Пошаговая инструкция по проверке карточки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пошаговая инструкция по проверке карточки



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Начало работы.. 4

Где получить пароль?. 4

Как войти в систему?. 4

Домашняя страница. 6

Вкладки. 6

Поле расписания. 7

Условные обозначения в АИС.. 8

Консультации. 11

Поисковый блок. 11

Информационный блок. 12

Строка информации о приеме. 13

Кнопки действий. 13

Карточка приема. 15

Пошаговая инструкция по проверке карточки. 17

Дедлайны.. 20

Личная страница консультанта. 22

Личная страница посетителя. 25

Способы перехода к личной странице посетителя. 25

Страница личной карточки посетителя. 26

Бан-лист. 27

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Данное краткое руководство посвящено основным особенностям работы с АИС «Юрклиника», пользователем которой вы являетесь.

 

Автоматизированная информационная система “Юрклиника” предназначена для быстрого и удобного ведения документирования приемов граждан и максимальной автоматизации взаимодействия Консультантов, преподавателей и администратора Клиники.

 

Возможности Системы:

· Динамическое расписание приемов (в режиме on-line);

· Автоматическое заполнение основной информации о посетителе в Карточке приема (ФИО, год рождения, телефон, e-mail);

· Отслеживание незаполненных Карточек приема;

· Отслеживание дистанционных заданий с напоминанием о дедлайне;

· Выгрузка Карточек приема в формате pdf и прямая печать из веб-интерфейса;

· Возможность прикрепления документов к Карточке приема;

· Доступность всей истории приема Ваших посетителей;

· Прямая связь с Консультантами Вашей группы;

· И многое другое!


 

Начало работы

Где получить пароль?

Пароль и логин для входа в систему вы можете получить у администратора клиники. Контакты администратора вы можете найти в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/studcons) или обратиться в аудиторию 232а юридического факультета.

 

Логин и пароль генерируются автоматически и имеют следующий вид:

 

Логин: t170хх

Пароль: HjksF4f

 

Как войти в систему?

Вход в систему осуществляется через любой стандартный веб-браузер (рекомендуемый софт: Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera). Для этого необходимо ввести в адресную строку браузера адрес сервера – https://lc.law.msu.ru. Если вы правильно ввели адресную строку, то вам откроется страница Авторизации (рис. 1). Далее введите полученные пароль и логин в соответствующие поля

Рис. 1

Внимание! Логин и пароль нельзя изменить на другой. При утере данных для входа необходимо повторно обратиться к администратору клиники.

 

Внимание! Логин и пароль чувствительны к регистру (заглавные или строчные буквы, латинский или кириллический алфавит). Если после ввода данных вы видите сообщение «Пользователь не найден», проверьте корректность введенных данных.


Домашняя страница

Если пароль и логин введены корректно, перед вами откроется домашняя страница (рис. 2).

Рис. 2

 

Домашнюю страницу можно разделить на две области: вкладки и поле расписания.

Вкладки

Содержатся в верхней левой части страницы (рис. 3).

Рис. 3

 

· Вкладка «Расписание» – по данной вкладке доступна страница расписания. С любой страницы системы вы можете вернуться на страницу расписания. Учитывайте, что переход со страницы заполняемой карточки приведет к потере данных.

· Вкладка «Посетители» - при клике по ней вам станет доступен список посетителей, которые были на приемах у ваших консультантов. Более подробно о функционале данной вкладки будет рассказано в соответствующем разделе.

· Вкладка «Консультации» – при нажатии на нее вам станет доступен список консультаций, где вы являетесь проверяющим. О ней будет рассказано в следующем разделе.

· Вкладка «Назад» - позволяет вернуться на предыдущую страницу. Доступна на любой страницу системы, действует аналогично кнопке «назад» в любом браузере.

 

Поле расписания

Поле расписания - динамически обновляющеесярасписание приемов, которое доступно в режиме online (рис. 4).

Рис. 4

 

В расписании содержится:

· ФИО руководителя (на рис. 4 отмечено оранжевой рамкой);

· ФИО консультанта (на рис. 4 отмечено голубой рамкой);

· ФИО стажера (на рис. 4 отмечено зеленой рамкой);

· ФИО посетителей (на рис. 4 отмечено фиолетовой рамкой);

· Время приема (на рис. 4 отмечено синей рамкой);

· Номер аудитории приема (на рис. 4 отмечено красной рамкой);

На период отсутствия очных приемов все консультации проходят на платформе Zoom. Для того чтобы получить ссылку, необходимо обратиться к администратору юридической клиники. Ссылка на консультацию является постоянной и уникальной для каждого дня недели.

