Этап разработки раздела «Гостиничного дела» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап разработки раздела «Гостиничного дела»



Оценка земельного участка (Best Use)

Необходимо оценить потенциал и возможности участка, который может быть использован под новое строительство гостиничного комплекса: ландшафт участка, возможные площади под застройку, размещение основных коммуникаций, подъездные пути, визуальные характеристики участка и будущих строений, различные возможные ограничения, которые влияют на состав и формат зданий и строений.

Оценка имеющихся зданий и строений на участке

Часто проектом исследования становятся участки, которые ранее использовались в качестве гостиничных объектов или объектов рекреации, на основе которых реализуется новый проект. Сохранившиеся коммуникации, объекты на участке, различные строения, подлежат анализу. Необходимо оценить возможность использования имеющихся объектов, состояния сетей, объем нового строительства.

 

Анализ географического расположения

Для успеха гостиничного проекта, место размещения участка или здания является основополагающим.

Локация – это важная составляющая успеха проекта. На данном этапе важно дать оценку следующим параметрам: удобная транспортная доступность к участку, пешая доступность к объекту, окружение будущего объекта (социальные объекты, объекты культурного наследия, исторические памятники или коммерческие учреждения).

Выводы позволяют смоделировать поведенческие особенности гостей, оценить возможность выбора именно этого объекта для размещения опираясь на указанные факторы.

 

 

SWOT анализ местоположения объекта/участка

SWOT анализ позволяет дать заключение по местоположению объект исследования по следующим направлениям: Сильные стороны: Слабые стороны; Возможности; Угрозы.

Мы можем проанализировать и получить достаточно объективную картину по объекту, учитывая все риски, которые могут возникнуть при реализации проекта (как пример: ухудшение транспортной ситуации и изменение движения транспорта, новое высотное строительство и т.д).

Сбор информации из различных источников по анализируемому объекту и его локации, позволяет учесть большее количество угроз, дать объективную оценку потенциала объекта.

Маркетинговый анализ гостиничных объектов и услуг

Наиболее важный и значимый этап работы. Исследуем спрос и предложения, сегментируем рынок.

Нам необходимо собрать полную информацию о существующем гостиничном рынке, его объеме, количестве и качестве предлагаемых услуг, времени ввода объектов в коммерческую эксплуатацию, годовой загрузки объектов, составе номерного фонда и конечно стоимости услуг.

Исследуем спрос и предложения, сегментируем рынок. Анализу подлежат основные гостевые потоки города или зоны размещения объекта, а так же транспортные артерии, пропускная способность железнодорожных вокзалов, аэропортов.

 

Основные характеристики концепции

Имея необходимые рыночные данные, основные параметры по объект/участку, учитывая различные выводы по проведенным анализам, мы формируем основную концепцию будущего гостиничного проекта, в которую входят следующие параметры:

· выбор категории отеля (уровень сервисного обслуживания; категория отеля);

· состав номерного фонда (состав и емкость) и дополнительные услуги;

· ценовое позиционирование (номерного фонда и дополнительных услуг);

· инфраструктура гостиничного комплекса (общественное питание, конференц-залы, банкетные залы, развлекательная зона, спа-зона, детские площадки, сопутствующие сервисы).

При разработки концепции мы опираемся на имеющиеся законодательные акты и требования прохождения обязательной классификации будущего объекта.

Зонирование территории

Мы размещаем на территории исследования необходимый набор зданий и сооружений, которые соответствуют всем необходимым параметрам будущего гостиничного комплекса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.004 с.)