Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Календарь-график прохождения практикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ЗООЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Санкт-Петербург Пушкин 2020 г. Общие сведения
Календарь-график прохождения практики
Задание на практику
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен освоить следующие компетенции: УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде ОПК-1 Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин с применением информационно-коммуникационных технологий; В результате освоения компетенции УК-3 обучающийся должен: Знать: теоретические основы социального взаимодействия; Уметь: реализовывать свою роль в команде; Владеть: навыками работы в команде В результате освоения компетенции ОПК-1обучающийся должен: знать: структуру сообществ растений и животных, их биологические особенности; методы сбора и обработки полевой информации; уметь: работать с приборами и оборудованием, используемым в области водных биоресурсов и аквакультуры; проводить камеральную обработку; анализировать биологические параметры; вести записи наблюдений; составлять отчет о проделанной работе; владеть: методами исследований, применяемыми в зоологии такими как организация полевых наблюдений, сбор, фиксация и обработка биологического материала.
Тема индивидуального задания
Хищные млекопитающие Ленинградской области
Отзыв (характеристика) о прохождении практики обучающимся Я, Шерстюк Алина Олеговна, студент 1-го курса, направления подготовки 35.03.08 «Водные биоресурсы и аквакультра», проходила ознакомительную практику по дисциплине «Зоология». Во время прохождения практики выполнила указанные в индивидуальном задании виды работ в соответствии с графиком в полном объеме без замечаний со стороны руководителя. В процессе работы отличилась умением анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. При выполнении требуемых задач, проявляла заинтересованность и активность, справлялась с поставленными задачами, проявила концентрацию в решении проблем.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет» (ФГБОУ ВО СПбГАУ)
Факультет зооинженерии и биотехнологий Кафедра водных биоресурсов и аквакультуры Отчёт о практике Введение Данная работа предназначена для ознакомления с хищными млекопитающими определённого ареала — Ленинградской области. Природа Ленинградской области поистине богата различными видами живых организмов всех царств. Наш край на данный момент имеет 53 комплекса действующего природоохранного статуса: охраняемые природные ландшафты, заповедники, заказники и памятники природы. В пределах вышеперечисленных комплексов, а также за их пределами, в Ленинградской области насчитывается около 63 видов млекопитающих (по данным А. М. Алекперова (1938) и В. В. Петрова (1958)). Резкое сокращение дубрав Ленинградской области под антропогенным влиянием повлекло за собой отступление животных к югу, им пришлось приспосабливаться в других биотопах. Териофауна области носит довольно смешанный характер. Далее каждый отряд млекопитающих опишем в числах: Насекомоядные — 7 видов, Рукокрылые — 9 (но возможно, что в западных районах встречается нетопырь-карлик), Зайцеобразные — 2, Грызуны — 21 (включая интродуцированных европейского и канадского бобров и ондатру; число видов в дальнейшем увеличится, так как нами не отмечены красно-серая полевка и лесной лемминг, почти наверняка обитающие на территории области), Китообразные — 3, Ластоногие — 3, Парнокопытные — 5 видов (включая интродуцированного пятнистого оленя), и, наконец, Хищные — 14 (включая акклиматизированных енотовидную собаку и американскую норку). Хищные млекопитающие — одна из важнейших структурно-функциональных составляющих многих экосистем. Особенно велико их значение в простых, мало компонентных северных биоценозах. В исследуемом регионе обитают все представители этой группы животных — лисица, волк, рысь и росомаха. 9
Хищные играют очень важную роль в природе. Они являются регуляторами численности множества животных (копытных, грызунов и т. д.). Также стоит отметить, что Хищные могут нанести большой урон домашнему хозяйству. Например, такие животные, как лиса и волк, путем преследования и подкарауливания, нападают на беззащитных домашних животных, поедают их.
