устройств, таких как мобильный телефон, MP3-плеер, цифровой фотоаппарат и тд. То есть это  небольшая программка, которая управляет этим устройством. Также часто можно услышать и такое:» У меня «глючит» сотовый телефон, его надо срочно «перепрошить».

В данном случае это означает, что надо заново установить операционную систему на мобильный телефон. Значит, «прошить МК»  означает закачать во внутрь него программу, которая бы управляла этим МК, а МК уже управлял бы каким-нибудь устройством.  То есть по идее, МК – это посредник между программой и каким-либо устройством, которым надо управлять.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.004 с.)