Развитие познавательных процессов. 1. Найди и раскрасить одинаковые дома одним цветом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие познавательных процессов. 1. Найди и раскрасить одинаковые дома одним цветом.



1. Найди и раскрасить одинаковые дома одним цветом.

2. Дорисуй до целого предмета.

3. Обведи предметы по контуру и назови их. Как можно назвать всех одним словом?

Обучение грамоте и развитие связной речи.

1. Какой звук слышится третьим по счету? Напиши соответствующую букву. Раскрась картинки.

2. Назови одним словом:

Листья падают-________________________

Снег падает -__________________________

Вода падает -__________________________

Звёзды падают -________________________

Сам катит -____________________________

Везде ходит -__________________________

 

3. Упражнение «Закончи предложение».

Это рубашка, а в шкафу лежат пять … …….(рубашек).

Это платье, а на вешалке висят пять ……….

Это плащ, а в магазине продаются пять ……...

Это пальто, а портниха сшила пять ………...

4. Узнай предметы по их описанию. Составь предложение с одним из данных слов.

  Косолапый, неуклюжий______________________________

  Хитрая, рыжая ____________________________________

  Зубастый, голодный_________________________________

  Трусливый, резвый___________________________________

Формирование элементарных математических представлений

1. Составь задачи по картинкам. Запиши решение и ответ.

 

 

             Развитие познавательных процессов

1. Продолжи узор.

 

2. Назови и покажи инструменты или предметы, которые нужны для работы швее, врачу, парикмахеру и учителю. Раскрась инструменты врача. Составь предложение с одним из слов.

 

 

3. Дорисуй вторую половину.

 Обучение грамоте и развитие связной речи.

1.   Назови одним словом.

Платок из ситца - …                                    Платье из шѐлка - …

Шапка из меха - …                                       Сапоги из резины - …

Варежки из пуха - …                                    Носки из шерсти - …

Плащ из кожи - …                                         Брюки из драпа - …

 

2. Отгадай предметы по действию.

Светит, сияет, греет (что?)__________________

Бегает, прыгает, лает (кто?) ' __________

Прыгают, чирикают, дерутся (кто?)________

Вянут, желтеют, опадают (что?) ___________

Моросит, накрапывает, льет (что?)_________

Свищет, дует, воет (что?) ________________

Летают, звенят, кусают (кто?) ____________

3. Соедини стрелками слова, чтобы получились верные словосочетания, составьте с полученными словосочетаниями предложения.

Новый                   книги

Новая                    утюг

Новое                    шапка

Новые                   пальто

 

4. Назови «Чья, чей, чьи, чьѐ?»  

Это чья шапка? – Моя.                              Это чей шарф? -…

Это чьи перчатки? - …                             Это чьѐ пальто? -…

Это чья юбка? - …                                     Это чьи сапоги? - …

Это чьѐ платье? - …                                  Это чей носок? - …


Формирование элементарных математических представлений

1. Назови номер квадрата, в котором нарисовано:

- Флаг между шаром и звездой

- Шар между флагом и звездой

    Скажи, что нарисовано:

- Между шаром и звездой

- Между флагом и шаром

 

2. Расставь в кружочках цифры по порядку от самой низкой ели до самой высокой.  Раскрась ели.

      

3. Реши задачи. Запиши решение и ответ.

 

 

 

                                                                                

4. Раскрась стрижей, которые летят вправо, синим карандашом, а тех, которые летят влево - зелёным карандашом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.006 с.)