Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания

Поиск

 

Форма промежуточной аттестации – зачет в устной форме.

Количество вопросов: 1

Время на подготовку ответа – 30 минут.

 

Критерии оценивания правильности ответа на вопрос билета:

Оценка «зачет»

- ответ построен логично в соответствии с планом;

- обнаружено максимально глубокое знание профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий;

 - выдвигаемые положения обоснованы, приведены убедительные примеры;

- обнаружен аналитический подход в освещении различных концепций;

- сделаны содержательные выводы;

 -продемонстрировано знание обязательной литературы.

Оценка «незачет»

- не раскрыты профессиональные понятия, категории, концепции, теории;

- научное обоснование проблем подменено рассуждениями обыденно-повседневного характера;

- ответ содержит ряд серьезных неточностей;

-выводы поверхностны или неверны;

-не продемонстрировано знание обязательной литературы.

 

3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)

Темы рефератов: не предусмотрены

Пример тестового задания: не предусмотрено

Примерный список вопросов к зачету:

1) Ислам и христианство: основные противоречия.

2) Отношение мусульман к христианам в Средние века.

3) Образ ислама в христианской традиции Средневековья.

4) Результаты Крестовых походов для мусульман и для христиан.

5) Концепция джихада как идеологическая основа борьбы с крестоносцами.

6) Распространение арабо-мусульманской духовной и материальной культуры среди европейцев.

7) Османская угроза.

8) Колониальная экспансия европейцев.

9) Становление исламоведения как самостоятельной научной дисциплины.

10) Перемены в европейском восприятии ислама и исламском восприятии Европы в Новое время.

11) Жизнь мусульман под властью иноверцев.

12) Современное положение мусульман в европейских странах.

 

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

При необходимости для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса применяется анкетирование в соответствии с методикой и графиком, утвержденными в установленном порядке.

Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

К проведению занятий должны допускаться преподаватели, имеющие базовое образование или ученую степень (или ученое звание), соответствующее профилю преподаваемой дисциплины.

Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Для обеспечения учебного процесса  учебно-вспомогательный персонал не требуется.

Материально-техническое обеспечение

Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий

Стандартно оборудованные учебные аудитории и стандартно оборудованный компьютерный класс для самостоятельной работы.

Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования

Для проведения отдельных занятий (по заявке преподавателя) требуется выделение аудитории для проведения интерактивных лекций, оборудованных компьютером с мультимедийным проектором и акустической системой, настенным экраном, подключенные к Интернету.

Характеристики специализированного оборудования

Специализированного оборудования не требуется.

Характеристики специализированного программного обеспечения

Специализированного программного обеспечения не требуется.

Перечень и объёмы требуемых расходных материалов

Стандартные требования к перечню и объему расходных материалов.

Информационное обеспечение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.34 (0.006 с.)