![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На заседании педагогического Совета моу «школа № 144 Г. Донецка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАССМОТРЕНО На заседании педагогического совета МОУ «Школа № 144 г.Донецка» Протокол № УТВЕРЖДЕНО приказом № МОУ «Школа № 144 г.Донецка» от « » 20 20 г. Директор МОУ «Школа № 144 г.Донецка» от « » 20 20 г. Г.В. Партанская
ПЛАН РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА № 144 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
на 2020 – 2021 учебный год
Г.Донецк Содержание
«Школа № 144 города Донецка» за 2019 – 2020 учебный год
1.1. Обеспечение нового качества образования.
Выводы. 1. Признать работу в общеобразовательном учреждении по планированию и организации повышения квалификации педагогических кадров в 2019 году на достаточном уровне. 2. Руководителю методической службы общеобразовательного учреждения Свищеву Б. В.: 2.1. Проанализировать итоги прохождения курсов повышения квалификации педработников за 2019 год, рассмотреть их на совещаниях. 2.2. Обеспечить обязательное выполнение пункта 1.8. Временного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом МОН ДНР от 20 июля 2015 года № 330.
2.3. Обеспечить четкую преемственность между курсовой подготовкой учителя и его самообразовательной деятельностью в межаттестационный период. 2.4. Обеспечить своевременную регистрацию курсантов на сайте Донецкого РИДПО http://cdoippo.blogspot.com. 2.5. Реагировать в опережающем режиме на все случаи изменений кадрового состава или невозможность прохождения курсов педработниками по состоянию здоровья, соответствующую информацию своевременно направлять в учебно – методический центр отдела образования.
Таблица результативности участия во II -ом муниципальном этапе Республиканской предметной олимпиады:
Интернет – олимпиада по истории «Клио, дарующая славу»: Минин Денис, 7 класс – І место, Кипалас Александр, 8 класс – ІІ место, Бьянкпин Акасси Жан-Эвелин, 9 класс – ІІ место. Открытая российская интернет-олимпиада по английскому языку «Меташкола». Гончарова София – диплом II степени и III степени (уровни 4, 5). Кроме этого, учащиеся нашей школы под руководством учителей общественно-гуманитарных дисциплин, приняли активное участие в творческих конкурсах и проектах. - Республиканский конкурс «Лучший переводчик художественной и нехудожественной прозы» – Коротаева Каталина, 10 класс (учитель Кулишова Л.В); – Марченко Вероника, 11класс (учитель Лофо Е.Н.). - Республиканский детский творческий конкурс «Золотая пчёлка – 2019» (отправлена работа Гричулевич Каролины). - Конкурс «Безопасность Республики – забота каждого»: Яворская Мирослава – III место. Конкурс «Живая классика»: Лясковская Яна – II место (учитель Распутина О. Е.). - Районный этап Республиканской акции «Виртуальная Вахта памяти «Звезда герою»: Хоменко Данил – III место (учитель Распутина О. Е.). - Конкурс научно-исследовательских работ «Правовое государство». Тема «Институт уполномоченного по правам человека как правозащитный механизм в правовом государстве». Герда Б., 11 класс – III место (учитель Резниченко Т. Е.). - Конкурс «Безопасность Республики – забота общая!» «Труд во благо Республики». Лясковская Я.,11 класс – I место (учитель Резниченко Т. Е.).
- Республиканская Акция памяти «Письмо солдату». Ефремова А., 6 класс – II место (учитель Жукова И. В.). Таким образом, на протяжении 2019 – 2020 учебного года наблюдалось повышение профессионального образовательного уровня педагогов: продолжали активно внедряться в педагогическую практику метод проектов, использоваться инновационные технологии, здоровьесберегающие технологии в процессе обучения и воспитания школьников на уроках общественно – гуманитарных дисциплин. В ходе проведения открытых мероприятий, конкурсов, учителя общественно-гуманитарных дисциплин проявили профессиональные организаторские и творческие способности. На протяжении учебного года велась работа по созданию методической базы кабинетов, продолжалось накопление и систематизация наглядного, дидактического и раздаточного материалов в форме контрольных, самостоятельных, тестовых работ, некоторые из них выполнены с использованием ИКТ. Работу ШМО учителей общественно – гуманитарных дисциплин в 2019 – 2020 учебном году можно признать удовлетворительной. Прилуцкая С.А. 1. Республиканская предметная олимпиада школьников (муниципальный этап) Биология, 11 класс – ІІ место, Кривонос Дарья. Биология, 10 класс - І место, Стукало Элина. 2. Республиканская предметная олимпиада школьников (заключительный этап) Биология, 10 класс - Стукало Элина (участие) 3. V Международная научно-практическая конференция «Основы первой помощи-2020» (11 учащихся) 4. Республиканский интернет-конкурс БИОМАН – участие 5. Авторские программы, пособия:
- Прилуцкая С.А. Опорные конспекты по ботанике. Учебное пособие для 6 класса. – Донецк.: ФЛП Кириенко С.Г., 2019. – 48 с. - Прилуцкая С.А. Опорные конспекты по зоологии. Учебное пособие для 7 класса. – Донецк.: ФЛП Кириенко С.Г., 2019. – 72 с.
