Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кризисное психологическое консультирование
Кризисное психологическое консультирование
Стоимость программы зависит от количества участников. Рассчитывается после регистрации участников и согласовывается перед заключением договора. Модуль 1: все занятия проводят доценты кафедры общей психологии. Модуль 2: все практические занятия модуля проводят психологи-практики из различных психологических центров Смоленска.
Модуль 1 (Общий): Общие основы психологической науки (324 часа) |
||||||||||
1.1. Общая психология и психологический практикум (72 часа) | |||||||||||
Блок 1. Общая психология | 36 | 24 | 12 | ||||||||
Блок 2. Психологический практикум | 36 | 24 | 12 | ||||||||
1.2. Психология развития и возрастная психология (72 часа) | |||||||||||
Блок 1. Предмет, задачи и методы исследования в возрастной психологии | 8 | 6 | 2 | ||||||||
Блок 2. Исследование онтогенетического развития человека как психологическая проблема. | 20 | 14 | 6 | ||||||||
Блок 3. Психологические концепции возрастного развития. | 20 | 14 | 6 | ||||||||
Блок 4. Периодизация возрастного развития человека. | 24 | 16 | 8 | ||||||||
1.3. Психологическая диагностика (72 часа) | |||||||||||
Блок 1. Психодиагностика как наука: предмет, принципы, методы | 30 | 18 | 12 | ||||||||
Блок 2. Психодиагностика в практической деятельности специалиста: задачи, постановка психологического диагноза, ошибки | 42 | 30 | 12 | ||||||||
1.4. Введение в профессию (36 часов) | |||||||||||
Блок 1. Организация деятельности психолога. | 12 | 8 | 4 | ||||||||
Блок 2. Виды и формы деятельности практического психолога. | 12 | 8 | 4 | ||||||||
Блок 3. Психолог: личность и профессия. | 12 | 8 | 4 | ||||||||
1.5. Теории и методы психологического консультирования и психотерапии (72 часа) | |||||||||||
Блок 1. Введение в психологическое консультирование | 20 | 10 | 10 | ||||||||
Блок 2. Основы психотерапии | 20 | 10 | 10 | ||||||||
Блок 3. Практическое применение теорий и методов психологического консультирования и психотерапии | 32 | 28 | 4 | ||||||||
Модуль 2 (Специальный): Кризисная психология (512 часов) | |||||||||||
1.1. Психология кризиса и кризисных состояний (108 часов) | |||||||||||
Блок 1. Кризис как психологический феномен | 20 | 14 | 6 | ||||||||
Блок 2. Нормативные и ненормативные кризисы | 34 | 22 | 12 | ||||||||
Блок 3. Психология семейных кризисов | 34 | 22 | 12 | ||||||||
Блок 4. Психология горя. | 20 | 14 | 6 | ||||||||
1.2. Кризисная психолого-терапевтическая помощь детям и взрослым, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (152 часа)
| |||||||||||
Блок 1. Кризисная психолого-терапевтическая помощь при семейных кризисах | 50 | 34 | 16 | ||||||||
Блок 2. Кризисная психолого-терапевтическая помощь при личностных кризисах | 50 | 34 | 16 | ||||||||
Блок 3. Кризисная психолого-терапевтическая помощь при проблемах детско-родительских отношений | 52 | 32 | 20 | ||||||||
1.3. Социально-психологическая помощь людям с зависимостями (108 часов) | |||||||||||
Блок 1. Теоретические основы социально-психологической помощи людям с зависимостями | 42 | 26 | 16 | ||||||||
Блок 2. Практические методы помощи людям с зависимостями | 62 | 46 | 16 | ||||||||
1.4. Кризисная психотерапевтическая помощь при посттравматических стрессовых расстройствах (144 часа) | |||||||||||
Блок 1. Теоретические основы посттравматического стресса | 54 | 36 | 18 | ||||||||
Блок 2. Психокоррекция социально-стрессовых и посттравматических стрессовых расстройств | 90 | 60 | 30 | ||||||||
1.5. Стажировка в психологическом центре (2 недели) (30 часов) | |||||||||||
Модуль 3. Практикум по супервизии |
Модуль 1. Общий. Общие основы психологической науки (334 часа)
Общая психология и психологический практикум.
Содержание дисциплины:
Блок 1. Общая психология: историческое развитие предмета психологии и основные направления психологии; понятие психики и ее развитие; регулятивные процессы психики (мотивация, эмоции и воля, внимание); познавательные процессы как компонент психики (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, речь); психология личности.
Блок 2. Психологический практикум: приемы измерений и статистические способы обработки их результатов в психологии. Приемы измерения познавательных процессов. Социально-психологическое измерение особенностей личности. Особенности изучения жизненного пути человека.
Введение в специальность
Блок 1. Организация деятельности психолога.
Области профессиональной деятельности психолога. Специфика организации психологических служб.
Блок 2. Виды и формы деятельности практического психолога.
Индивидуальные и групповые формы работы. Психологическая профилактика. Психологическое просвещение. Психологическая диагностика. Психологическое консультирование. Коррекционно-развивающая деятельность психолога. Психологический тренинг.
|
Блок 3. Психолог: личность и профессия.
Развитие личности как необходимое условие профессионального становления психолога. Профессиограмма и профессионально важные качества психолога. Кризисы профессионального становления и факторы риска в профессии «психолог». Проблемы этики и профессиональной коммуникации в деятельности психолога.
кризисное психологическое консультирование
Стоимость программы зависит от количества участников. Рассчитывается после регистрации участников и согласовывается перед заключением договора.
Модуль 1: все занятия проводят доценты кафедры общей психологии.
Модуль 2: все практические занятия модуля проводят психологи-практики из различных психологических центров Смоленска.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.008 с.)