Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие автомобильного транспорта ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Основной автомобильной транспортной артерией Крыма, по которой на полуостров доставляются грузы является автодорога Керчь - Севастополь. После ввода в эксплуатацию Керченского моста нагрузка на дорогу увеличилась в несколько раз. Поэтому строительство автомобильной трассы «Таврида», которая пройдет из Керчи в Севастополь через Симферополь, должно решить проблему создания данной транспортной артерии достаточной пропускной способности. Для эффективной работы грузового автотранспорта необходима организация полноценного ускоренного автодорожного обхода Севастополя по направлению: Симферопольское шоссе – город Инкерман – Ялтинское кольцо – «5 км» – Камышовое шоссе – улица Рыбаков – Камышовая бухта. Данная магистраль – важный элемент создания надёжной транспортной сети города Севастополя, который возьмёт на себя функции въездного контура. Новый центральный въезд в город Севастополь по направлению Инкерман-2 – район Дергачи – улица Генерала Мельника свяжет ускоренный автодорожный обход Севастополя и «Президентскую дорогу» с улицей Генерала Мельника, которая является центральным въездом в город со стороны Симферополя, позволит частично снять нагрузку с моста через реку Чёрная и участок Линейной улицы, который обеспечивает подъезд к причальным мощностям Севастопольского торгового порта на южном берегу Севастопольской бухты. Развитие железнодорожного транспорта
Для выполнения проектных объёмов грузовых и пассажирских перевозок в увязке с другими видами транспорта современный железнодорожный узел в Севастополе нуждается в реконструкции и модернизации. 1. Реконструкция и модернизация существующей инфраструктуры железнодорожного узла в Севастополе (включая пассажирский и грузовой подвижной состав). 2. Для пригородного-городского пассажирского движения: - необходимо строительство новых остановочных пунктов, для возможной пересадки на водный и общественный наземный транспорт, - для повышения конкурентноспособности пригородного пассажирского железнодорожного транспорта необходимо сокращение интервала между электропоездами. 3. На участках железнодорожной линии Севастополь - Симферополь в «узких местах», в том числе и на территории города, необходимо строительство участков 2-го главного пути для устройства двухпутных разъездов. Это позволит сократить интервалы движения электропоездов и повысить качество обслуживания и удобство использования железной дороги для пригородно-городских пассажиров.
4. Возможность использования существующей разветвлённой сети подъездных железнодорожных путей города Севастополь для организации «маятникового» движения внутригородских пассажирских электропоездов (2-3 вагона) должна быть подтверждена проработанными проектами развития периферийных районов города с массовыми жилыми застройками и существенным увеличением населения, отдыхающих и других категорий потенциальных пассажиров. Развитие водного транспорта
Севастополь – это исторически основная база военно-морского флота России, что наложило существенный отпечаток на развитие городской инфраструктуры. Около 70% всех причальных сооружений обслуживают нужды Министерства Обороны РФ, МЧС РФ, действующих судостроительных и судоремонтных предприятий. Таким образом, военно-морская база будет оказывать и в дальнейшем ключевое значение в градостроительной ситуации. Перспективное развитие Севастопольского морского порта предусматривает создание и расширение грузовых терминалов, строительство и реконструкция существующих специализированных и универсальных перегрузочных комплексов, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок с учётом основных направлений развития территорий города, с целью достижения большей привлекательности для туристов и круизных лайнеров.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.005 с.) |