Условные обозначения в АИС

Рис. 5

· Зеленым цветом выделен сегодняшний день (стрелочка 1 на рис. 5);

· Красным цветом выделены консультанты, которых не будет на приеме (стрелочка 2 на рис. 5);

· Желтым цветом выделен преподаватель, заменяющий преподавателя данной группы консультантов (стрелочка 3 на рис. 5);

Над расписанием также расположены кнопки переключения недель в расписании, с помощью которых вы можете перемещаться на любое количество недель вперед или назад соответственно.

Пример

Рассмотрим расписание на конкретном примере (рис. 6).

Рис. 6

 

1) Дата приема – в понедельник 5 апреля 2021 года состоялась консультация.

2) Время приема – 18: 30 – 19:30

3) Руководитель – руководителем назначена Новопашина У. С.

4) Консультанты, работающие в данное время у указанного преподавателя – Выродов М. С., Мартиросян С. К., Артунян С. Э..

5) Стажеры данного преподавателя – стажером назначена Шарапова М. Д.

6) Посетитель – посетитель Сучкова А.Н. В скобочках указан консультант, ведущий прием, а также время приема, отображенное рядом с фамилией Консультанта – 18:30.

Обратите внимание! Назначение конкретных посетителей к конкретным консультантам производится администратором клиники, соответственно, «передача» посетителя в ходе приема к другому Консультанту без согласования с администратором не допускается. В противном случае консультант не сможет заполнить карточку приема на «чужого» посетителя.

Внимание! Если вы заметили ошибки в расписании, в том числе неверное время приема, отсутствие посетителя (при наличии достоверной информации, что посетитель не отменял прием), отсутствие вашего имени в расписании – немедленно свяжитесь с администратором клиники для исправления ошибки.


Консультации

Данная вкладка – основное рабочее пространство преподавателя. В нем отображается наиболее важная информация о прошедших, будущих и требующих внимания консультациях. Для того чтобы перейти на страницу консультации необходимо нажать на кнопку  вкладки «Консультации», которая находится на верхней панели (рис. 7).

Рис. 7

 

После того, как вы нажмете на «Консультации», откроется страница консультаций, которая состоит из двух основных блоков – поискового и информационного.

Поисковый блок

Содержит поля для удобного и быстрого поиска приемов по следующим параметрам (отмечено на рис. 8 красной рамкой).

Рис. 8

 

· ФИО - поиск по фамилии, имени или отчеству. Поиск может быть осуществлен как по всем параметрам, так и по отдельности.

· Прием с … по … – поиск по дате приема;

· Тип вопроса поиск по теме вопроса, по которой проводилась консультация.

· Тип консультации – личный прием, дистанционная консультация, судебное заседание.

Информационный блок

Он представлен в форме таблицы приводит основную информацию по имеющимся карточкам (рис. 9).

Рис. 9

 

· Вкладка «Прошедшие» - отображает количество прошедших консультаций в хронологическом порядке от самых последних до самых первых (отмечено зеленой рамкой на рис. 9). Также во вкладке «Прошедшие» можно отправить карточку приема на перезаполнение, для этого необходимо нажать на кнопку «Отправить на перезаполнение». Этой кнопкой можно воспользоваться в тех ситуациях, когда консультант допустил ошибки в заполнении карточки: заполнил ее не полностью, требуется догрузить документы или еще каким-либо образом отредактировать карточку. Необходимо, чтобы консультанты сами в полной мере и верно заполняли эти карточки – это часть обучения, часть выработки навыков по систематизации информации и ее фиксации в письменном виде.

· Вкладка «Будущие» - отображает назначенные консультации, которые уже назначены, но еще не начались (отмечено голубой рамкой на рис. 9).

· Вкладка «Требующие внимания» - отражаются карточки, которые еще не были проверены, содержат ошибки или повторно заполнены консультантом и отправлены на проверку (отмечено красной рамкой на рис. 9).

Цифры в кружочках отображают количество консультаций, которые отнесены к тому или иному разделу.

Строка информации о приеме

Строку информации о приеме рассмотрим на рис. 10.

