Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Органы самоуправления национальных автономных районов.
Статья 112. Органами самоуправления в районах национальной автономии являются собрания народных представителей и народные правительства автономных районов, автономных округов и автономных уездов. Статья 113. В состав собраний народных правительств автономных районов, автономных округов и автономных уездов наряду с депутатами, представляющими национальное меньшинство данной автономии, входит соответствующее число депутатов от иных национальностей, проживающих в данном административном районе. В числе представителей или заместителей председателей постоянных комитетов собраний народных представителей автономных районов, автономных округов и автономных уездов должны быть граждане тех национальностей, которые осуществляют районную автономию. Статья 114. Председатели автономных районов, начальники автономных округов и автономных уездов должны быть гражданами тех национальностей, которые осуществляют районную автономию. Статья 115. Органы самоуправления автономных районов, автономных округов и автономных уездов осуществляют полномочия местных государственных органов, предусмотренные в параграфе 5 главы III Конституции, а также пользуются правом на самоуправление в пределах компетенции, установленной Конституцией, законодательством о районах национальной автономии и иными законами, последовательно проводят в жизнь государственные законы и политические установки с учетом конкретных местных условий. Статья 116. Собрания народных представителей районов национальной автономии имеют право в соответствии с политическими, экономическими и культурными особенностями национальности или национальностей данной местности принимать положения об автономии и отдельно действующие положения. Положения об автономии и отдельно действующие положения автономных районов вступают в силу после их утверждения Постоянным комитетом Всекитайского собрания народных представителей. Положения об автономии и отдельно действующие положения автономных округов и автономных уездов вступают в силу после их утверждения постоянными комитетами собраний народных представителей провинций или автономных районов, с последующим уведомлением Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей.
Статья 117. Органы самоуправления в районах национальной автономии имеют право распоряжаться финансами на местах. Все финансовые поступления, принадлежащие в соответствии с государственной финансовой системой районам национальной автономии, должны распределяться и использоваться органами самоуправления районов национальной автономии. Статья 118. Органы самоуправления в районах национальной автономии, руководствуясь государственным планом, планируют и руководят экономическим строительством местного значения. При освоении ресурсов и создании предприятий в районах национальной автономии государство должно учитывать интересы районов национальной автономии. Статья 119. Органы самоуправления в районах национальной автономии ведают делами образования, науки, культуры, здравоохранения, физкультуры и спора, собирают и охраняют национальные памятники культуры, добиваются развития национальной культуры и способствуют ее расцвету. Статья 120. В случае необходимости органы самоуправления в районах национальной автономии могут в рамках государственной системы военного строительства формировать с санкции Государственного совета отряды общественной безопасности для охраны общественного порядка в районах национальной автономии. Статья 121. Органы самоуправления в районах национальной автономии при осуществлении своих полномочий в соответствии с нормами и правилами об автономии пользуются одним или несколькими языками и письменностью, распространенными в районах национальной автономии. Статья 122. Государство оказывает национальным меньшинствам финансовую, материальную и техническую помощь с целью ускорения развития экономического и культурного строительства. Государство оказывает помощь районам национальной автономии в подготовке большого числа кадровых служащих, специалистов и квалифицированных рабочих из представителей местных национальностей. Комитеты контроля. Статья 123. Комитеты контроля Китайской Народной Республики всех ступеней являются государственными органами контроля.
Статья 124. В Китайской Народной Республике учреждаются Государственный комитет контроля и местные комитеты контроля различных ступеней. Комитет контроля состоит из следующих лиц: Срок полномочий руководителя комитета контроля соответствует сроку полномочий собраний народных представителей соответствующей ступени. Руководитель комитета контроля не может занимать данную должность более чем два срока подряд. Формирование и полномочия комитетов контроля определяются законом. Статья 125. Государственный комитет контроля Китайской Народной Республики является высшим органом контроля. Государственный комитет контроля руководит работой местных комитетов контроля различных ступеней; вышестоящие комитеты контроля руководят работой нижестоящих комитетов контроля. Статья 126. Государственный комитет контроля ответствен перед Всекитайским собранием народных представителей и Постоянным комитетом Всекитайского собрания народных представителей. Местные комитеты контроля различных ступеней ответственны перед местными органами государственной власти, которые их создали, и вышестоящими органами контроля. Статья 127. Комитеты контроля в пределах, установленных законом, осуществляют контроль самостоятельно, без вмешательства со стороны административных органов, общественных организаций и частных лиц. При производстве по делам о должностных правонарушениях и должностных преступлениях органы контроля обязаны взаимно координировать работу, действовать согласованно с судебными органами, органами прокуратуры, органами правоприменения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.005 с.) |