Предмет и объект исследования: Хищные млекопитающие Ленинградской области. Цель работы: Проведение самостоятельной учебно-исследовательской работы, самообучние и овладение методикой анализа и обобщения, изучение отряда Хищных млекопитающих Ленинградской области. Задачи: 1. Изучение информации, имеющейся в литературе или в ресурсах Интернета по отряду Хищных млекопитающих. 2. Сбор и анализ иформации. 3. Написание характеристик, морфологических и биологических особенностей рассматриваемой группы. 4. Прикрепелние соответствующих иллюстраций. 5. Обобщение результатов собственной деятельности.
10
Заключение Разнообразный мир хищных зверей нашей области, при различных обстоятельствах тесно соприкасаясь с людьми, играет то полезную, а то и вредную роль в нашей жизни. Это обстоятельство требует соответствующей оценки хищных млекопитающих с практической точки зрения. Правда, выяснение значения животных связано с большими трудностями и не только потому, что мы еще далеко недостаточно знаем экологию многих видов зверей, но и в силу некоторых объективных причин. Дело в том, что та или иная квалификация характера деятельности животных, отнесение их к полезным или вредным, требует большой осторожности в силу многогранности и даже противоречивости их функций в природных биогеоценозах, а тем более в условиях антропогенного ландшафта. Не случайно, выше мы неоднократно обращали внимание на невозможность однозначной оценки даже таких, казалось бы, явно вредных зверей, как крупные хищники — волк, медведь и др. Сложность данной проблемы (применительно к птицам) хорошо показал А. С. Мальчевский (Доппельмаир и др., 1966). Его точка зрения в полной мере приложима и к хищным лекопитающим. Практическое значение хищных сказывается в основном в охотничьем, лесном, сельском и рыбном хозяйстве, а также в области здравоохранения. При этом некоторые виды, с одной стороны, являются объектами пушного промысла, а с другой — принадлежат к вредителям, скажем, лесного или сельского хозяйства и, плюс к этому, к переносчикам опасных заболеваний. Для общей характеристики млекопитающих Ленинградской области важно выяснить основные особенности их биотопического распределения. В области насчитывается 6 групп наземных биотопов и 4 группы водных, среди которых имеется известное число отдельных биотопов, представляющих первичные пространственные подразделения среды обитания.
20
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ЗООЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Санкт-Петербург Пушкин 2020 г. Общие сведения
Календарь-график прохождения практики
Задание на практику
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен освоить следующие компетенции: УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде ОПК-1 Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических, естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин с применением информационно-коммуникационных технологий; В результате освоения компетенции УК-3 обучающийся должен: Знать: теоретические основы социального взаимодействия; Уметь: реализовывать свою роль в команде; Владеть: навыками работы в команде В результате освоения компетенции ОПК-1обучающийся должен: знать: структуру сообществ растений и животных, их биологические особенности; методы сбора и обработки полевой информации; уметь: работать с приборами и оборудованием, используемым в области водных биоресурсов и аквакультуры; проводить камеральную обработку; анализировать биологические параметры; вести записи наблюдений; составлять отчет о проделанной работе; владеть: методами исследований, применяемыми в зоологии такими как организация полевых наблюдений, сбор, фиксация и обработка биологического материала.
Тема индивидуального задания
Хищные млекопитающие Ленинградской области
Отзыв (характеристика) о прохождении практики обучающимся Я, Шерстюк Алина Олеговна, студент 1-го курса, направления подготовки 35.03.08 «Водные биоресурсы и аквакультра», проходила ознакомительную практику по дисциплине «Зоология». Во время прохождения практики выполнила указанные в индивидуальном задании виды работ в соответствии с графиком в полном объеме без замечаний со стороны руководителя. В процессе работы отличилась умением анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. При выполнении требуемых задач, проявляла заинтересованность и активность, справлялась с поставленными задачами, проявила концентрацию в решении проблем.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет» (ФГБОУ ВО СПбГАУ)
Факультет зооинженерии и биотехнологий Кафедра водных биоресурсов и аквакультуры Отчёт о практике
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.038 с.) |