Рис. 10

 

Номер карточки – уникальный номер карточки, присваиваемый при записи посетителя на прием (выделено красной рамкой на рис. 10);

Дата приема - для личных приемов – дата проведения приема, для дистанционных консультаций – дата дедлайна (выделено желтой рамкой на рис. 10);

Время - для личных приемов в графе будет отображаться время в формате хх:хх (i.e. 19:00), для дистанционных консультаций будет проставлен прочерк, для судебного заседания – может стоять как прочерк, так и время назначенного судебного заседания (выделено зеленой рамкой на рис. 10);

Посетитель - ФИО посетителя, кликнув по которому можно попасть на его страницу (выделено фиолетовой рамкой на рис. 10);

Тип обращения - личный прием, дистанционная консультация, судебное заседание (выделено синей рамкой на рис. 10).

Кнопки действий

На рис. 11 рассмотрим кнопки действий.

Рис. 11

Кнопка «Экспорт в pdf» - позволяет открыть карточку в формате pdf-файла для печати непосредственно с компьютера, либо для сохранения на внешние носители и последующей печати на МФУ.

Кнопка «Проверить» - позволяет преподавателю проверить карточку, которую заполнил консультант, и добавить необходимые комментарии. Данные комментарии консультант видит у себя в карточке.

Кнопка «Отправить на перезаполнение» (рис. 11 ) - находится во вкладке «Прошедшие».

Рис. 11

После того как вы проверили карточку, добавили необходимые комментарии, ее можно отправить на перезаполнение. Карточка снова откроется для редактирования консультанту. Как только он снова ее отправит вам на проверку, она отобразиться во вкладке «Требующие Внимания».


Карточка приема

Карточка – центральный документ системы, которые заполняется при каждом приеме. Перейти в нее можно, нажав на кнопку «Проверить», стоящую напротив номера карточки во вкладке «Требующие внимания».

Рис. 12

Посетитель – указаны ФИО посетителя (стрелочка 1 на рис.12).

Дата консультации – указана дата личного приема или дедлайна дистанционной консультации (стрелочка 2 на рис.12).

Время – для личных приемов в графе будет отображаться время в формате хх:хх (i.e. 19:00), для дистанционных консультаций будет проставлен прочерк, для судебного заседания – может стоять как прочерк, так и время назначенного судебного заседания (стрелочка 3 на рис.12).

Фабула дела – отражается суть дела; заполняется консультантом (стрелочка 4 на рис.12).

Описание результата консультации – отражается итог работы консультанта, заполняется им же (стрелочка 5 на рис.12).

Консультант – отражается ФИО консультанта, работающий с данной карточкой (стрелочка 6 на рис.12).

Стажеры – отражаются ФИО стажеров, прикрепленных к вам; для того, чтобы отметить, кто из стажеров работает с консультантом над данной карточкой, необходимо отметить его галочкой (выполняется администратором или консультантом) (стрелочка 6 на рис.12).

Рис. 13

 

Преподаватель – указаны ФИО преподавателя, проверяющего карточку (т.е. ваши) (стрелочка 1 на рис.13); студент сам выбирает преподавателя, если у него их несколько по одному типу приема.

Дата, когда консультант должен связаться с посетителем – дата выбирается консультантом при необходимости повторного приема с посетителем (поле есть в личных приемах) (стрелочка 2 на рис.13).

Необходим повторный прием – отмечается галочкой консультантом при необходимости повторного приема (стрелочка 3 на рис.13).

Предпочтительная дата и время повторного приема – пишется консультантом при необходимости повторного приема (стрелочка 4 на рис.13).

Ответ будет дан дистанционно – поле отображается только в личных приемах, отмечается галочкой консультантом при необходимости составления письменных документов после личного приема (стрелочка 5 на рис.13).

Тип вопроса – выбирается консультантом в зависимости от вопроса, с которым обратился посетитель, отмечается галочкой (стрелочка 6 на рис.13).

Комментарий преподавателя – поле для ввода вашего комментария при проверке карточки после заполнения ее консультантом (стрелочка 7 на рис.13).

Требуется судебное представительство – выбирается консультантом «Да/Нет» после проведения консультации и одобрения преподавателем для направления посетителя к группе судебного представительства (стрелочка 8 на рис.13).

