Ручные сигналы, применяемые при опробовании автотормозов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ручные сигналы, применяемые при опробовании автотормозов



Требование машинисту произвести пробное торможение:

Днем – поднятой правой вертикально рукой, Ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым светом

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению.

Требование к машинисту отпустить тормоза:

Днем – движение руки перед собой по горизонтальной линии, Ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым светом.

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

 

Порядок проверки работоспособности УПС в вагоне.

УПС (Система Пожарной Сигнализации) – срабатывает при повышенной задымлённости в контролируемом помещении.

При срабатывании УПС проводник обязан: отключить звуковой сигнал; проверить достоверность показаний прибора; при обнаружении пожара действовать согласно инструкции ЦЛ-ЦУО/448; о ложном срабатывании сообщить ПЭМу.

Какие вещи пассажиров относятся к ручной клади?

Ручной кладью называют легко переносимые вещи, которые по своим размерам без затруднения располагаются в местах отведенных для ручной клади. Каждый пасс-р имеет право бесплатного провоза ручной клади на один проездной документ, кроме мелких вещей до - 36 кг, а в СВ до – 50кг. Габариты ручной клади по сумме 3-х измерений не должна превышать 180см. Пасс-р в праве дополнительно к установленной норме провести с собой ручную кладь:

1)До 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа, как за вес до 10 кг с выдачей квитанции «багаж на руках»

2)Весом до 50 кг на один дополнительный билет купленный за полную стоимость этого же купе или СВ в вагоне, в этом случае на билете указывается слово «багаж»

3)Весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости, с отметкой в билетах «багаж»

Требования при обслуживании пассажиров во время посадки-высадки пассажиров.

Ø 7.1. Перед началом посадки пассажиров в вагон должны быть выполнены общие требования к готовности вагона к высадке/посадке пассажиров (см. п. 5).

Ø 7.2. Требования к действиям проводника при посадке

Ø 7.2.1. Посадка проводится в присутствии, под наблюдением и при участии проводника.

Ø 7.2.2. Проводником во время посадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров, например: жевание, курение, громкий смех и т.д. Поза проводника открытая (например, руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бёдрах и т.д.

Ø 7.3. Требования к обслуживанию при проверке проездного документа пассажира

Ø 7.3.1. Проводник первым приветствует пассажира, который пришел на посадку, используя следующие фразы: «Здравствуйте», «Доброе утро (день, вечер). Пожалуйста, предъявите Ваш билет и документ, удостоверяющий личность». При этом проводник должен улыбаться пассажиру и находиться лицом к нему.

Ø 7.3.2. Фамилия, имя, отчество (далее – ФИО) пассажира, на предъявленном проездном документе, сверяется, с документом, удостоверяющим личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, а для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность).

Ø 7.3.3. Посторонние лица (лица, не имеющие проездного документа и не являющиеся провожающими, или лица, имеющие билет, ФИО которых не соответствуют указанным в билете) в вагон не допускаются.

Ø 7.4. Требования к обслуживанию при проходе пассажира в вагон

Ø 7.4.1. После проверки документов, начинается посадка пассажира в вагон, при этом используются следующие фразы: «Добро пожаловать на поез, ваше место – номер (номер места, указывая, является ли место нижним/верхним/боковым), находится в купе номер (номер купе)».

Ø 7.4.2. Пассажирам, особенно пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми, оказывается помощь при посадке в вагон.

Ø 7.4.3. По просьбе пассажира и при наличии возможности проводник оказывает помощь в погрузке вещей пассажира в тамбур посадки.

Ø 7.5. Требования к информированию пассажиров перед отправлением поезда и сбору билетов.

Ø 7.5.1. Пассажиры по поездной радиосвязи оповещаются начальником пассажирского поезда об отправлении состава не менее чем за 10 минут, при этом используется следующая фраза: «Уважаемые пассажиры, наш поезд (название и номер поезда), следующий по маршруту (начальная и конечная остановка поезда) отправляется через 10 минут. Проверьте, пожалуйста, не оставили ли вы билеты и свои вещи у провожающих вас лиц. Провожающих просьба покинуть вагон».

Ø 7.5.2. Проводник оповещает пассажиров об отправлении поезда не менее чем за 5 минут, при этом используется следующая фраза: «Уважаемые пассажиры, наш поезд отправляется, проверьте, пожалуйста, не оставили ли вы билеты и свои вещи у провожающих вас лиц. Провожающих просьба покинуть вагон».

Ø 7.5.3. Не позднее чем через 5 минут после отправления поезда проводник начинает сбор билетов у пассажиров. При сборе билетов у пассажиров рекомендуется использовать следующие фразы: «Еще раз доброе утро (день, вечер). Пожалуйста, предъявите Ваши билеты и прослушайте справочную информацию, транслируемую по поездному радио».

Ø 7.5.4. При сборе билетов пассажирам предоставляется информация о местонахождении начальника пассажирского поезда, наличии и режиме работы вагона-ресторана, оказываемых услугах, местах отведенных для курения, требованиях пожарной и личной безопасности, местах размещения справочной информации.

Требования к обслуживанию при высадке пассажира
Пассажирам, особенно пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми, оказывать помощь при высадке из вагона. При возможности, рекомендуется подавать руку женщинам при выходе из вагона.
По просьбе пассажира и при наличии возможности проводник оказывает помощь при выносе вещей пассажира из тамбура высадки.
При высадке пассажиров проводник демонстрирует доброжелательность (улыбается), прощается с пассажирами, при этом используются следующие фразы: «До свидания, счастливого пути», «До свидания, хорошего отдыха», «До свидания, спасибо за поездку».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.005 с.)