Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
|
-Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», «Солнце и его свойства». -Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» -Отгадывание загадок по теме -Рисование «Солнце красное» -Рисование солнца нетрадиционными способами -«Солнечные блики» (рассматривание теней от деревьев). -Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания). -Наблюдения: «Куда уходит солнце». -Игры «Солнце и тень», «Солнечные зайчики», «Сорви яблоко». -Рисование: «Я на Солнышке лежу». -Наблюдения: «Солнечный зайчик». -Эксперимент: «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца). -Опыт: «Когда теплее?» (наблюдение за нагреванием окружающих предметов). - Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь», «Спрыгни в воду», «Солнышко и дождик», «Море волнуется», «Через ручеёк», «Невод» и др. -Упражнения на дыхание:«Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания), -Организация спортивных игр «Мыльные пузыри». | ||
День здоровья | -Беседы: «Где прячется здоровье». «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра» -Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. -Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. -Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!» -С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» -Выставка детских рисунков по теме здоровья -Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья» - Викторина «Азбука здоровья» | |||
В гостях у Айболита. Витаминкина беседа. | - Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека». - Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье. - Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. - Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Скорая помощь». - Решение проблемных ситуаций «Опасность вокруг нас». - Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Много витаминов кушать вредно». - Дидактические игры: «Что растет на огороде», «Что растет в саду». - Чтение художественной литературы: И.Токмакова «Купите лук». - Игра-пантомима «Как витамины вирус победили». - Экскурсия на кухню. -Наблюдение: «Витамины на грядках», «Путешествие витаминки»,«Овощи, фрукты». -Игры: «Из чего сварить компот?», «Назови блюда из...»,«Угадай на вкус», «Отгадай загадку». | |||
День подвижных игр.
| - Беседа о спорте, о её пользе здоровью. - Придумывание речевок для соревнований. - Рассматривание иллюстрации «Виды спорта». - Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч». - Игровые упражнения с физкультурным оборудованием. - Рисование «На стадионе», «Красивый мяч». - Беседы: «Моя любимая подвижная игра», «Зачем нужны правила?». - Развивающая игра «Объясним Незнайке правила игры». - Придумывание подвижных игр. - Подвижные игры: «Делай, как я», «Ловишки в кругу», «Черное и белое», др. - Игровые упражнения с физкультурным оборудованием. - Чтение художественной литературы: "Вовкина победа" А. Кутафин и др. | |||
День эстафет и соревнований. | - Игры-соревнования: «Меткие стрелки», «Чье звено быстрее соберется», «Перекати мяч», «Быстро пробеги», «Пролезь – не застрянь». - Беседа «Надо ли радоваться успеху друга». - Игра-тренинг «Похвали друга». - Игра на развитие эмоций «Ура, победа!». -Спортивное соревнования «Быстрее, выше, сильнее!» | |||
Июль
29 июня – 3 июля «Наедине с природой»
| ||||
День растений. | - Целевая прогулка в парк. - Рисование мелом на асфальте деревьев. - Рассмотрение плаката, иллюстраций из серии «Деревья», «Цветы». - Дидактические игры: «С какого дерева листок», «Что сначала, что – потом». - Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы), - Экспериментирование «Как дышат растения». - Исследование «Условия роста растений». - Экспериментирование «Всасывание воды». - Двигательные упражнения: «В лес зелёный мы пойдём». - Беседа о лесе, об его обитателях. - Фонограмма «Шум леса». - Рассмотрение картин с изображением леса. - Дыхательное упражнение «Ветер в лесу». - Чтение стихов о лесе и его зеленых обитателях. | |||
День животных.
| - Рассматривание картин из серии «Домашние животные». - Дидактические игры: «Кто как кричит?», «Найди маму», «Чей малыш». - Подвижные игры: «Лохматый пёс», хитрая лиса», «У медведя во бору», «Зайцы и охотник». - Чтение энциклопедий о животных. - Подвижные игры: «Изобрази животного». - Рисование «Кого можно встретить в лесу». -Беседы: «Дикие и домашние животные», «Животные жарких стран», «Животные северных стран». -Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов. -Чтение художественной литературы, отгадывание загадок о животных. -Рисование «Несуществующее животное» - дорисовывание. -Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» -С/р игра: «Ветеринарная больница». | |||
День птиц. | -Презентация «Птицы» -Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее» - Упражнение на дыхание «Птичьи голоса» (подражание различным птицам). - Наблюдение за птицами. - Беседа о домашних, перелётных, зимующих, осёдлых птицах. - Релаксация «Полетели, как птички». - Слушание «Звуки природы: птицы». - Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Курица и цыплята», «Совушка». - Настольная игра «Запоминашки: птицы». -Отгадывание загадок о птицах -Знакомство с пословицами и поговорками о птицах -Сочинение рассказов детьми о птицах -Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний» -Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин, -П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» -С/р игра: «Зоопарк», «На птичьем дворе». -Игровая ситуация «Каждой птичке – свой дом», «Птицы лета». | |||
День насекомых.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.01 с.) |