 

Шаг 2. Проверка карточки

После этого вы увидите заполненную консультантом карточку. В нее вы можете добавить необходимые комментарии по консультации, которую провел консультант (рис. 12, 13, 15), а также проверить документы, составленные консультантом и изучить документы, предоставленные посетителем. Для этого необходимо нажать на выделенный синим текст на рис. 15 напротив соответствующего текстового поля.

Рис. 15

 

После проверки карточки нажмите на кнопку «Проверено» (рис. 16).


Рис. 16

 

При нажатии кнопки «Сохранить», ваши комментарии сохранятся в системе, однако карточка не будет считаться проверенной и останется в системе в «Требующих внимания».

 

Дедлайны

Важным моментом в работе с карточками приема является соблюдение дедлайнов.

Для личных приемов – дата проведения приема является датой, когда консультант должен заполнить карточку и направить ее на проверку. Преподаватель проверяет правильность занесенных данных в соответствие с личным приемом, на котором он также присутствовал. Необходимо заполнять карточку день в день, так как с течением времени информация забывается и может быть утеряна. В фабулу дела можно писать сразу всю информацию, параллельно с приемом.

Для дистанционных приемов - карточки заполняются консультантами к дедлайну, указанному в АИС. Затем они направляются на проверку преподавателю. Если необходима доработка предлагаемого консультантом  ответа, то вы возвращаете карточку с комментариями (важно указывать комментарии при отправке на перезаполнение, так как карта будет находится в «Требующих внимания» у администратора и ему при проверке необходимо понимать, что работа идет и в дедлайн основной работы консультант  уложился) На доработки есть еще две недели.

Таким образом, общий срок работы с дистанционной консультацией – не более 21 дня.

Например, на рис. 17 указана дата 8 апреля 2021 г. Это значит, что задание было дано студенту 1 апреля 2021 г. В течении недели он с ним работал и 8 апреля, карта должна быть направлена на проверку. От 8 апреля отсчитаем 14 дней на доработки:22 апреля 2021 г – конечная дата составления ответа.

ВАЖНО!

Если с карточкой что-то пошло не так, забыли что-то написать, прикрепить документ, дайте знать администратору, проблема будет решена. Если ответ не может быть дан по ряду причин, не зависящих от консультанта и преподавателя (болезнь; долгий ответ клиента, без которого невозможна дальнейшая работа, внезапные обстоятельства и т.д.), то об этом сообщается администратору для переноса дедлайнов.


Личная страница посетителя

Поскольку система собирает информацию о личных данных и карточках в автоматическом режиме, то весь массив данных о каждом посетителе доступен в любой момент в его личной карточке. На данной странице расположена вся доступная информация о посетителе, включая контактные данные и всю историю приемов, занесенную в систему.

Посетитель дает согласие на обработку его личных данных, система эти данные защищает, поэтому их нельзя копировать и распространять, а работа с ними осуществляется только в АИС.

Способ 1

Воспользоваться поиском на странице «Консультации» (рис. 23).

Рис. 23

 

Для того чтобы перейти на личную страницу посетителя необходимо нажать на кнопку вкладки «Консультации», которая находиться на верхней панели (отмечено зеленой рамкой на рис. 23).

После этого вы можете либо кликнуть на имя интересующего вас посетителя из списка (отмечено голубой рамкой на рис. 23), либо воспользоваться строкой поиска по реквизитам (отмечено красной рамкой на рис. 23).

Способ 2

Воспользоваться поиском на странице посетителей (рис. 24).

Рис. 24

 

Чтобы попасть на страницу посетителей, вам необходимо нажать на кнопку вкладки «Посетители», которая находиться на верхней панели (отмечено синей рамкой на рис. 24).

После этого вы можете либо кликнуть на имя интересующего вас посетителя из списка (отмечено зеленой рамкой на рис. 24), либо воспользоваться строкой поиска.

Бан-лист

Вы можете добавить посетителя в бан-лист ( рис. 26), если посетители:

· Проявили неуважение в отношении представителей юридической клиники;

· Ссылаются на обстоятельства, явно не имевшие места в действительности;

· Повторно записываются на прием, но явно не выполняют ранее полученные рекомендации или не представляют запрошенные материалы, необходимые для оказания юридической помощи;

· Неоднократно не явились на назначенный им прием без предварительного предупреждения администратора не позднее, чем за 6 часом до начала приема.

Рис.. 26

 

Для этого необходимо указать причину в специальной графе и нажать на кнопку «Добавить» (указано стрелочкой на рис. 26).