6. Бессмертный полк нашей школы. Литературно-исторический альманах / под ред. С.А. Прилуцкой. – Вып. 2 – Донецк.: ФЛП Кириенко С.Г., 2020. – 52 с. 7. Грамоты, дипломы вышестоящих организаций (отдел образования, администрация района, управление образования города, Министерство образования и науки) Грамота ГОУ ДПО «ДРИДПО», приказ № 8 от 12.08.2019 г. Грамота Управления образования администрации города Донецка, приказ № 330-к, от 18.09.2019 г.
Свищев Б.В. 1. Республиканская предметная олимпиада школьников (муниципальный этап) - География, 7 класс – ІІІ место, Минин Денис, Виноградов Артур. - География, 8 класс – І место, Приймачук Диана. - География, 9 класс - ІІ место, Мердов Даниил. - География, 10 класс - ІІІ место, Вольф Эвелина. - География, 11 класс - ІІІ место, Киселёва Ольга. 2. Республиканская предметная олимпиада школьников (заключительный этап) - География, 8 класс – Приймачук Диана (призёр) - География, 11 класс – Рудь Ярослав (призёр) 3. Участник международного семинара «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление». Тема: "Международный опыт поддержки школьников с трудностями в обучении» 4. Интернет-проект «Инфоурок».Семинар «Метапредметность в обучении географии». 5. Участник вебинара от Корпорации «Российский учебник» «Использование электронных образовательных ресурсов для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы» (13.04.2020) Участник вебинара от Корпорации «Российский учебник» «Управление образовательной организацией с применением дистанционных технологий» (21.04.2020) Чайка Л.И. 1. Победители школьного этапа олимпиады по химии 8класс-Приймачук Диана(8кл.), 10 класс-Вольф Эвелина, 11 класс -Немцева Анастасия приняли участие в районном этапе и заняли, соответственно, 1,3,3 место, были приглашены на Республиканский этап. Призовых мест на республиканском этапе нет. 2. В районном МО. Участник творческой группы по разработке текстов контрольных работ для учащихся 7-9 классов. 3. Наставник молодых учителей. 4. Выступление на семинаре «Методические подходы к решению химических задач»
Кононов С.К.: 1. Республиканская предметная олимпиада школьников (муниципальный этап) Физика, 8 класс – ІII место, Приймачук Диана. Физика, 9 класс - ІIІ место, Мердов Даниил. 2. IV Республиканский открытый командный конкурс «Инженерный Супермозг» - тренер команды 3. Участник вебинара от Корпорации «Российский учебник» «Функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценивание» 14.04.2020 4. Призер 1-го тура интеллектуально – развлекательной игры «Квиз – плиз» 25.11.2019
Дмитренко К.С.: 1. Олимпиада по программированию. Район 1 место Рудь Ярослав 11 класс 2 место Ефимов Валентин 10 класс 3 место Мердов Данил 9 А класс 2. Международный конкурс бобер. 8 участников. Сертификаты участников. 3. Сборник «Управление качеством образования на муниципальном уровне ]: сб. Воронова Ю.В.:
Чебаненко А.В.: Основными целями обучения математики выделила для себя следующие: обеспечение прочного и сознательного освоения учащимися системы знаний и умений по математике и информатике и формирование навыков самостоятельной работы (в том числе исследовательской деятельности). На своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников:
Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов; На уроках математики направляю своё общение с учениками на активизацию познавательных возможностей, используя дифференцированные формы обучения, стремлюсь создать благоприятные условия для раскрытия индивидуальных возможностей каждого ученика Важной составляющей своей работы считаю исследовательскую деятельность учащихся. В своей практике использую проблемные уроки. Благодаря созданию проблемной ситуации на уроке ученикам необходим поиск новых способов решения поставленных задач. Именно такие уроки развивают мышление обучающихся, делают уроки интересными, непредсказуемыми и разнообразными. Дети с удовольствием решают поставленные задачи, предлагая даже необычные варианты решения проблемы. Таким образом, на уроке работает исследовательский метод. При изучении математики роль информационных технологий повышается в связи с тем, что они выступают как эффективное дидактическое средство, с помощью которого можно формировать индивидуальную образовательную траекторию учащихся. Такая траектория возникает в результате выбора личностно значимого содержания обучения, его сложности, типа заданий, их качественного содержания, скорости изучения и т.