Петля (спираль) качества – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Петля (спираль) качества – это



а) Любой документ о соответствии продукта требуемому качеству.

б) Совокупность планируемых и осуществляемых операций для создания определенных требований к качеству.

в) Это программа, регламентирующая конкретные меры в области качества и распределения ресурсов.

г) Концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях     от определения потребностей до оценки их удовлетворения.

56. Система качества – это:

 

а) Деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов.

б) Совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством.

в) Система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий.

г) Документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя.

57. Качество (по ИСО - 8402) – это:

 

а) Комплексное понятие, характеризирующее эффективность всех сторон деятельности.

б) Качество продукции.

в) Всеохватывающий тотальный менеджмент качества.

г) Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги), которые способны удовлетворить обусловленные потребности.

58. Стандарты ИСО серии 9000 устанавливают:

а) Единый; признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентирующий отношения между поставщиком и потребителем.

б) Современную методологию менеджмента качества.    

в) Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги).

г) Мероприятия по обеспечению качества.

59. Техническое качество ….

 

а) Потребительские свойства в эксплуатации изделия.

б) Связано с технической стороной использования продукции.

в) Оно отражает научно-технические достижения при производстве этого продукта.

г) Оно отражает эстетические свойства продукции.

60. Составные части менеджмента качества:

 

а) Вовлечение поставщиков и всего управляющего состава фирмы в контроль качества.

б) Разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы.

в) Планирование, анализ, контроль.

г) Создание системы признания заслуг предприятия, выпускающего качественную продукцию, обеспечение индивидуального участия всех сотрудников фирмы в управлении качеством.

Неценовая конкуренция - это

 

а) Повышение жизненного цикла продукта.

б) Проведение научно-исследовательских работ по повышению качества продукции.

в) Система " нулевых дефектов" (бездефектного труда).

г) Конкуренция качества.

Система бездефектного труда - это

 

а) Участие в работе кружков качества.

б) Сдача продукции с первого предъявления, а так же работы с  «личным клеймом».

в) Обеспечение выпуска продукции высокой надежности, долговечности и отличного качества за счет повышения ответственности и стимулирования каждого исполнителя за результаты его труда.

г) Статистические методы изучения качества.

63. Особенности статистического управления качеством заключаются в:

 

а) Работе по повышению качества с одновременным снижением издержек производства.

б) Качестве фирмы («самооценка»)

в) Стабильности производственного процесса и снижения издержек.

г) Реализации принципа работы с технической документацией.

Кружок качества – это

 

а) Юридические лица, отвечающие установленным требованиям

б) Группа работников организации, регулярно собирающихся на добровольных началах для выработки направлений повышения качества производства продукции и услуг

в) Группа работников организации, обеспечивающих должную связь с потребителями и поставщиками.

г) Аудиторы

65. Качество фирмы - это:

 

а) Статистика + приемочный контроль.

б) Аудит потребителя + сертификация продукции.

в) Тотальное обучение системе качества.

г) Мотивация к всеобщему менеджменту качества, удовлетворение потребностей наемных работников, поставщиков и потребителей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.006 с.)