После того как вы выполните необходимые действия, в информационном блоке появится информация о том, что посетитель находится в бан-листе и будет указана причина (рис. 27).

Рис. 27

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Начало работы.. 4

Где получить пароль?. 4

Как войти в систему?. 4

Домашняя страница. 6

Вкладки. 6

Поле расписания. 7

Условные обозначения в АИС.. 8

Консультации. 11

Поисковый блок. 11

Информационный блок. 12

Строка информации о приеме. 13

Кнопки действий. 13

Карточка приема. 15

Пошаговая инструкция по проверке карточки. 17

Дедлайны.. 20

Личная страница консультанта. 22

Личная страница посетителя. 25

Способы перехода к личной странице посетителя. 25

Страница личной карточки посетителя. 26

Бан-лист. 27

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Данное краткое руководство посвящено основным особенностям работы с АИС «Юрклиника», пользователем которой вы являетесь.

 

Автоматизированная информационная система “Юрклиника” предназначена для быстрого и удобного ведения документирования приемов граждан и максимальной автоматизации взаимодействия Консультантов, преподавателей и администратора Клиники.

 

Возможности Системы:

· Динамическое расписание приемов (в режиме on-line);

· Автоматическое заполнение основной информации о посетителе в Карточке приема (ФИО, год рождения, телефон, e-mail);

· Отслеживание незаполненных Карточек приема;

· Отслеживание дистанционных заданий с напоминанием о дедлайне;

· Выгрузка Карточек приема в формате pdf и прямая печать из веб-интерфейса;

· Возможность прикрепления документов к Карточке приема;

· Доступность всей истории приема Ваших посетителей;

· Прямая связь с Консультантами Вашей группы;

· И многое другое!


 

Начало работы

Где получить пароль?

Пароль и логин для входа в систему вы можете получить у администратора клиники. Контакты администратора вы можете найти в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/studcons) или обратиться в аудиторию 232а юридического факультета.

 

Логин и пароль генерируются автоматически и имеют следующий вид:

 

Логин: t170хх

Пароль: HjksF4f

 

Как войти в систему?

Вход в систему осуществляется через любой стандартный веб-браузер (рекомендуемый софт: Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera). Для этого необходимо ввести в адресную строку браузера адрес сервера – https://lc.law.msu.ru. Если вы правильно ввели адресную строку, то вам откроется страница Авторизации (рис. 1). Далее введите полученные пароль и логин в соответствующие поля

Рис. 1

Внимание! Логин и пароль нельзя изменить на другой. При утере данных для входа необходимо повторно обратиться к администратору клиники.

 

Внимание! Логин и пароль чувствительны к регистру (заглавные или строчные буквы, латинский или кириллический алфавит). Если после ввода данных вы видите сообщение «Пользователь не найден», проверьте корректность введенных данных.


Домашняя страница

Если пароль и логин введены корректно, перед вами откроется домашняя страница (рис. 2).

Рис. 2

 

Домашнюю страницу можно разделить на две области: вкладки и поле расписания.

Вкладки

Содержатся в верхней левой части страницы (рис. 3).

Рис. 3

 

· Вкладка «Расписание» – по данной вкладке доступна страница расписания. С любой страницы системы вы можете вернуться на страницу расписания. Учитывайте, что переход со страницы заполняемой карточки приведет к потере данных.

· Вкладка «Посетители» - при клике по ней вам станет доступен список посетителей, которые были на приемах у ваших консультантов. Более подробно о функционале данной вкладки будет рассказано в соответствующем разделе.

· Вкладка «Консультации» – при нажатии на нее вам станет доступен список консультаций, где вы являетесь проверяющим. О ней будет рассказано в следующем разделе.

· Вкладка «Назад» - позволяет вернуться на предыдущую страницу. Доступна на любой страницу системы, действует аналогично кнопке «назад» в любом браузере.

 

Поле расписания

Поле расписания - динамически обновляющеесярасписание приемов, которое доступно в режиме online (рис. 4).

Рис. 4

 

В расписании содержится:

· ФИО руководителя (на рис. 4 отмечено оранжевой рамкой);

· ФИО консультанта (на рис. 4 отмечено голубой рамкой);

· ФИО стажера (на рис. 4 отмечено зеленой рамкой);

· ФИО посетителей (на рис. 4 отмечено фиолетовой рамкой);

· Время приема (на рис. 4 отмечено синей рамкой);

· Номер аудитории приема (на рис. 4 отмечено красной рамкой);

На период отсутствия очных приемов все консультации проходят на платформе Zoom. Для того чтобы получить ссылку, необходимо обратиться к администратору юридической клиники. Ссылка на консультацию является постоянной и уникальной для каждого дня недели.

