Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности:
3.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности воспитателя:
3.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:
3.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности воспитателя ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?
3.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности воспитателя ОУ.
3.1.5. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности воспитателя ОУ.
3.2. Недостатки в организации работы, их причины. 4. Использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности Примечание. Отметить знаком «++» использование технологии в полном объеме, знаком «+» - использование элементов технологии.
4.1.Дополнительная аналитическая информация(эффективность использования современных педагогических технологий) 5.Аналитическаяинформация о воспитательных результатах. Количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность обучающихся. Положительная динамикапроявлений личностных качеств воспитанников, количество социальных инициатив со стороны обучающихся; нравственные ценности, преобладающие в детском коллективе, поведение учащихся в ОУ и вне его. Наиболее эффективные средства и методы достижения воспитательных результатов. Методы психолого-педагогической диагностики, используемые воспитателем:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.004 с.) |