Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решите выражения с окошечками. :16=2 :13=5 :14=6Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 вариант. 320х=640 370х=740 х3=990 330:=110 390:=130 360:=180 :16=2 :13=5 :14=6 Решите цепочку. 5х11+40-5= 90-60х10+30= 151+1000:10-51= 27+58:3+600:10= 43+56:4+36:4= Поставьте х или:. 17…3=51 60…5=12 25…2=50 25…3=75 55…5=11 41…2=82 65…5=13 28…3=84 40…2=20 Читайте быстро и давайте ответы. 220:2= 260:2= 170х2= 190х2= 240:2= 280:2= 210х2= 230х2= 300:3= 560:2= 230х3= 220х3= 520:2= 780:2= 270х2= 290х2= 300:2= 420:3= 310х2= 360х2= Заполните таблицы.
Именованные числа. Сравните. 34 сут. … 1 мес. 8 м 2 см … 8 дм 2 см 1 г. … 24 мес. 3 мм … 3 м 2 сут. … 48 ч 7 см 9 мм … 9 см 7 мм Переведите. 42 дм = … м … дм 6 лет = … мес. 71 см = … дм … см 7 сут. = … ч 5 см 7 мм = … мм 9 ч = … мин. Задачи. 1. Хозяйка израсходовала 8 кг картофеля. После этого у неё осталось в 6 раз больше, чем она израсходовала. Сколько килограммов картофеля было у хозяйки в начале?
2. Пешеход шёл от одной станции до другой 50 минут, а лыжник 10 минут. Во сколько раз лыжник прошёл это расстояние быстрее пешехода?
3. На книжной полке 8 книг, а в книжном шкафу в 9 раз больше. Сколько книг в книжном шкафу?
4. Высота шкафа 2 метра, а стул в 5 раз ниже. Какой высоты стул?
5. В ряду стоят 6 двухместных парт. В этом ряду 3 места свободные. Сколько учеников сидит в этом ряду?
6. На 2 страницах старого альбома наклеено по 8 фотографий. Сколько таких же фотографий наклеено на 5 страницах этого альбома?
7. У портнихи было 37 метров шёлка. Она истратила 5 метров на пошив костюма, а из оставшегося шёлка сшила 8 одинаковых платьев. Сколько метров шёлка пошло на одно платье?
8. У столяра было 70 гвоздей. Он израсходовал по 8 гвоздей на починку 7 стульев. Сколько гвоздей у него осталось? 9. В детский сад привезли 5 трёхлитровых банок сока. 2 банки израсходовали за завтраком. Сколько литров сока осталось?
10. В отряде 14 девочек и 10 мальчиков. Отряд разделили на звенья. В каждое звено попало по 6 человек. На сколько звеньев разделили отряд?
Задачи в стихах. В летний полдень под сосной Ёж нашёл сюрприз лесной. 2 лисички, 5 опять Под сосной в лесу стоят. Ну а дальше, у опушки – Сыроежки – все подружки По три в три ряда стоят, На ежа они глядят. Кто ответ нам дать готов, Сколько ёж нашёл грибов?
В кармане у Коли Монеты звенели, Когда он бежал, Они песенку пели. По десять копеек Шесть было монет, Сорок копеек ушло на обед, И восемь копеек Друзьям одолжил. Осталось в кармане Лишь самая малость. Сколько копеек У коли осталось?
Зайцы по лесу бежали, Волчьи следы по дороге считали. Стая большая волков Здесь прошла, Каждая лапа в снегу их видна. Оставили волки 120 следов. Сколько, скажите, Здесь было волков? Умножение и деление (письменные приёмы вычислений). Блиц – ответы на вопросы. 1. Назовите все числа от 40 до 80, которые делятся на 4 без остатка. 2. Найдите третью часть от числа 54. 3. Найдите восьмую часть от числа 96. 4. Сколько раз в числе 64 содержится по 4? 5. Сколько раз в числе 78 содержится по 3? 6. Уменьшите: А) произведение 4 и 3 в 2 раза; Б) разность 100 и 70 в 5 раз; В) сумму 25 и 24 в 7 раз. 7. Во сколько раз уменьшится произведение 4 и 6, если уменьшить: А) первый множитель в 2 раза; Б) второй множитель в 3 раза; В) каждый множитель в 2 раза? 8. Во сколько раз увеличится произведение 2 и 4, если увеличить: А) первый множитель в 2 раза; Б) второй множитель в 3 раза; В) каждый множитель в 2 раза? 9. Во сколько раз произведение 6 и 9 больше каждого из множителей? 10. Задумали число, уменьшили его в 2 раза, полученное число разделили на 4 и получили число 9. Какое число задумали?
Математический диктант. 1 вариант. 1. Первый множитель 12, второй множитель 7. Найдите произведение. 2. Делимое 64, делитель 4. Найдите частное. 3. Во сколько раз число 14 меньше числа 84? 4. Найдите произведение чисел 16 и 5. 5. Во сколько раз число 14 меньше числа 84? 6. Назовите число, которое в 8 раз меньше суммы чисел 42 и 38. 7. Назовите число, которое в 4 раза меньше частного чисел 88 и 2. 8. Назовите число, которое в 12 раз меньше произведения чисел 4 и 27. 9. Назовите число, которое больше в 3 раза разности чисел 36 и 14. 10. Назовите число, которое в 5 раз больше произведения чисел 2 и 9. Умножение трёхзначных чисел без перехода через разряд. 2 вариант. 1. Во сколько раз 800 больше 100? 2. Запишите последующее число для числа 687. 3. Запишите предыдущее число для числа 300. 4. Увеличьте 70 в 4 раза. 5. Уменьшите 60 в 5 раз. 6. Найдите произведение чисел 10 и 6. 7. Найдите разность чисел 100 и 20. 8. Во сколько раз метр длиннее дециметра? 9. Неизвестное число увеличили в 6 раз и получили 72. Чему равно неизвестное число? 10. На сколько надо увеличить 35, чтобы получить произведение 4 и 9? Решение выражений. Найдите значения выражений. 1 вариант. 500х2= 100х3= 20х100= 800:4= 700:2= 120:40= 300х3= 50х6= 20х40= 900:30= 800:20= 600:20= 2 вариант. 140х3= 220х2= 460х2= 580:2= 660:2= 820:2= 960:3= 30х60= 20х60= 510:3= 840:3= 330:3= 3 вариант. 6х9:3+78= 8х8:16х4= 76:4х3-38= 20х3+37-88= 88:11х9-25= 21х3:7х5= 4х7х3-57= 8х6:12х20= 6х8х2-39= 21х3:7х5=
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.246 (0.006 с.) |