Регулятор R2 любой степени сложности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулятор R2 любой степени сложности.



Метод достижения регулирования в два этапа, с помощью которого

Ген-шаблон создает R1, а Rl составляет R2, - это метод

Млекопитающие, чей ген-паттерн используется, в его действии на эмбрион

Мозг, чтобы определить развитие при рождении некоторых фундаментальных

Регуляторы (Rl), действие которых не оказывает непосредственного воздействия на организм

Преимущество. Однако с рождения они действуют в направлении

Кора головного мозга, чтобы развить в ней обширный регуляторный механизм

(R2), который к тому времени, когда наступит зрелость, станет гораздо лучшим регулятором

(т.е. большей емкости), чем могло бы быть произведено

Действие гена-паттерна напрямую.

Откуда поступает добавка? Из случайных источников как

в S.12 / 15 и из самой среды! Ибо это окружающая среда.

Мент, который вынужден во многом определять

Как должен действовать организм. Таким образом, генотип и среда

Оба способствуют формированию полностью развитого взрослого человека, а в

Таким образом, количество дизайна, обеспечиваемого генным паттерном, равно

Дополняется дизайном (как разнообразием, так и информацией) поступающим

Из окружающей среды. Таким образом, взрослый в конечном итоге показывает больше рег-

Способность, чем могла быть определена

Только ген-паттерн. Таким образом, усиление регуляции не ново.

Вещь, для высших животных, которые адаптируются путем обучения, открывают

Метод давно разработал.

Может быть невозможно, что усиление может быть увеличено

Еще больше? Если да, то не можем ли мы использовать наши

Нынешние полномочия регулирования, чтобы сформировать более развитую

Регулирующий орган, обладающий гораздо большими возможностями, чем человеческий потенциал, который может регулировать

Различные болезни, которые происходят в обществе, которое, по отношению к нам, является

Очень большая система?

Повышение интеллекта. Эта книга предназначена для

Введение, и на протяжении двенадцати глав он придерживался своей цели.

Однако в последних двух главах эта тема в некоторой степени развивалась.

271

ANINTROD UC TIONTOCYBER NE TICS

РЕКОМЕНДАЦИИ

Что теоретически, частично, чтобы дать читателю практику в применении

Ранние методы, и отчасти, чтобы показать, что ждет впереди,

Перспективы захватывающие.

В S.13 / 18 мы увидели, что выбор можно расширить. Теперь «возможно-

Лема решения»в значительной степени, возможно, полностью, является вопросом надлежащего

выбор. Возьмем, к примеру, любую популярную книгу задач и

Пазлы. Практически каждый может быть приведен к форме: из

Определенный набор, укажите один элемент. Таким образом, из всех возможных чисел

Яблоки, которые могли быть у Джона в мешке, нас просят найти

Один; или всех возможных карандашных линий, проведенных по заданному рисунку.

Тройка точек, нужна определенная; или всех возможных распределений

Букв в заданный набор пробелов, требуется определенная. Это,

На самом деле трудно думать о проблеме, будь то шутливая или серьезная,

Что в конечном итоге не требует соответствующего выбора по мере необходимости.

Сары и достаточны для ее решения.

Также очевидно, что многие тесты, используемые для измерения «интел-

Ligence»оцениваются в основном в соответствии с полномочиями кандидата

Соответствующего выбора. Таким образом, один тест показывает ребенку общий

Объект и спрашивает его имя: из всех слов ребенок должен выбрать

Правильный. Другой тест спрашивает ребенка, как он найдет мяч в

Поле: из всех возможных путей ребенок должен выбрать один из

Подходящих мало. Таким образом, не исключено, что то, что обычно

Именуемая «интеллектуальная сила» может быть эквивалентна «мощи

Соответствующий отбор». В самом деле, если бы говорящий Черный ящик

Демонстрируют высокую силу правильного отбора в таких вопросах - так



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.008 с.)