Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание хореографической композиции «Семь девушек»
История создания Танцевальный шедевр балетмейстера Файзи Гаскарова «Семь девушек», является первым скульптурным памятником, олицетворяющий хореографическое искусство Республики Башкортостан. В репертуар ГААНТ им.Ф.Гаскарова танец появился в 1955году. О самом содержании и исполнении танца можно сказать так: нежная народная мелодия сопровождает семь девушек, которые трепетно взявшись за руки, плавно передвигаются на носочках, и их движения как волна переливаются из одного рисунка танца в другое. Весь танец девушки танцуют с опущенными ресницами. Ведь их на самом деле нет, они как-бы «умерли». И лишь в одно мгновенье на доли секунды они, выстроившись лицом к зрителям, все разом поднимают ресницы и тут же их опускают. Именно этот скромный и таинственный взгляд семи красавиц напомнит нам всем о дружбе и неразлучности девушек, которые вышли из воды на один миг, чтобы чарующим взглядом восхититься насколько прекрасна земная жизнь. Обозначения: D1 – первая девушка, D2 – вторая девушка, D3 – третья девушка, D4 – четвертая девушка;D5 – пятая девушка, D6 – шестая девушка, D7 – седьмая девушка;направление движения (нарисовать стрелочку) ОБОЗНАЧЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫЕ УДОБНЫЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ… ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Описание хореографической композиции «Параллели»
Тема постановки – …………………….. Сюжет танца заключается в том, что ………………. Композиция поставлена на возраст 13-15 лет, танцуют только девушки.
Этапы работы над хореографической композицией. Разработка идеи, моделирование костюма. Первый этап работы заключался в поиске основной идеи постановки. Это самый сложный этап работы. Приходится выбирать из сотни идей лишь одну, и доводить ее до совершенства. В основу идеи легли три параллельные линии, которые по всем законам геометрии никогда не должны пересечься. После разработки идеи, следующим делом приступаем к созданию эскиза костюма. Хотелось подчеркнуть длину ног и красоту рук, в то же время нужно оставить строгость и графичность. Было отдано предпочтение простому прилегающему комбинезону с длинными штанами и открытыми руками строгой формы, и шифоновой юбке с асимметричным подолом. Костюм оправдал свои ожидания. Струящаяся и летящая юбка уравновешивала четкость линий и строгость комбинезона, в образе получилось объединить спокойствие, умиротворение и внутреннюю силу, с неким стержнем.
Выбор хореографической лексики. При выборе танцевального языка, было отдано предпочтение современной хореографии. Современная хореография лежит в основе танца, но работа была направлена на внедрение лексики классического танца в постановку. Таким образом в композиции происходит смешение двух стилей: современного и классического направления хореографии. Работа с исполнителями. Перед непосредственной работой над композицией, с исполнителями была проведена беседа. Во время беседы разбирали сюжет и тему постановки, прослушивали музыкальную композицию, говорили о эмоциональной окраске номера, также рассматривали эскиз костюма. Репетиционный процесс. Во время репетиционного процесса было решено первым делом познакомиться с хореографическим материалом: выучить все танцевальные комбинации, способы перемещения во время номера и придумать позировки. Далее мы перешли непосредственно к постановке самого танца. Музыкально запоминали начало комбинаций, вступления в движения, различные акценты в музыке. Номер начал очень быстро собираться из отдельных «кусков» в полноценное хореографическое произведение. После окончания постановочного процесса, еще много раз проходили, повторяли этот номер, чтобы отработать все акценты и движения. Еще раз нагружать эмоциональную составляющую номера, чтобы приблизиться к совершенному исполнению.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.52 (0.006 с.) |