Условные обозначения в АИС

Рис. 5

· Зеленым цветом выделен сегодняшний день (стрелочка 1 на рис. 5);

· Красным цветом выделены консультанты, которых не будет на приеме (стрелочка 2 на рис. 5);

· Желтым цветом выделен преподаватель, заменяющий преподавателя данной группы консультантов (стрелочка 3 на рис. 5);

Над расписанием также расположены кнопки переключения недель в расписании, с помощью которых вы можете перемещаться на любое количество недель вперед или назад соответственно.

Пример

Рассмотрим расписание на конкретном примере (рис. 6).

Рис. 6

 

1) Дата приема – в понедельник 5 апреля 2021 года состоялась консультация.

2) Время приема – 18: 30 – 19:30

3) Руководитель – руководителем назначена Новопашина У. С.

4) Консультанты, работающие в данное время у указанного преподавателя – Выродов М. С., Мартиросян С. К., Артунян С. Э..

5) Стажеры данного преподавателя – стажером назначена Шарапова М. Д.

6) Посетитель – посетитель Сучкова А.Н. В скобочках указан консультант, ведущий прием, а также время приема, отображенное рядом с фамилией Консультанта – 18:30.

Обратите внимание! Назначение конкретных посетителей к конкретным консультантам производится администратором клиники, соответственно, «передача» посетителя в ходе приема к другому Консультанту без согласования с администратором не допускается. В противном случае консультант не сможет заполнить карточку приема на «чужого» посетителя.

Внимание! Если вы заметили ошибки в расписании, в том числе неверное время приема, отсутствие посетителя (при наличии достоверной информации, что посетитель не отменял прием), отсутствие вашего имени в расписании – немедленно свяжитесь с администратором клиники для исправления ошибки.


Консультации

Данная вкладка – основное рабочее пространство преподавателя. В нем отображается наиболее важная информация о прошедших, будущих и требующих внимания консультациях. Для того чтобы перейти на страницу консультации необходимо нажать на кнопку  вкладки «Консультации», которая находится на верхней панели (рис. 7).

Рис. 7

 

После того, как вы нажмете на «Консультации», откроется страница консультаций, которая состоит из двух основных блоков – поискового и информационного.

Поисковый блок

Содержит поля для удобного и быстрого поиска приемов по следующим параметрам (отмечено на рис. 8 красной рамкой).

Рис. 8

 

· ФИО - поиск по фамилии, имени или отчеству. Поиск может быть осуществлен как по всем параметрам, так и по отдельности.

· Прием с … по … – поиск по дате приема;

· Тип вопроса поиск по теме вопроса, по которой проводилась консультация.

· Тип консультации – личный прием, дистанционная консультация, судебное заседание.

Информационный блок

Он представлен в форме таблицы приводит основную информацию по имеющимся карточкам (рис. 9).

Рис. 9

 

· Вкладка «Прошедшие» - отображает количество прошедших консультаций в хронологическом порядке от самых последних до самых первых (отмечено зеленой рамкой на рис. 9). Также во вкладке «Прошедшие» можно отправить карточку приема на перезаполнение, для этого необходимо нажать на кнопку «Отправить на перезаполнение». Этой кнопкой можно воспользоваться в тех ситуациях, когда консультант допустил ошибки в заполнении карточки: заполнил ее не полностью, требуется догрузить документы или еще каким-либо образом отредактировать карточку. Необходимо, чтобы консультанты сами в полной мере и верно заполняли эти карточки – это часть обучения, часть выработки навыков по систематизации информации и ее фиксации в письменном виде.

· Вкладка «Будущие» - отображает назначенные консультации, которые уже назначены, но еще не начались (отмечено голубой рамкой на рис. 9).

· Вкладка «Требующие внимания» - отражаются карточки, которые еще не были проверены, содержат ошибки или повторно заполнены консультантом и отправлены на проверку (отмечено красной рамкой на рис. 9).

Цифры в кружочках отображают количество консультаций, которые отнесены к тому или иному разделу.

