Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование проводилось с 06.01.2021 по 23.02.2021Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практическая значимость исследования: материалы проекта могут быть использованы для проведения непосредственно-образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию, так и в совместной деятельности воспитателя с детьми, при проведении различных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание подрастающего поколения. Игрушка — предмет, предназначенный для игры. Она помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко используется для развития детского, технического и художественного творчества. Типы, характер, содержание и оформление игрушки зависит от возраста детей с учётом их развития и интересов. Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере. Содержание и формы игрушки находятся в непосредственной связи с социальным строем общества, с уровнем его культуры. Игрушки позволяют так же более естественно организовать общение детей с родителями, братьями и сестрами, другими детьми, что является в современном мире весьма актуальной проблемой. Обоснование проекта Завершается юбилейный год победы нашего народа в Великой Отечественной войне. В этом году сложилась сложная обстановка в стране, вызванной пандемией. Не смотря на это мы – наш класс, наша школа принимали активное участие во множество проводимых акциях и конкурсах. На память об этих событиях я решил написать проект и сделать модель прославленной военной техники времен этой войны. На уроках технологии мы изучаем технологию обработки древесины, различные инструменты, такие как лобзик, ножовка, дрель. А так как мне необходимо самостоятельно выполнить проект, поэтому я захотел сделать игрушку из бруса дерева. Она мне понравилась, можно использовать небольшое количество деталей. Для своего проекта я выбрал тему изготовления автомобиля, но не простого, а с реактивной установкой. Все мы с детства любим, строить модели зданий, автомобилей, тракторов, лодок и кораблей, танков, самолетиков. А это и есть модели существующих сооружений и машин. Изготовленные нами модели могут передвигаться, плавать, летать. Модели из бумаги можно изготовить очень быстро, а также получаются они красивыми. Но бумажные модели являются не прочными, быстро ломаются, теряют свою форму под действием внешних факторов (воздух, вода, температура). Эту проблему надо было как-то решить, и я перед собой поставил цель: изготовить надежную, прочную модель военной техники, реактивный миномёт «БМ-13» - «Катюша», которую можно было бы использовать как игрушку и использовать как сувенир, он должен быть красивым, эстетичным, экономичным, прочным и экологичным. Поэтому я решил изготовить модель реактивного миномёта «БМ-13» - «Катюша» деревянного бруса, так как дерево является наиболее прочным, экологически чистым, очень доступным и хорошо поддающимся обработке материалом. Мне очень нравится военная техника особенно реактивные миномёты «БМ-13» - «Катюша», а сделать модель - копию настоящего реактивного миномёта «БМ-13» - «Катюша» не так уж просто. Для конструирования моделей мне потребовалось очень мало инструментов. Для работы, да и для хранения выкроек требуется совсем немного места. Поэтому моделирование является идеальным хобби для детей. Все необходимое можно легко упаковать в портфель, что позволяет вам заниматься любимым делом и во время каникул. Надо сказать, что хобби не требует ни больших денежных затрат, ни дорогого специального оборудования. В проекте изготовления модели реактивного миномёта «БМ-13» - «Катюша». Содержится краткая информация о легендарном реактивном миномёте «БМ-13» - «Катюша» и его конструкторе. Я постарался подробно описать технологию изготовления своей модели. Описано экономическое обоснование проекта. Данная модель предназначена для участия в различных конкурсах технического творчества, а также для демонстрации младшим школьникам. Цель моего проекта: формирование ценностного отношения к истории страны, её героическому прошлому, уважительного отношения к ветеранам войны и труженикам тыла, деятелям науки, советским конструкторам разработать и изготовить из подручных материалов модель – игрушки реактивного миномёта «БМ-13» - «Катюша» своими руками, с оригинальным дизайном. Из основной цели проекта вытекают дидактические цели проекта: · Развитие интереса к процессу создания изделий из древесины. · Развитие умения применять знания по теме «Технология создания изделий» в других областях науки. · Формирование навыков самостоятельной работы. · Формирование исследовательских навыков при поиске и анализе информации. · Формирование исследовательских навыков при выборе древесины для изготовления изделия. · Развитие умения применять знания по теме «Ручная обработка древесины». Задачи: Сейчас в магазинах можно найти деревянные игрушки - военная техника, военного реактивного миномёта «БМ-13» - «Катюша» разной формы, величины, дизайна и цены. Совсем не обязательно иметь дорогие модные игрушки, чтобы ими играть. Но то, что можно сделать деревянные игрушки, для меня было неожиданным открытием. Основной задачей моего проекта является: · ознакомление со славными страницами истории Российской армии;
· изучить источники информации по теме исследования; · разработать технологическую карту изготовления игрушки; · выполнить работу своими руками, приобретение мною необходимых навыков для работы с материалами, инструментом, чертежами, способами сборки моделей; · представленная в итоге модель будет сделана из остатков материалов, которые я нашел дома; · освоив эти навыки, я планирую приступить к сборке более сложных моделей, из более дорогих материалов, выполнить работу своими руками, провести исследование и дать экономическую оценку изделию; · совершенствовать навыки работы на компьютере. · Изучить предысторию появления предшественников реактивных миномётов. · Изучить источники информации о миномёте · Проследить путь легенды ВОВ на полях сражений · Сделать вывод. · Одним из самых известных символов оружия Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне наряду с танком Т-34 и автоматом ППШ были реактивные системы залпового огня, получившие в народе ласковое прозвище, схожее с женским