д. В качестве основы предполагается построение учащимися различных компьютерных моделей, выполняющих различные развивающие функции. Мои ученики создают такие модели: презентации в PowerPoint по изученной теме, интерактивные сообщения. Информационные технологии на уроках математики позволяют дать ученикам уникальную возможность самим в процессе независимо от преподавателя узнать новое понятие, подметить закономерность, выдвинуть собственную гипотезу, прочувствовать, как возникают математические вопросы. Для адаптации учебного процесса к познавательным возможностям, способностям и интересам каждого учащегося применяю в своей деятельности методы психолого-педагогической диагностики: педагогическое наблюдение во время учебной деятельности учащихся на уроке, опрос (анкетирование), тестирование, собеседование (с учащимися, родителями). Анализирую продукт деятельности учащихся: тетради для контрольных работ, результаты контрольных срезов, тестов, разноуровневых заданий. Использование различного диагностического материала позволяет определить стартовый капитал каждого ученика, затем на основе поставленных целей учащимся разрабатывается личный перспективный план (программа) самообразовательной работы, как правило, на каждый период обучения. Это позволяет мне вносить своевременные коррективы в свою педагогическую деятельность и оптимально организовать учебный процесс. Потребности каждого ребенка в успехах не должны связываться только с одной учебной деятельностью. Поэтому вовлекаю своих учеников и во внеклассную работу по предмету. Результатом такой работы стало участие детей: -математических конкурсах: «Золотой сундучок» и «Золотой ключик». Для повышения уровня самообразования мною были просмотрены такие вебинары: · ВПР-2020 по математике в 6 классе. Решаем на «отлично» · Интеграл: определенный и неопределенный. Вычисление интегралов · ОГЭ-2020 по математике. Решаем на «отлично» · Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1 · Партнерская модель взаимодействия семьи и школы: ознакомление и первый способ перехода · Образовательные встречи. Будущее онлайн-обучения Также я веду личную страницу на сайте «Инфоурок», где можно ознакомиться с материалами уроков. Приходько М.Н.: 1. Результат районной олимпиады по математике:
Тематика заседаний школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла за 2019-2020 уч.г.: І Заседание (30.08.2019) 1. Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за 2019-2020 учебный год. 2. Утверждение плана работы ШМО на 2019 – 2020 уч.г. 3. Ознакомление с нормативной базой. 4. Рассмотрение рабочих программ учителей преподавания математики, физики, химии, географии, биологии, информатики, экономики, программ элективных курсов, дополнительных курсов. 5. Утверждение заданий для проведения вторичной ПА по географии, экономике, химии, математике. 6. Организация работы с молодыми и малоопытными учителями в 2019 – 2020 уч.г. 7. Ознакомление со списком членов МО, которым предстоит повышение квалификации на курсах в 2020 году, и тех членов, которые аттестуются в 2019-2020 уч.г. 8. Корректировка и утверждение тем по самообразованию. 9. О контроле и учете знаний, организация и проведение повторения на начало учебного года, анализ входного контроля по математике, составление плана мероприятий по устранению недостатков.
ІІ Заседание(28.10.2019) 1. Доклад «СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ» (Воронова Ю.В.) 2. Анализ проверки журналов по ТБ при работе на уроках физики, информатики, химии и биологии. 3. Анализ деятельности учащихся за Ι четверть. 4. Анализ контрольных работ за Ι четверть. 5. Прохождение программного материала. 6. Анализ школьных предметных олимпиад. 7. Подготовка к предметным олимпиадам на муниципальном уровне. 8. Рассмотрение рабочих программ учителей преподавания математики, физики, химии, географии, биологии, информатики, экономики, программ элективных курсов, дополнительных курсов для учащегося 11 класса Гречки Артёма.
ІІІ Заседание(13.01.2020). 1. О выполнении учебных планов и программ за 1 полугодие и объективности выставления оценок за четверть. 2. Об итогах II этапа Республиканских ученических олимпиад, конкурсов. 3. Об итогах курсовой переподготовки за 2019 год, перспектива на 2020 год. 4. Рассмотрение справки по результатам проверки учебных программ и состоянию ведения классных журналов. 5. Рассмотрение необходимости разработки плана мероприятий по устранению неуспеваемости. 6. Рассмотрение календарного планирования по информатике школы будущего первоклассника. 7. Доклад учителя географии Свищева Б.В. «Метапредметный подход как способ формирования положительной мотивации к изучению географии» в рамках распространения передового педагогического опыта.
ІV Заседание(27.03.2020). 1. О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях в период режима повышенной готовности. 2. Рассмотрение материалов для проведения ГИА по предметам естественно-математического цикла. 3. Организация информирования по вопросам подготовки к ГИА, правил проведения ГИА учащихся. 4. Об организации повторения и систематизации знаний учащихся по предметам естественно-математического цикла. 5. О проведении пробных ГИА по предметам. 6. О результатах III этапа Республиканских олимпиад по предметам. 7. Семинар-практикум: «Эффективные приёмы работы учителя по подготовке учащихся к олимпиадам» - сог
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.133.136 (0.016 с.) |