Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В процессе их жизнедеятельности
Жизнь землян связана с постоянной деятельностью. С раннего младенчества находится человек в таком процессе, даже если этот процесс связан с движением глаз, ручек, ножек, всего тела. Связан с игрой в более повзрослевшем состоянии. И с деятельностью во взрослом состоянии. Многое из жизненно необходимого приобретается жизнями Матери Земли как итог умозрительных наблюдений и подсознательного впитывания действий, поступков взрослых людей – для подрастающего поколения. Для взрослых землян – умозрительные заключения относительно более талантливых людей, идущих на несколько шагов впереди основной массы землян. Можно сказать, что опыт жизни старших поколений на подсознательном уровне передаётся поколениям подрастающим. Конечно же, имеется в виду уровень развития землян полноценный, не отмеченный ущербностью умственной неполноценности. Но всё, о чём мы говорим, это тема видения, затем логического осмысления разумом. Простой пример: маленький человечек видит, что рядом с ним ходят на ногах другие люди. Его зрение подаёт импульс в подсознание о том, что этот опыт возможно повторить. Мозг реагирует на импульс и подвигает ребёнка подняться на ноги и учиться ходить. Для приобретения опыта в жизни вполне достаточно умозрительных заключений, ибо всё вещественно, доступно разумению и осмыслению. Но силы Мокаяда готовят детей Матери Земли к новому восприятию мира не только вещественного, но и энергетического, обычным зрением не видимого. Как же в этом случае могут дети Земли приобрести опыт и изменить типично материалистическое восприятие мира? Для этого существует видение 3-им глазом. Малые дети видят многие энергетические формы жизни, но в силу очень малого возраста приходят к заключению, что это естественное состояние любого земного жителя. То есть, выполняют для себя умозрительное заключение о естественности данного явления. Взросление отодвигает детей от такого восприятия энергожизней потому, что земляне оторвались от энергожизни, не видят её, и любые другие проявления относят к числу психических отклонений. Посмотрим на эту проблему глазами, видящими энергожизнь, её передвижения, её внешний вид, её деятельность. Не правда ли, что, видя эту форму жизни, можно уже выполнить умозрительное заключение о её жизнедеятельности.
Видящие взрослые не могут отрицать тот факт, что и такая форма жизни имеет место. И, не кривя душой, не могут не подтвердить этого факта как реальность, имеющую право на существование. Так суть в том, что жизнь Мокаяда волею Отца должна раскрыть видение, понимание и взаимопонимание у землян по отношению к энергожизни. Не представлять её как сказочность и фантазии. Увидеть в реальности энергожизнь во всех аспектах её деятельности. А у детей не закрывать видение 3-им глазом, а развивать до полноценного. Ибо видящие жители Земли Матери сблизятся с жизнью Мокаяда очень тесно и помощь Земле принесут неоценимую.
Г. 18-55 ХАДЪЯДАФОКЛ
МЕРИДИАНЫ, ПАРАЛЛЕЛИ – типично земное представление связей между полюсами Северным и Южным относительно земной оси. Можно представить линии меридиан и параллелей как энергетический каркас, который удерживает энергетику Тетеи в стационарном состоянии. Для Земли Матери, как и для других Матерей Мокаяда, наличие каркаса является необходимостью. Влияние энергий не отмечено какой-либо особенностью. Для жизни человека необходимо пространство с комплексом энергий разного рода. Такое пространство имеет место и поддерживается пересечением меридианов с параллелями.
О КЛОНАХ
Много говорить о клонах не будем. По сути, вполне реально создать биологические копии живых существ. Но есть одно «НО»… Создание разумного, мыслящего и имеющего Душу существа не дано выполнить ни в одной лаборатории. Тема создания клонов-роботов чревата тяжелыми последствиями для жизни землян, рожденных волею Отца. Поберегите себя, люди! Поберегите всё вам дарованное Отца волею. Ни один клон не заменит существа, рождённого с частицей Отца.
9.07.1996 г. Теофил (планета Цибрион) Силовые линии Земли.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.007 с.) |