именем. Конструкторская - изучить источники информации по теме исследования, научиться определять назначение модели, освоить алгоритм работы и порядок изготовления изделия. Технологическая - подобрать материал для изготовления изделия; подготовить необходимый инструмент; определить этапы изготовления игрушки; овладеть приемами работы с материалами и инструментом. Организационно-технические - научиться подготавливать рабочее место, планировать время, ознакомиться с литературой по истории развития военной техники, рассмотреть форму и оформление выбранной модели в интернете, составить план изготовления изделия, разработать технологическую карту изготовления игрушки освоить навыки и приобрести умения по изготовлению моделей военной техники. Выполнить работу своими руками, провести исследование и дать экономическую оценку изделию, совершенствовать навыки работы на компьютере Область применения: модель может быть использована в качестве украшения комнаты, подарка и предмета для коллекции. Решаемая проблема: у меня возникло желание изготовить модель-игрушку модель военного реактивного миномёта «БМ-13» - «Катюша» из подручных материалов в качестве подарка для мамы. Новизна: деревянная игрушка - военная техника выполнены из подручных материалов с использованием техники, вырезания из брусков древесины частей изделия. Свою работу по изготовлению модели-игрушки я разбил на три этапа: 1 ЭТАП – Подготовительный включает в себя теоретическую часть (сбор и обработка информации). 2 ЭТАП – Основной, который является практической частью и включает в себя технологию изготовления игрушки. 3 ЭТАП – Заключительный, включающий в себя выводы о проделанной работе по проекту. Требование к изделию: Разрабатываемая модель должна быть: · детали автомобиля должны быть выпилены аккуратно и ровно, · конструкция модели должна быть устойчивой и крепкой, · подвижные части модели должны крутиться (колеса), · модель должна быть узнаваема, · экологически чистые материалы использованы в изготовлении, · эстетический, красивый внешний вид. · проста и технологична в изготовлении. · небольших размеров и веса. · переносная. · безопасна во время эксплуатации и удобна при складировании, · качественная и прочная конструкция всех элементов модели и оснастки · изделие должно быть эстетичным, аккуратным и соответствовать выбранной стилистике. Гипотеза состоит из следующих предположений: · Предполагаю, что реактивный миномёт сыграл большую роль в борьбе с фашизмом. · Предполагаю, что, изучив технические характеристики миномёта «БМ-13», приду к выводам, что это мощное оружие. · Предполагаю, что, проследив путь от начала Великой Отечественной войны до Великой победы, приду к выводам, что реактивный миномёт «БМ-13» - «Катюша» внёс большой вклад в дело великой Победы. · правильно распланировав работу и при наличии соответствующих инструментов и материалов, можно изготовить деревянную игрушку легко и быстро без больших материальных затрат. Практическая значимость объекта: исследования заключается в возможности её использования: на уроке технологии, при массовом производстве, замечательная сувенирная продукция. Темой своего проекта я выбрал деревянную игрушку, которую должен смастерить своими руками.
РАЗДЕЛ 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИГРУШКИ Игрушки всегда были важной частью детства самых давних времен, и хотя современные дети очень сильно отличаются от тех, что жили тысячи лет назад, многие их любимые игрушки такие же, как и у детей прошлых веков. Известно, что во времена Древней Греции. И Римской Империи, дети играли с куклами, лошадками и игрушечными колесницами. Самые древние, найденные археологами игрушками, были сделаны из дерева. Деревянные игрушки продолжали быть обычной частью детства на протяжении многих тысяч лет. К 18 веку немецкие производители игрушек стали создавать разнообразные игрушки из дерева на любой вкус и достаток. Торговцы путешествовали по Европе, продавая пользующимся спросом деревянные игрушки и собирая предварительные заказы на особые изделия, часто выполняемые по индивидуальными пожеланиями. Как будто живые деревянные куклы и животные становились любимыми игрушками по всей Европе. На протяжении следующего столетия производители игрушек стали делать свои деревянные творения более сложными и детализированными. Деревянные макеты зданий – кукольными домики и театры в 19 веке были очень популярны, также как и деревянные солдатики. Многие деревянные игрушки, такие как, например, всем известный «Джек в коробочке» (коробочка с выскакивающей фигуркой), раскрашивались в ручную яркими красками. Деревянные поезда, также как и грузовики, были одним из самых продаваемых игрушек того времени. К концу Второй мировой войны у обрабатывающей промышленности появились новые материалы, в том числе и известная нам пластмасса Производство деревянных игрушек постепенно снижалось, поскольку все больше и больше производителей делали выбор в пользу дешевых и современных материалов. Игрушки из пластика были гораздо удобнее для массового производства, и более доступны семьям с детьми. Сегодня нечасто можно увидеть деревянные игрушки на полках обычных магазинов, но очарование и привлекательность этих игрушек, уже ставших классикой, все игрушки теперь можно купить через интернет, от миниатюрной мебели и бытовых предметов, до необычайных подарочных фигурок и игр. Деревянные игрушки в большинстве своем достаточны, просты, что позволяет детям активно использовать в игре воображение, помогают развивать познавательные способности, а также двигательные навыки. Пластиковые игрушки в основном остаются менее дорогими, чем деревянные, и некоторые считают пластиковые игрушки более безопасными, поскольку они не горят и в случае, если их бросят или они падают, пластиковые игрушки, в отличие от пластмассовых, не содержат токсичного ПВХ. Кроме того, деревянные игрушки самые долговечные и могут прослужить не одному поколению детей. Современные деревянные игрушки почти столь же прогрессивные, как и электронные. Машины, грузовики и деревянные игрушки, которые можно запускать, становятся прекрасными подарками, а малыши, начинающие ходить, обожают деревянные игрушки – каталки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.166.151 (0.007 с.) |