Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для выявления педагогических установок родителей
Уважаемые родители!
Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным и интересным.
1. Фамилия, имя и возраст ребенка: _________________________________________________________________ 2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? __________________________________________________________________ 3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст) · да _____________________________________________________________ · нет. 4. Данные родителей (законных представителей): Мать:
Отец:
5. Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним? · раздражительность; · застенчивость; · обидчивость; · тревожность; · впечатлительность; · другое _____________________________________________________________ 6. Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним? · замедленный темп деятельности; · нарушение внимания; · излишняя подвижность; · нетерпеливость; · другое _____________________________________________________________ 7. Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь? _____________________________________________________________ 8. Удовлетворяет ли вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок? · да; · нет; · затрудняюсь ответить. 9. Получаете ли вы от педагогов полную информацию о трудностях, успехах вашего ребенка в ходе непосредственно образовательной деятельности и его достижениях в повседневной жизни в дошкольном образовательном учреждении? · да; · нет; · предоставляемая информация неполная. 10. Какие направления развития вы считаете особенно важными для вашего ребенка? · физическое; · социально-личностное; · познавательно-речевое; · художественно-эстетическое. 11. Нуждаетесь ли вы в консультациях и рекомендациях воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения?
· да; · нет. 12. Консультации и рекомендации воспитателей и специалистов необходимы вам: · для организации игр детей в семье; · понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, в т. ч. имеющим трудности в обучении; · получения основных знаний по развитию речи ребенка; · развитию тонкой моторики рук; · развитию творческих способностей ребенка; · развитию интеллектуальных способностей ребенка; · формированию навыков эффективного общения; · формированию положительных качеств характера ребенка; · формированию у ребенка первоначальных трудовых умений и навыков; · другие цели ___________________________________________________ 13. Какими видами деятельности воспитателям необходимо заниматься с вашим ребенком дополнительно в свободное время? · игра; · рисование; · конструирование; · другое _____________________________________________________________ 14. Какие положительные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? __________________________________________________________________ 15. Какие отрицательные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? __________________________________________________________________ 13. Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении? · все устраивает; · затрудняюсь ответить; · хотелось бы обратить внимание на ________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей
Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье
Уважаемые родители!
Для организации эффективного сотрудничества в рамках экологического образования детей просим Вас ответить на следующие вопросы.
Ф.И.О. (мама/папы) __________________________________________________________________ Возраст ребенка __________________________________________________________________ 1. Знаете ли Вы, что такое экология (что изучает эта наука, чем занимаются экологи)? __________________________________________________________________ 2. Достаточно ли внимания, на ваш взгляд, в дошкольном образовательном учреждении уделяется экологическому образованию детей? Как это отражается на вашем ребенке: · ребенок делится впечатлениями от наблюдений за объектами живой и неживой природы, результатов экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду; · обращает внимание на окружающую его природу; · интересуется стихами, рассказами, пословицами, просмотром фильмов, слайдов о природе, растительном и животном мире. 3. Учите ли Вы ребенка видеть и чувствовать красоту природы, понимать экологические связи, место и роль человека в природе? _____________________________________________________ 4. Знакомите ли Вы ребенка с правилами поведения на природе? (Перечислите эти правила) __________________________________________________________________ 5. Нравится ли вашему ребенку искать в окружающем мире что-то новое, интересное, загадочное, увлекательное? __________________________________________________________________ 6. Бывая в лесу, на лугу, в поле, знакомите ли Вы ребенка: · с разнообразием цветочных растений, их связью со средой обитания; · растениями, насекомыми, занесенными в Красную книгу. 7. Есть ли у вашей семьи дача, приусадебный участок, где Вы наслаждаетесь общением с природой вместе с ребенком? __________________________________________________________________ 8. Есть ли у вашего ребенка любимые растения, домашние животные? Какие? __________________________________________________________________ 9. Ухаживает ли ребенок за ними самостоятельно? __________________________________________________________________ 10. Учите ли Вы ребенка понимать состояние растений, животных, сочувствовать и помогать им? __________________________________________________________________ 11. Участвует ли ваш ребенок в посеве семян для выращивания рассады овощей, цветов и последующем регулярном наблюдении за всходами? __________________________________________________________ 12. Интересуетесь ли Вы материалами по воспитанию у детей экологической культуры, размещенными на стенде? Есть ли у Вас предложения по изменению или дополнению этого материала? __________________________________________________________________ 13. Принимаете ли Вы участие вместе с ребенком в оформлении цветника, посадке деревьев около вашего дома? __________________________________________________________________ 14. Будете ли Вы участвовать в фотовыставках, конкурсах и других мероприятиях, планируемых в дошкольном образовательном учреждении, в рамках экологического образования детей? __________________________________________________________________ 15. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому образованию дошкольников? __________________________________________________________________ 16. Ваши предложения, пожелания ____________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество! Анкета для родителей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.235 (0.008 с.) |