Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причинно-следственная связь отклонений в состоянии здоровья человека – зависит от соотношения половых клеток.
Активное начало мужской клетки – будет приводить к различным сбоям в работе какого-то органа и бесконтрольному делению клеток, а пассивное начало женской клетки – ведёт к иммунной недостаточности и присоединению на этом фоне бактериальной инфекции.
У Вас в период с: рождения до 8 лет; 14-22; 28-37; 46-55; 64-68 лет – будет пассивна женская клетка, поэтому берегите себя от всевозможных инфекций, отравления продуктами горения (угарным газом), природных бедствий (ураган, наводнение) и влияния других внешних источников, которые могут стать угрозой для Вашей жизни.
В период с: 8-14; 22-28; 37-46; 55-64; 68-72 лет – будет активна мужская клетка, поэтому берегите себя от всевозможных поспешных действий (во время еды), чтобы не подавиться куском пищи, падений с высоты, ранений (ножевых, огнестрельных) и др. повреждений целостности своей биоструктуры, которые теперь могут стать угрозой для Вашей жизни.
Способности биоструктуры человека с учётом активного биоритма: – левая и правая рука отражают противоположные полушария головного мозга и от активности биопотенциала с этих рук в определённый возрастной период человека формируются новые межполушарные связи и, естественно, это отразится и на Ваших способностях.
В период активности биопотенциала, приходящегося на возрастной период левой руки, необходимо развивать противоположное – правое полушарие головного мозга: со дня Рождения до 6, 15-24, 30-36, 42-48, 54-60 лет у Вас надо развивать способности к:
Способности правого (R) полушария к: обработке символьной и образной информации; воображению (искусству фантазировать, мечтать, сочинять, учить стихи и прозу); искусству (музыке, рисованию и др.); проявлять инициативу; воспринимать и обрабатывать разного рода поступающую к Вам информацию; самостоятельно принимать важные решения; тому, чтобы увидеть проблему одновременно в целом и с разных её сторон; устанавливать интуитивно связи между образами; пониманию разнообразных метафор (результат чужого воображения) и юмора; распознавать сложные образы, (людей и эмоций их); ориентированию на местности; составлению мозаичных картинок-головоломок; изучению различных оккультных (мистических) и религиозных направлений.
В период активности биопотенциала, приходящего на возрастной период правой руки, необходимо развивать противоположное – левое полушарие головного мозга с: 6-15, 24-30, 36-42, 48-54, 60-66 лет у Вас надо развивать способности к:
Способности левого (L) полушария к: изучению иностранных языков; запоминанию различных фактов, событий, имён и дат; выстраиванию хронологии происшедших событий; оформлению информации на бумаге; анализу фактов; осуществлению различных математических действий (составление математической формулы); сопоставлению имеющихся у Вас фактов и поиска в этом некой закономерности; умению классифицировать поступающую к Вам информацию; установлению между изучаемыми Вами объектами причинно-следственных связей и формулированию выводов.
Рекомендация: как самому синхронизировать работу обоих полушарий при помощи различных упражнений, можно посмотреть тут:
http://osoznanie.org/1293-sinhronizaciya-raboty-polushariy-golovnogo-mozga.html
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.005 с.) |