Всегда грустно слышать о смерти единомышленников. Насколько отличались эти банды по стилистической направленности? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всегда грустно слышать о смерти единомышленников. Насколько отличались эти банды по стилистической направленности?



 

Мне тяжело сравнивать стили. DEATH SENTEN C E это такой death-doom был, Paradise Lost там участвовал, но по-агрессивнее. Но я могу ошибаться.

 

 

Внимательно изучив содержание вашего короткого, но убийственного альбома и сравнив его с вашим прошлым творчеством, я пришёл к выводу, что музыка StaliNO – это весьма техничный, разнообразный, чёткий и наиболее сыгранный ваш материал. Позволь узнать, сколько времени понадобилось на его создание, каким образом осуществлялся процесс доведения песен до их совершенного вида?

 

Две вещи у Вадима были уже готовы практически в том виде, в котором они записаны в студии. Так же у Вадима была нарезка из уже готовых рифов, которым мы с Лешей предали барабанно-басовую массу, что сделало их звучание злее. Заключительная композиция готовилась уже совместными усилиями. Там есть несколько кусков, которые я еще для BREDOR сочинял. Самое сложное - всё расставить и обыграть композиционно. Я не считаю, что StaliNO сверхтехничная музыка, в ней нет невероятной сложности для гитарного исполнения рифов, сверх скоростей. Это больше музыка настроения, основанная на правде и злости, ближе к олде. Вот если в Obituary кто то врубается, то поймет, о чем я говорю))).

Саунд альбома получился, на мой взгляд, весьма достойным, сочетая такие важные для подобной музыки качественные составляющие, как чёткость, интенсивность и жёсткость, как считаешь?

 

Согласен на все сто. Судя по видеоотчетам, вы выглядите вполне удовлетворёнными и жизнерадостными в пределах студийной рубки. Каким образом проходила студ-работа? Остались ли вы, в итоге, довольны, тем, что смастерили для вас звукоинженеры из BEASTS Studio?

 

Сотоварищи с BEASTS очень серьёзно отнеслись к нашему материалу, за что им большое спасибо. Они посвятили записи очень много как рабочего, так и личного времени, но и, соответственно, выжимали из нас все возможное и невозможное. Работа проходила весело и, в принципе, без особых эмоциональных всплесков. Пользуясь случаем, хочу передать привет Боре, Саше и особенно Мазаю, за все, что они сделали в рамках записи нашего EP. Конечно, мы более чем довольны.

 

 

Что кается саунда, то, по мне, например, можно было бы гитару по громкости немного «подкрутить» но, сколько ушей столько и мнений, это субъективно.

Выпуск альбома на ECLECTIC PROD было вполне логичным шагом или же просто следствие естественного отбора лейблов по принципу максимального соответствия? Не было ли соблазна обратиться к забугорным конторам?

Я этим не занимался, но знаю, что было несколько предложений по поводу издания наших «частушек». Для меня вся логика заключалась в том, что ECLECTIC базируется в Донецке, а это очень удобно, так как близко. К тому же шеф ECLECTIC PROD Женя Бутенко оказался весьма сведущим в вопросах тяжелой музыки, рынка и прочих вещей, и у меня сомнения отпали окончательно.

 

Не смотря на то, что музыка на «Conflict» весьма технична, оригинальна, динамична в своём развитии и довольно брутальна, всё-таки не могу не заметить, что в ней сразу же ощущается влияние старой школы канадского дет-металла. Какое основное влияние на ваши музыкальные вкусы, каким бандам вы бы предпочли отдать свой голос?

 

Многие люди, из тех которые достаточно глубоко понимают представленный материал и не ленятся думать, чаще всего говорят о GORGUTS. Лично мне GORGUTS очень нравится, и такое сравнение мне приятно. Я думаю, что любая команда при написании материала старается быть оригинальной, и не похожей ни на кого, но подсознание не обманешь - там все ходы записаны.

 

BREDOR, DISORDER INFECTION, GOREGOD, DATURA, FLESHRIPPER, FORMALDEHYDE, MENTAL DEMISE, EPICRISE, SLAUGHTER BRUTE, PAINFUL DEFLORATION, BRAINGRINDER, PHANTASMAGORY, NOKTURNAL MORTUM, NO EMOTIONS – это лишь малая часть из того, что подарил украинский андеграунд мировому. Есть ли по-настоящему дружественные банды среди земляков? Поддерживаете ли вы контакты с участниками BREDOR? Какие у вас отношения с вашими метал братьями DATURA и MENTAL DEMISE?

 

Я лично группу DATURA считаю флагманом брутала во всем пост советском пространстве. Объективно, аналогов у DATURA нет, и вряд ли будет. Для того, чтобы фэны услышали новый материал, группа каждый раз проделывает огромную работу над исполнительским мастерством, созданием композиций и даже познанием музыкальной грамоты. Уровню их подготовки могут позавидовать не только металлисты, но и исполнители любых других направлений. Цари – как многие про них говорят, и я с этим согласен, потому как к неординарной подаче дэза, они еще прибавляют трудолюбие, ум, а так же ясное восприятие происходящего в мире и себя в нём.

 

 

С барабанщиком и вокалистом PHANTASMAGORY мы вместе рубили в DEATH SENTEN C E, мы общаемся иногда посредством интернета. С MENTAL DEMISE Леша Цыпченко хорошо знаком, когда мы в Луганске играем, их барабанщик нам все время помогает с настройками всякими. С Валерой Кабаном (BREDOR) созваниваемся иногда.

 

Еще очень хочу отметить две молодые, но очень талантливые Донбасские банды: Шахтерский Steak with Blood – я как очень большой любитель grindcore просто не могу не отметить эту команду. Очень прогрессивно, а самое главное не похоже на все другие современные grind-банды. На Petrogrind 7 они очень сильно сыграли. Еще одна группа, о которой я говорю – донецкий NOSTRUM – очень сильный техно-death. Большое будущее у них должно быть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.10.107 (0.007 с.)