Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение диаграммы статической нагрузки и выбор мощности и типа асинхронного двигателя с фазным ротором
При переменной механической нагрузке, что характерно для крановых и других механизмов, мощность двигателя определяют методом последовательных приближений: сначала мощность предварительно находят из диаграммы статической нагрузки (при установившихся значениях скорости движения), затем строят полную нагрузочную диаграмму с учетом переходных процессов и проверяют двигатель за нагревом и перегрузочной способностью. Предварительная мощность двигателя определяется через среднеквадратичное (эквивалентное) значение статической мощности. Порядок расчета для механизма подъема мостового крана следующий. Сначала рассчитывается продолжительность работы двигателя при различных нагрузках. С этой целью для заданных значений линейной скорости и среднего ускорения а и высоты Н определяют: Продолжительность разгона и торможения при подъеме груза и крюка
Длительность разгона и торможения груза: Длительность разгона и торможения крюка: Путь разгона и торможения при подъеме груза и крюка.
Путь разгона и торможения груза:
Путь разгона и торможения крюка:
Продолжительность движения с установившейся скоростью при подъеме груза и крюка.
Длительность движения с устоявшейся скоростью при подъеме груза: Продолжительность движения с устоявшейся скоростью при подъеме крюка: Продолжительность разгона груза и крюка при опускании. Путь разгона груза и крюка при опускании Длительность торможения от основной скорости до посадочной.
Продолжительность торможения груза от основной скорости до посадочной: Продолжительность торможения крюка от основной скорости до посадочной: Путь торможения от основной скорости до посадочной. Путь торможения груза от основной скорости до посадочной: Путь торможения крюка от основной скорости до посадочной:
Путь движения с посадочной скоростью .
Продолжительность движения с устоявшейся основной скоростью.
Продолжительность движения груза с устоявшейся основной скоростью: Продолжительность движения крюка с устоявшейся основной скоростью: Продолжительность движения груза с посадочной скоростью. По найденным значениям времени и уже известными величинами скоростей строим тахограмму работы подъемной лебедки мостового крана, изображенного на рисунке 3.
После этого приступают к построению диаграммы статической нагрузки двигателя. КПД механизма: ; где - КПД редуктора, - КПД барабана, - КПД полиспаста). Номинальный коэффициент полезного действия редуктора определяется числом его ступеней и КПД одной зубчатой пары (степени), равным 0,95...96. Число ступеней редуктора определяется, исходя из заданной скорости подъема и предполагаемой скорости двигателя. Передаточное число редуктора рассчитывается по формуле ; где - предполагаемая номинальная скорость вращения двигателя. Принимаем . Для определения числа ступеней редуктора можно принять передаточное число одной ступени в пределах 3...5. Тогда число ступеней будет
Значение КПД барабана и полиспаста равны по 0,97. Тогда КПД редуктора равен:
КПД механизма: Далее определяется КПД механизма при подъеме и опускании крюка. КПД механизма зависит от его загрузки и определяется выражением: где - номинальный КПД механизма;
- коэффициент загрузки,
Тут - фактический вес полезного груза, - номинальный вес полезного груза, равный грузоподъемности лебедки. Для случаев подъема и опускания груза принимается (), при подъеме-опускании крюка
(). Коэффициент загрузки при подъеме и опускании крюка: КПД механизма: Мощность на валу двигателя: При подъеме груза: При опускании груза: - с основной скоростью - при опускании груза с посадочной скоростью Мощность на валу двигателя: - при подъеме крюка - при опускании крюка Мощность на валу двигателя при посадочной скорости при опускании крюка: Мощность, развиваемая двигателем при выборе и напуска провиса каната, рассчитывается по формуле: где - угловая скорость вращения двигателя (); - коэффициент, учитывающий потери в редукторе при работе в холостом режиме - (). Длительность доли выбора (напуска) провиса каната с устоявшейся скоростью где - пути разгона и торможения при выборе или напуска провиса, которые определяются согласно (2.1) и (2.2) при , , . Длительность разгона (торможения) каната: Путь разгона (торможения) каната: Длительность доли выбора (напуска) провиса каната с устоявшейся скоростью: По найденным значениям и длительностями статических мощностей строится диаграмма статической нагрузки привода, которая изображена на рисунке 3. Далее определяется эквивалентная за нагревом мощность двигателя во время его статической нагрузки: Поскольку фактический режим работы двигателя - повторно-кратковременный, необходимо предварительно определить эквивалентную продолжительность его включения:
где - общая продолжительность статической нагрузки - время цикла - суммарная длительность разгона (торможения) привода. На основании проведенных расчетов по каталогу выбирается двигатель номинальной мощности где - коэффициент запаса, = 1,3...1,4; = 25%. На основании проведенных расчетов по справочнику Крановое оборудование выбираем металлургический двигатель с фазным ротором МТН 711-10 Y/Y 380В:
Зная номинальную скорость предварительно выбранного двигателя, следует уточнить передаточное число, число ступеней, номинальный КПД редуктора и, если расхождение между уточненным и предыдущими значениями величин превышает 7%, необходимо также уточнить мощности и . Уточненное передаточное число: Уточненное число ступеней: Уточненное КПД редуктора: Как видно из расчетов, уточненные значения идеально совпадают с рассчитанными ранее, следовательно двигатель выбран правильно.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.215.178 (0.023 с.) |