Строка информации о приеме

Строку информации о приеме рассмотрим на рис. 10.

Рис. 10

 

Номер карточки – уникальный номер карточки, присваиваемый при записи посетителя на прием (выделено красной рамкой на рис. 10);

Дата приема - для личных приемов – дата проведения приема, для дистанционных консультаций – дата дедлайна (выделено желтой рамкой на рис. 10);

Время - для личных приемов в графе будет отображаться время в формате хх:хх (i.e. 19:00), для дистанционных консультаций будет проставлен прочерк, для судебного заседания – может стоять как прочерк, так и время назначенного судебного заседания (выделено зеленой рамкой на рис. 10);

Посетитель - ФИО посетителя, кликнув по которому можно попасть на его страницу (выделено фиолетовой рамкой на рис. 10);

Тип обращения - личный прием, дистанционная консультация, судебное заседание (выделено синей рамкой на рис. 10).

Кнопки действий

На рис. 11 рассмотрим кнопки действий.

Рис. 11

Кнопка «Экспорт в pdf» - позволяет открыть карточку в формате pdf-файла для печати непосредственно с компьютера, либо для сохранения на внешние носители и последующей печати на МФУ.

Кнопка «Проверить» - позволяет преподавателю проверить карточку, которую заполнил консультант, и добавить необходимые комментарии. Данные комментарии консультант видит у себя в карточке.

Кнопка «Отправить на перезаполнение» (рис. 11 ) - находится во вкладке «Прошедшие».

Рис. 11

После того как вы проверили карточку, добавили необходимые комментарии, ее можно отправить на перезаполнение. Карточка снова откроется для редактирования консультанту. Как только он снова ее отправит вам на проверку, она отобразиться во вкладке «Требующие Внимания».


Карточка приема

Карточка – центральный документ системы, которые заполняется при каждом приеме. Перейти в нее можно, нажав на кнопку «Проверить», стоящую напротив номера карточки во вкладке «Требующие внимания».

Рис. 12

Посетитель – указаны ФИО посетителя (стрелочка 1 на рис.12).

Дата консультации – указана дата личного приема или дедлайна дистанционной консультации (стрелочка 2 на рис.12).

Время – для личных приемов в графе будет отображаться время в формате хх:хх (i.e. 19:00), для дистанционных консультаций будет проставлен прочерк, для судебного заседания – может стоять как прочерк, так и время назначенного судебного заседания (стрелочка 3 на рис.12).

Фабула дела – отражается суть дела; заполняется консультантом (стрелочка 4 на рис.12).

Описание результата консультации – отражается итог работы консультанта, заполняется им же (стрелочка 5 на рис.12).

Консультант – отражается ФИО консультанта, работающий с данной карточкой (стрелочка 6 на рис.12).

Стажеры – отражаются ФИО стажеров, прикрепленных к вам; для того, чтобы отметить, кто из стажеров работает с консультантом над данной карточкой, необходимо отметить его галочкой (выполняется администратором или консультантом) (стрелочка 6 на рис.12).

Рис. 13

 

Преподаватель – указаны ФИО преподавателя, проверяющего карточку (т.е. ваши) (стрелочка 1 на рис.13); студент сам выбирает преподавателя, если у него их несколько по одному типу приема.

Дата, когда консультант должен связаться с посетителем – дата выбирается консультантом при необходимости повторного приема с посетителем (поле есть в личных приемах) (стрелочка 2 на рис.13).

Необходим повторный прием – отмечается галочкой консультантом при необходимости повторного приема (стрелочка 3 на рис.13).

Предпочтительная дата и время повторного приема – пишется консультантом при необходимости повторного приема (стрелочка 4 на рис.13).

Ответ будет дан дистанционно – поле отображается только в личных приемах, отмечается галочкой консультантом при необходимости составления письменных документов после личного приема (стрелочка 5 на рис.13).

Тип вопроса – выбирается консультантом в зависимости от вопроса, с которым обратился посетитель, отмечается галочкой (стрелочка 6 на рис.13).

Комментарий преподавателя – поле для ввода вашего комментария при проверке карточки после заполнения ее консультантом (стрелочка 7 на рис.13).

Требуется судебное представительство – выбирается консультантом «Да/Нет» после проведения консультации и одобрения преподавателем для направления посетителя к группе судебного представительства (стрелочка 8 на рис.13).

 

Пошаговая инструкция по проверке карточки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.198 с.)