Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отблески энергий от художественных произведений
Мы сегодня рассмотрим тему, связанную с картинами, написанными художниками. Представьте себе ситуацию, когда маленький ребёнок рисует. Рисует цветными карандашами, или любыми красками. При состоянии полного здоровья человечек старается выполнить рисунок яркими, жизнерадостными красками. При малейших отклонениях в состоянии здоровья в рисунке объявляются темные тона. Любой рисунок включает в себя энергетику данного ребенка. Дети в рисунках отражают своё внутреннее состояние. При этом не вникают на сознательном уровне в суть того, что они рисуют, взяв за основу главное направление – радость, грусть, печаль, тоску. Взросление приводит к тому, что рисунки несут осмысленное человеком содержание. Но и в этом случае состояние здоровья физического и психического играет очень важную роль. Чем больше темных красок, тем наявнее проявляется внутренний мир рисовавшего. Картины пишут люди, наделённые талантом. У таких людей особый взгляд на окружающий мир, на землян, на события. Чем талантливее человек, тем изображение на полотне более близко к истинности. К рисованию, к писанию картин зовёт Душа данного земного жителя. Боль Души, печаль, тоска и другие энергетические тяжести выливаются в момент работы через мысли и руки создателя рисунка или картины. Радость, светлое настроение также выливается из художника на его произведение. Но при этом идёт процесс двусторонний: художник дарит своей картине свою энергию, а картина возвращает создателю часть этих энергий, а часть сохраняет в себе. Таким образом, в процессе изобразительной деятельности на бумаге ли, на холсте ли, на стенах при росписи всегда остаются энергии создателя. Темные тона тревожат, настораживают. Светлые дарят силу жизни. И от темных картин, и от светом заполненных идет поток энергий, влитых в них создателем. Чем талантливее произведение, тем мощнее энергопотоки. И потоки эти – отблеск энергетического состояния создателя в моменты творения. И потокам этим никогда не иссякнуть. Для них время не властно. Нет причин думать, что мрачные тона картин забирают энергии у тех, кто смотрит на произведение искусства. Г. 19-35 АХТИЯДАФОКЛ
ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ СНИМКИ
Фотографии запечатлевают человека в каждый данный момент его жизни. При этом в момент съёмки все его энергосоставляющие фиксируются на фотографии. Снимок и фактический человек имеют между собой постоянную связь. Где бы ни находился человек, по фотографии всегда можно определить его физическое состояние: здоров ли, или болен, чист ли, или несёт в себе заселённую чужую жизнь. Ученики вполне успешно отрабатывают с фотографиями, даруя помощь и в освобождении чужой жизни, и в восстановлении здоровья. Чем больше энергий Вселенских закладено в ученика, тем легче он может дарить помощь человеку по фотографии. Связь между фотографией и реальным лицом настолько велика, что на любых расстояниях между ними по снимку возможно выполнить диагностирование. У живущих землян фотография даёт ощущение тепла. При уходе человека из жизни по нити связи энергии от фотографии уходят вместе с энергиями носителя в Запределье. От изображения идут холодные энергии, явно ощущаемые рукой. При этом любой отвес над любым органом движение совершает против часовой стрелки. И это движение отвеса говорит о том, что Душа данного субъекта вышла за пределы физического носителя и перешла на уровень свободной жизни.
Г. 22-05 Ахтиядафокл УМА ВЗРОСЛЕНИЕ
На Земле говорят: человек умный, или человек умом обделённый. Не совсем так говорят, но смысл понятен. С момента рождения ребёнка мозговые извилины готовы воспринимать любую информацию, поступающую из источников, находящихся рядом с человеком. Конечно же, самая начальная информация поступает от матери и других родных людей, принимающих участие в обихаживании маленького жителя Матери Земли. Чем больше внимания оказывают родные и близкие ребёнку, тем больший объем информации поступает в мозг ребенка. Внимание – это беседы с, казалось бы, ничего не понимающей крохой. Ласковое обращение с пелёнок закладывает основу будущего восприятия ребенком всего окружающего. Чем спокойнее, уравновешеннее отношение к малышу, тем успешнее происходит развитие умственных способностей человека. Вместе с взрослением происходит и ума взросление. При этом необычайно важны начальные этапы в воспитании человека. Можете считать, что фундамент для ума в человеке закладывается с пеленок.
Воспитанные с безразличием, дети не имеют прочного фундамента, на котором строится мозговой потенциал. Познание мира Земли Матери в полном объеме тесно связано с широким кругозором. А для этого нужно, начиная с младенчества, дать ребенку возможность ощутить, увидеть многое из того, с чем ему придется столкнуться в жизни осознанной. Дети Земли Матери! Отнеситесь к своим потомкам с максимальным вниманием и заботой. У детей на уровне подсознания закладывается основа будущей мозговой деятельности. При наличии основы мозговое вещество способно строить структуру умного человека. Взросление ума откроет способности, закладенные как на генетическом уровне, так и на уровне энергетическом. Ибо для каждого из землян Отец предусмотрел такие дороги, где удовлетворение от жизни занимает очень важное место.
Г. 21-45 АХТИЯДАФОКЛ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.005 с.) |