![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели физического развития ребенка на конец второго года жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Показатели психического и физического развития ребенка второго года жизни Показатели физического развития ребенка второго года жизни Первое полугодие второго года жизни: - ребенок чувствует себя здоровым, редко болеет, ест с аппетитом, спокойно спит и просыпается, уравновешенный, подвижный, активный в действиях, улыбающийся, редко плачет; - обладает надлежащими моторными умениями и навыками: ходит, удерживает равновесие, ползает, лазить, катит, бросает; - пытается культурно потреблять пищу и вести себя за столом; - радостью воспринимает приятные и терпеливо - неприятные гигиенические процедуры; - делает попытки самостоятельно справлять малую нужду, пользуясь горшком; - смущается, когда мочить штанишки; сообщает об этом взрослому; просит ее переодеть; - избегает контактов с предметами, которые вызвали боль, напугали, привели к порезов, ожогов, травм. Второе полугодие второго года жизни: - как правило, чувствует себя здоровым; сообщает взрослому о плохом самочувствии, ждет от него помощи; - ловко: владеет основными движениями, активно участвует в игровых упражнениях и подвижных играх; - имеет любимые блюда, пользуется салфеткой, сама ест; - предпочитает быть в чистом, старается выглядеть опрятно; пользуется мылом, полотенцем, гребешком; пытается устранить признаки загрязнения; - как правило, не мочить штанишек, гордится этим; - избегает вещей, опыт взаимодействия с которыми в прошлом был связан с негативными переживаниями; - имеет представления о собственных возможностях в передвижении, выполнении двигательных действий и предметной деятельности. Показатели эмоционально-социального развития ребенка второго года жизни
Первое полугодие второго года жизни: - хорошо ориентируется в ближайшей окружающей среде; - активно подражает действия взрослых, воспроизводит их в отобразительных играх; - начинает присматриваться к посторонним людям (внешности, поведения, деятельности); расспрашивает о них у родителей и педагогов;
- проявляет интерес к другим детям, прибегает к кратковременных физических контактов с ними в присутствии родителей; - внимательно всматривается в свое изображение в зеркале, идентифицирует его с собой; - радуется достижению положительных результатов; - адекватно реагирует на обращение родного взрослого; - в общении с родителями начинает использовать язык. Второе полугодие второго года жизни: - течение длительного времени наблюдает за действиями родных, знакомых, чужих людей; - сформирована схема поведения родных и близких взрослых; с ней связывает свои ожидания; - по собственному желанию выбирает объект для подражания; выразительными становятся вкусы и предпочтения в выборе партнера по общению; - осознает свою обособленность от взрослого, отличие, возросшую способность многое делать самостоятельно; - знает свою половую принадлежность, радуется ей, может по внешним признакам отличить себя от представителя другого пола; - описывает действия, которые выполняет; использует местоимения "я", "мое", "ты"; - в основном поведение определяется позитивными и негативными эмоциями; все сильнее заявляет о себе эмоция успеха-неуспеха; появляются моральные чувства (сострадание, гордость); - по просьбе родителей на короткое время делится игрушкой с другим ребенком; совместная игра со сверстниками кратковременная; - ищет поддержки у взрослого, если что-то отобрали или оскорбили; - вводит в игру вместо себя игрушку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.233.2 (0.01 с.) |