Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Форма промежуточной аттестации – зачет в устной форме. Количество вопросов: 1 Время на подготовку ответа – 30 минут.
Критерии оценивания правильности ответа на вопрос билета: Оценка «зачет» - ответ построен логично в соответствии с планом; - обнаружено максимально глубокое знание профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий; - выдвигаемые положения обоснованы, приведены убедительные примеры; - обнаружен аналитический подход в освещении различных концепций; - сделаны содержательные выводы; -продемонстрировано знание обязательной литературы. Оценка «незачет» - не раскрыты профессиональные понятия, категории, концепции, теории; - научное обоснование проблем подменено рассуждениями обыденно-повседневного характера; - ответ содержит ряд серьезных неточностей; -выводы поверхностны или неверны; -не продемонстрировано знание обязательной литературы.
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) Темы рефератов: не предусмотрены Пример тестового задания: не предусмотрено Примерный список вопросов к зачету: 1) Ислам и христианство: основные противоречия. 2) Отношение мусульман к христианам в Средние века. 3) Образ ислама в христианской традиции Средневековья. 4) Результаты Крестовых походов для мусульман и для христиан. 5) Концепция джихада как идеологическая основа борьбы с крестоносцами. 6) Распространение арабо-мусульманской духовной и материальной культуры среди европейцев. 7) Османская угроза. 8) Колониальная экспансия европейцев. 9) Становление исламоведения как самостоятельной научной дисциплины. 10) Перемены в европейском восприятии ислама и исламском восприятии Европы в Новое время. 11) Жизнь мусульман под властью иноверцев. 12) Современное положение мусульман в европейских странах.
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса При необходимости для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса применяется анкетирование в соответствии с методикой и графиком, утвержденными в установленном порядке. Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий К проведению занятий должны допускаться преподаватели, имеющие базовое образование или ученую степень (или ученое звание), соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом Для обеспечения учебного процесса учебно-вспомогательный персонал не требуется. Материально-техническое обеспечение Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий Стандартно оборудованные учебные аудитории и стандартно оборудованный компьютерный класс для самостоятельной работы. Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования Для проведения отдельных занятий (по заявке преподавателя) требуется выделение аудитории для проведения интерактивных лекций, оборудованных компьютером с мультимедийным проектором и акустической системой, настенным экраном, подключенные к Интернету. Характеристики специализированного оборудования Специализированного оборудования не требуется. Характеристики специализированного программного обеспечения Специализированного программного обеспечения не требуется. Перечень и объёмы требуемых расходных материалов Стандартные требования к перечню и объему расходных материалов. Информационное обеспечение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.34 (0.006 с.) |