Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Петля (спираль) качества – это ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) Любой документ о соответствии продукта требуемому качеству. б) Совокупность планируемых и осуществляемых операций для создания определенных требований к качеству. в) Это программа, регламентирующая конкретные меры в области качества и распределения ресурсов. г) Концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения. 56. Система качества – это:
а) Деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов. б) Совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством. в) Система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий. г) Документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя. 57. Качество (по ИСО - 8402) – это:
а) Комплексное понятие, характеризирующее эффективность всех сторон деятельности. б) Качество продукции. в) Всеохватывающий тотальный менеджмент качества. г) Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги), которые способны удовлетворить обусловленные потребности. 58. Стандарты ИСО серии 9000 устанавливают: а) Единый; признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентирующий отношения между поставщиком и потребителем. б) Современную методологию менеджмента качества. в) Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги). г) Мероприятия по обеспечению качества. 59. Техническое качество ….
а) Потребительские свойства в эксплуатации изделия. б) Связано с технической стороной использования продукции. в) Оно отражает научно-технические достижения при производстве этого продукта. г) Оно отражает эстетические свойства продукции. 60. Составные части менеджмента качества:
а) Вовлечение поставщиков и всего управляющего состава фирмы в контроль качества. б) Разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы. в) Планирование, анализ, контроль. г) Создание системы признания заслуг предприятия, выпускающего качественную продукцию, обеспечение индивидуального участия всех сотрудников фирмы в управлении качеством.
Неценовая конкуренция - это
а) Повышение жизненного цикла продукта. б) Проведение научно-исследовательских работ по повышению качества продукции. в) Система " нулевых дефектов" (бездефектного труда). г) Конкуренция качества. Система бездефектного труда - это
а) Участие в работе кружков качества. б) Сдача продукции с первого предъявления, а так же работы с «личным клеймом». в) Обеспечение выпуска продукции высокой надежности, долговечности и отличного качества за счет повышения ответственности и стимулирования каждого исполнителя за результаты его труда. г) Статистические методы изучения качества. 63. Особенности статистического управления качеством заключаются в:
а) Работе по повышению качества с одновременным снижением издержек производства. б) Качестве фирмы («самооценка») в) Стабильности производственного процесса и снижения издержек. г) Реализации принципа работы с технической документацией. Кружок качества – это
а) Юридические лица, отвечающие установленным требованиям б) Группа работников организации, регулярно собирающихся на добровольных началах для выработки направлений повышения качества производства продукции и услуг в) Группа работников организации, обеспечивающих должную связь с потребителями и поставщиками. г) Аудиторы 65. Качество фирмы - это:
а) Статистика + приемочный контроль. б) Аудит потребителя + сертификация продукции. в) Тотальное обучение системе качества. г) Мотивация к всеобщему менеджменту качества, удовлетворение потребностей наемных работников, поставщиков и потребителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.006 с.) |