Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ручные сигналы, применяемые при опробовании автотормозов
Требование машинисту произвести пробное торможение: Днем – поднятой правой вертикально рукой, Ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым светом Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению. Требование к машинисту отпустить тормоза: Днем – движение руки перед собой по горизонтальной линии, Ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым светом. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
Порядок проверки работоспособности УПС в вагоне. УПС (Система Пожарной Сигнализации) – срабатывает при повышенной задымлённости в контролируемом помещении. При срабатывании УПС проводник обязан: отключить звуковой сигнал; проверить достоверность показаний прибора; при обнаружении пожара действовать согласно инструкции ЦЛ-ЦУО/448; о ложном срабатывании сообщить ПЭМу. Какие вещи пассажиров относятся к ручной клади? Ручной кладью называют легко переносимые вещи, которые по своим размерам без затруднения располагаются в местах отведенных для ручной клади. Каждый пасс-р имеет право бесплатного провоза ручной клади на один проездной документ, кроме мелких вещей до - 36 кг, а в СВ до – 50кг. Габариты ручной клади по сумме 3-х измерений не должна превышать 180см. Пасс-р в праве дополнительно к установленной норме провести с собой ручную кладь: 1)До 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа, как за вес до 10 кг с выдачей квитанции «багаж на руках» 2)Весом до 50 кг на один дополнительный билет купленный за полную стоимость этого же купе или СВ в вагоне, в этом случае на билете указывается слово «багаж» 3)Весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости, с отметкой в билетах «багаж» Требования при обслуживании пассажиров во время посадки-высадки пассажиров. Ø 7.1. Перед началом посадки пассажиров в вагон должны быть выполнены общие требования к готовности вагона к высадке/посадке пассажиров (см. п. 5). Ø 7.2. Требования к действиям проводника при посадке Ø 7.2.1. Посадка проводится в присутствии, под наблюдением и при участии проводника. Ø 7.2.2. Проводником во время посадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров, например: жевание, курение, громкий смех и т.д. Поза проводника открытая (например, руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бёдрах и т.д.
Ø 7.3. Требования к обслуживанию при проверке проездного документа пассажира Ø 7.3.1. Проводник первым приветствует пассажира, который пришел на посадку, используя следующие фразы: «Здравствуйте», «Доброе утро (день, вечер). Пожалуйста, предъявите Ваш билет и документ, удостоверяющий личность». При этом проводник должен улыбаться пассажиру и находиться лицом к нему. Ø 7.3.2. Фамилия, имя, отчество (далее – ФИО) пассажира, на предъявленном проездном документе, сверяется, с документом, удостоверяющим личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, а для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность). Ø 7.3.3. Посторонние лица (лица, не имеющие проездного документа и не являющиеся провожающими, или лица, имеющие билет, ФИО которых не соответствуют указанным в билете) в вагон не допускаются. Ø 7.4. Требования к обслуживанию при проходе пассажира в вагон Ø 7.4.1. После проверки документов, начинается посадка пассажира в вагон, при этом используются следующие фразы: «Добро пожаловать на поез, ваше место – номер (номер места, указывая, является ли место нижним/верхним/боковым), находится в купе номер (номер купе)». Ø 7.4.2. Пассажирам, особенно пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми, оказывается помощь при посадке в вагон. Ø 7.4.3. По просьбе пассажира и при наличии возможности проводник оказывает помощь в погрузке вещей пассажира в тамбур посадки. Ø 7.5. Требования к информированию пассажиров перед отправлением поезда и сбору билетов. Ø 7.5.1. Пассажиры по поездной радиосвязи оповещаются начальником пассажирского поезда об отправлении состава не менее чем за 10 минут, при этом используется следующая фраза: «Уважаемые пассажиры, наш поезд (название и номер поезда), следующий по маршруту (начальная и конечная остановка поезда) отправляется через 10 минут. Проверьте, пожалуйста, не оставили ли вы билеты и свои вещи у провожающих вас лиц. Провожающих просьба покинуть вагон».
Ø 7.5.2. Проводник оповещает пассажиров об отправлении поезда не менее чем за 5 минут, при этом используется следующая фраза: «Уважаемые пассажиры, наш поезд отправляется, проверьте, пожалуйста, не оставили ли вы билеты и свои вещи у провожающих вас лиц. Провожающих просьба покинуть вагон». Ø 7.5.3. Не позднее чем через 5 минут после отправления поезда проводник начинает сбор билетов у пассажиров. При сборе билетов у пассажиров рекомендуется использовать следующие фразы: «Еще раз доброе утро (день, вечер). Пожалуйста, предъявите Ваши билеты и прослушайте справочную информацию, транслируемую по поездному радио». Ø 7.5.4. При сборе билетов пассажирам предоставляется информация о местонахождении начальника пассажирского поезда, наличии и режиме работы вагона-ресторана, оказываемых услугах, местах отведенных для курения, требованиях пожарной и личной безопасности, местах размещения справочной информации. Требования к обслуживанию при высадке пассажира
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.005 с.) |