Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое и методическое обеспечение
1). Материально-техническое обеспечение похода. 1.1). Крейсерская парусно-моторная яхта «Седой Урал»: Основные данные швертбота
В 1969 г. на Ленинградской верфи ВС ДСО профсоюзов был разработан новый проект крейсерского каютного швертбота класса «Т2». Такой фанерный корпус сравнительно несложно построить самостоятельно, но, как показал опыт выпуска небольшой серии швертботов первой модели (около двадцати судов), в условиях судоверфи сборка остроскулого корпуса с составными шпангоутами требует больших трудозатрат, чем круглоскулого на гнутых шпангоутах. Напомним, что в последнем случае применяется «классическая» при постройке шлюпок и яхт схема: на постоянных лекалах собирается реечная обшивка, а цельные шпангоуты изгибаются непосредственно при их установке в корпус. Швертбот небольшое, но достаточно остойчивое и комфортабельное судно, пригодное для спортивных крейсерских плаваний по внутренним водным путям, водохранилищам, озерам и заливам морей в районах, где малые глубины затрудняют использование килевых яхт. Швертбот снабжен съемным кронштейном для установки вспомогательного подвесного мотора, обеспечивающего ход не менее 5 узлов. Регистрация – г. Екатеринбург, ГИМС. Место стоянки – ДМЦ «Парус». Число спальных мест – 6 (2+2+2). Емкость питьевого бака – 200 л., топливного – 100 л. Навигация и радиооборудование: GARMIN «GPS 72» Приемник радиосообщений NAVTEX «Target Sto-Plus» Стационарная радиостанция VHF «GX600» Портативная судовая радиостанция VHF «Navicom RT-250». Автопилот «Raymarine - 3000». Эхолот, лаг, компас. Спасательный круг – 2 шт., спасательные жилеты – 12 шт. Бортовое питание – постоянное 12 V. Аккумуляторные батареи емкостью 180 А/h – 2 шт. для пуска двигателя, навигационных огней, освещения кают и навигационных приборов. Зарядка батарей от генератора двигателя 60 А/h. Пассажировместимость – 12 человек для дневного перехода (согласно записи в судовом билете). 1.2). Продукты питания (макароны – 2 пачки, тушенка – 2 банки, печенье – 2 пачки, вафельный торт – 1 шт., кетчуп – 1 шт., хлеб – 1 буханка, чай, сахар).
1.3). Судовые запасы: диз. топливо – 20 л., вода питьевая – 50 л.
2). Кадровое обеспечение: экипаж яхты (2 человека)+ преподаватель, всего – 3 человека. Капитан яхты – осуществляет подготовку яхты к выходу в море, следит за исправностью яхтенного оборудования, руководит экипажем яхты и экипажем школьников, несет за них полную ответственность во время похода, отвечает за ТБ и спасательные средства. Старший помощник капитана – помогает во всех мероприятиях капитану. Боцман – отвечает за снабжение на яхте (питьевая вода, продукты питания), помогает экипажу яхты. Преподаватель на время похода – отвечает за доставку школьников к месту стоянки яхты и обратно, а также сопровождает во время сплава по р. Чусовой. 3). Методическое обеспечение: - сценарий проведения похода; - журнал по технике безопасности; - приказ директора ДМЦ «Парус» о проведении похода; - список экипажа; - навигационные карты; - судовой журнал; - протоколы для сдачи зачета; - обязательства родителей на согласие участия детей в походе; - медицинская страховка; - разрешение от ГИМС на поход по рекам Кама и Волга на яхте.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты: 1. Постановление Правительства РФ «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» от 30 декабря 2015 года, приказ №1493. 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ. Литература: 1. Аношкин, Б. Н. Юный яхтсмен [Текст] / Борис Аношкин. – Омск: Омскбланкиздат, 2010. – 60 с. 2. Болле, Л. Маневры в гавани. Шаг за шагом [Текст]: швартовка и отход под мотором и парусами, повороты в гавани, постановка на якорь в бухтах и маринах, искусство буксировки, маневры «человек за бортом» / Ларс Болле, Клаус Эндрюс. – Москва: Аякс-пресс, 2014. – 141 с. 3. Бучан, А. Управление парусной яхтой в одиночку [Текст] = Short-handed sailing / Алэстер Бучан; [пер. с англ. И. Закаряна]. – Москва: Smart Book, 2010. – 140 с. 4. Ватрунин, В. Яхтенный капитан [Текст]: учебно-практическое пособие для владельцев парусных и моторных яхт / В. Ватрунин. – Москва: Smart Book, 2013. – 203 с.
5. Каторин, Ю. Ф. Все о кораблях: [Текст]: от гребного флота Древнего мира до наших дней / Н. Ф. Каторин, Н. Л. Волковский. – Москва: Астрель; Санкт-Петербург: Полигон, 2010. – 671 с. 6. Особенности подготовки юных яхтсменов на начальном этапе обучения [Текст]: учебно-методическое пособие / Министерство спорта Российской Федерации, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Кафедра теории и методики гребного и парусного спорта. – Москва: РГУФКСМиТ, 2015. – 80 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.009 с.) |