Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всегда грустно слышать о смерти единомышленников. Насколько отличались эти банды по стилистической направленности?
Мне тяжело сравнивать стили. DEATH SENTEN C E это такой death-doom был, Paradise Lost там участвовал, но по-агрессивнее. Но я могу ошибаться.
Внимательно изучив содержание вашего короткого, но убийственного альбома и сравнив его с вашим прошлым творчеством, я пришёл к выводу, что музыка StaliNO – это весьма техничный, разнообразный, чёткий и наиболее сыгранный ваш материал. Позволь узнать, сколько времени понадобилось на его создание, каким образом осуществлялся процесс доведения песен до их совершенного вида?
Две вещи у Вадима были уже готовы практически в том виде, в котором они записаны в студии. Так же у Вадима была нарезка из уже готовых рифов, которым мы с Лешей предали барабанно-басовую массу, что сделало их звучание злее. Заключительная композиция готовилась уже совместными усилиями. Там есть несколько кусков, которые я еще для BREDOR сочинял. Самое сложное - всё расставить и обыграть композиционно. Я не считаю, что StaliNO сверхтехничная музыка, в ней нет невероятной сложности для гитарного исполнения рифов, сверх скоростей. Это больше музыка настроения, основанная на правде и злости, ближе к олде. Вот если в Obituary кто то врубается, то поймет, о чем я говорю))). Саунд альбома получился, на мой взгляд, весьма достойным, сочетая такие важные для подобной музыки качественные составляющие, как чёткость, интенсивность и жёсткость, как считаешь?
Согласен на все сто. Судя по видеоотчетам, вы выглядите вполне удовлетворёнными и жизнерадостными в пределах студийной рубки. Каким образом проходила студ-работа? Остались ли вы, в итоге, довольны, тем, что смастерили для вас звукоинженеры из BEASTS Studio?
Сотоварищи с BEASTS очень серьёзно отнеслись к нашему материалу, за что им большое спасибо. Они посвятили записи очень много как рабочего, так и личного времени, но и, соответственно, выжимали из нас все возможное и невозможное. Работа проходила весело и, в принципе, без особых эмоциональных всплесков. Пользуясь случаем, хочу передать привет Боре, Саше и особенно Мазаю, за все, что они сделали в рамках записи нашего EP. Конечно, мы более чем довольны.
Что кается саунда, то, по мне, например, можно было бы гитару по громкости немного «подкрутить» но, сколько ушей столько и мнений, это субъективно.
Выпуск альбома на ECLECTIC PROD было вполне логичным шагом или же просто следствие естественного отбора лейблов по принципу максимального соответствия? Не было ли соблазна обратиться к забугорным конторам? Я этим не занимался, но знаю, что было несколько предложений по поводу издания наших «частушек». Для меня вся логика заключалась в том, что ECLECTIC базируется в Донецке, а это очень удобно, так как близко. К тому же шеф ECLECTIC PROD Женя Бутенко оказался весьма сведущим в вопросах тяжелой музыки, рынка и прочих вещей, и у меня сомнения отпали окончательно.
Не смотря на то, что музыка на «Conflict» весьма технична, оригинальна, динамична в своём развитии и довольно брутальна, всё-таки не могу не заметить, что в ней сразу же ощущается влияние старой школы канадского дет-металла. Какое основное влияние на ваши музыкальные вкусы, каким бандам вы бы предпочли отдать свой голос?
Многие люди, из тех которые достаточно глубоко понимают представленный материал и не ленятся думать, чаще всего говорят о GORGUTS. Лично мне GORGUTS очень нравится, и такое сравнение мне приятно. Я думаю, что любая команда при написании материала старается быть оригинальной, и не похожей ни на кого, но подсознание не обманешь - там все ходы записаны.
BREDOR, DISORDER INFECTION, GOREGOD, DATURA, FLESHRIPPER, FORMALDEHYDE, MENTAL DEMISE, EPICRISE, SLAUGHTER BRUTE, PAINFUL DEFLORATION, BRAINGRINDER, PHANTASMAGORY, NOKTURNAL MORTUM, NO EMOTIONS – это лишь малая часть из того, что подарил украинский андеграунд мировому. Есть ли по-настоящему дружественные банды среди земляков? Поддерживаете ли вы контакты с участниками BREDOR? Какие у вас отношения с вашими метал братьями DATURA и MENTAL DEMISE?
Я лично группу DATURA считаю флагманом брутала во всем пост советском пространстве. Объективно, аналогов у DATURA нет, и вряд ли будет. Для того, чтобы фэны услышали новый материал, группа каждый раз проделывает огромную работу над исполнительским мастерством, созданием композиций и даже познанием музыкальной грамоты. Уровню их подготовки могут позавидовать не только металлисты, но и исполнители любых других направлений. Цари – как многие про них говорят, и я с этим согласен, потому как к неординарной подаче дэза, они еще прибавляют трудолюбие, ум, а так же ясное восприятие происходящего в мире и себя в нём.
С барабанщиком и вокалистом PHANTASMAGORY мы вместе рубили в DEATH SENTEN C E, мы общаемся иногда посредством интернета. С MENTAL DEMISE Леша Цыпченко хорошо знаком, когда мы в Луганске играем, их барабанщик нам все время помогает с настройками всякими. С Валерой Кабаном (BREDOR) созваниваемся иногда.
Еще очень хочу отметить две молодые, но очень талантливые Донбасские банды: Шахтерский Steak with Blood – я как очень большой любитель grindcore просто не могу не отметить эту команду. Очень прогрессивно, а самое главное не похоже на все другие современные grind-банды. На Petrogrind 7 они очень сильно сыграли. Еще одна группа, о которой я говорю – донецкий NOSTRUM – очень сильный техно-death. Большое будущее у них должно быть.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.10.107 (0.007 с.) |