Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В правоохранительных органах. Виды занятий, их разделы и темы
Основными задачами курса огневой подготовки в правоохранительных органах студентов (слушателей) учебных заведений РФ являются: · получение необходимых знаний устройства состоящего на вооружении оружия, ухода за ним и сбережения его; · получение необходимых знаний по мерам безопасности, связанных с применением оружия; · изучение основ стрельбы из стрелкового оружия, приемов и правил ведения огня из стрелкового оружия; · выработка прочных навыков обращения с оружием и его применения в различных ситуациях и условиях; · формирование высоких морально-психологических качеств, необходимых в условиях служебной деятельности, связанных с использованием и применением оружия сотрудниками ОВД; · укрепление законности и дисциплины среди сотрудников ОВД при выполнении служебных задач, связанных с применением оружия; · повышение личной ответственности каждого сотрудника за свою огневую подготовку. Решение перечисленных задач в обучении достигается: · систематической отработкой курса учебной программы; · высоким уровнем методической подготовки преподавателей и качественным проведением занятий; · добросовестным отношением студентов (слушателей) к изучению преподаваемого материала как в процессе занятий, так и во время самостоятельной подготовки; · личным участием руководителей подразделений в организации и проведении занятий; · обеспечением должного контроля за ходом выполнения учебной программы. Учебный процесс по разделу «Огневая подготовка» организуется в форме лекционных, семинарских, практических занятий и учений, проводимых в специально оборудованных учебных классах (аудиториях), тирах, на стрельбищах. Материальная часть оружия, теоретические основы стрельбы из табельного оружия изучаются на занятиях в аудиториях и классах огневой подготовки с использованием учебного оружия и боеприпасов, тренажеров, плакатов и наглядных пособий. С целью принятия решения о допуске к стрельбам на каждом практическом занятии необходимо проверять знания обучающимися мер безопасности при обращении с оружием и боеприпасами. Принятое решение по итогам опроса оформляется в виде ведомости инструктажа. В целях соблюдения мер безопасности количество обучающихся (слушателей) в учебной группе при проведении практических занятий в расчете на одного преподавателя не должно превышать 15 человек.
При проведении стрельб количество преподавателей должно быть не менее трех человек в соответствии с приказом на стрельбы. Для более качественного и эффективного обучения учебный процесс разделяется на три этапа. Первый этап — начальная подготовка Цели Формирование знаний: · классификации огнестрельного оружия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами; · процессов и явлений, сопровождающих движение пули по каналу ствола оружия и во время полета в воздухе; · о назначении, боевых свойствах, устройстве, правилах обращения, ухода и сбережения пистолета Макарова (ПМ), различных модификаций автомата Калашникова (АК); · требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок обеспечения сохранности и движения вооружения и боеприпасов в подразделениях правоохранительных органов России; · условий и порядка выполнения стрельбы из пистолета; · условий и порядка выполнения стрельбы из автомата. Формирование умений и навыков: · выполнения действий с оружием по подаваемым командам; · производства прицельного выстрела без ограничения времени; · выполнения действий по осмотру оружия и боеприпасов; · выполнения нормативов по огневой подготовке. Начальная стрелковая подготовка имеет своей целью дать представление обучающимся об изготовлении, различных способах удержания оружия, спуске курка с боевого взвода, прицеливании, производстве выстрела в целом. Обучающиеся должны уметь выполнить нормативы по неполной разборке и сборке после нее пистолета и автомата, их разряжению, снаряжению магазина этих видов оружия. На данном этапе студенты (слушатели) должны овладеть навыками стрельбы из пистолета по неподвижной цели в неограниченное время днем. Второй этап — базовая подготовка Цели Формирование знаний: · о профилактике случаев гибели и ранений сотрудников полиции, связанных с неумелым обращением с оружием и боеприпасами; · об условиях и порядке выполнения упражнений стрельбы из пистолета;
· об условиях и порядке выполнения упражнений стрельбы из автомата. Формирование умений и навыков: · устранение задержек при стрельбе из пистолета и автомата; · скоростная стрельба из пистолета с места по неподвижной цели, в том числе с заданной зоной или заданными областями поражения, из различных положений, из-за укрытий, с переносом огня вглубь и по фронту, после передвижений, после физической нагрузки, в условиях ограниченной возможности для прицеливания, со сменой магазина, скоростной стрельбы самовзводом; · стрельба из автомата по неподвижным целям днем; · осуществление самоанализа результатов стрельбы; · выполнение нормативов по огневой подготовке. Базовая стрелковая подготовка предполагает обучение быстрому извлечению оружия из кобуры и подготовке его к стрельбе, обращению с оружием во время передвижений, скоростной стрельбе из пистолета с места по неподвижной цели, в том числе с заданной зоной или заданными областями поражения, из различных положений, из-за укрытий, с переносом огня вглубь и по фронту, после передвижений, после физической нагрузки, в условиях ограниченной возможности для прицеливания, со сменой магазина, скоростной стрельбе самовзводом, скоростной стрельбе из автомата по неподвижной цели, в том числе с переносом огня по фронту, а также выполнению нормативов по неполной разборке и сборке после нее пистолета и автомата, снаряжению магазинов этих видов оружия, разряжанию оружия. Третий этап — тактико-техническая подготовка (ТТП) Цель — формирование навыков скоростной стрельбы из пистолета в различных условиях, приближенных к условиям будущей служебной деятельности. Тактико-техническая стрелковая подготовка имеет своей целью научить студентов (слушателей) тактике стрельбы в различных условиях. Тактико-техническая подготовка предполагает обучение принятию решения о последовательности поражения нескольких целей в кратчайшее время, выбору наиболее выгодных положений для стрельбы, использованию естественных укрытий. Для проведения учебных и учебно-тренировочных занятий по огневой подготовке и спортивно-стрелковых мероприятий на каждом курсе по каждой теме создаются основные учебные отделения и группы спортивного совершенствования по пулевой стрельбе и стрельбе из табельного оружия. Материальная часть оружия, теоретические основы стрельбы из стрелкового оружия изучаются на занятиях в классе с использованием учебного оружия, приборов, макетов, тренажеров, наглядных пособий. Приемы и правила стрельбы отрабатываются на учебно-тренировочных занятиях с использованием тира беспулевой стрельбы в классе, учебных стрельбах, проводимых в стрелковом тире и на стрельбище. Особое внимание обращается на освоение каждым обучаемым принципа взаимодействия частей и механизмов оружия, правил и мер безопасности при обращении с оружием и боеприпасами, отработку нормативов, быструю и правильную изготовку к стрельбе, а также знание правовых основ применения и использования оружия. Исходя из общего количества часов на кафедре ТС и БП разработана и утверждена программа по огневой подготовке для каждой формы обучения. 1.2. Оценка огневой подготовки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.007 с.) |