Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оборудование Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, проекционная система, видео-, DVD-проигрыватель, сканер, телевизор Программное обеспечение программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM Материалы на печатной основе Дидактические игры, художественная литература. Дидактические материалы: наглядный, иллюстрированный материал (открытки, фотографии, слайды, аудио-видиоматериалы). Дневники наблюдений. Таблички-указатели с названиями деревьев, контейнеров для сбора и хранения листьев, семян, плодов. Папки для гербариев, оборудование для труда. В качестве негативных последствий можно прогнозировать: потеря интереса и желания детей Способы коррекции негативных последствий: создание предметно – развивающей среды, ориентированной на формирование мотивации детей; поддержка детей с целью разрешения возникающих вопросов в процессе работы над проектом. Материалы для дифференцированного обучения Дети с проблемами усвоения учебного материала: Планируется индивидуальная работа по усвоению знаний, не усвоенных на занятии, скорректированы цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Ребенок с признаками одаренности: Более частые самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие показать или проявить то, что они изучили. Применяются усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты Критерии оценки эффективности реализации проекта: Диагностический инструментарий: График оценивания
Описание методов оценивания Оценивание на старте проекта проводится с целью выявления базовых знаний детей по карте диагностического обследования с применением заданий игрового характера и использованием наглядного материала; результаты детей определяются по трем уровням: высокий, средний, низкий. Оценивание участника проекта по индивидуальным картам. Оценивание на основном этапе проекта проводится с целью отслеживания участия ребенка в проекте, наблюдения за его успехами и формирования у воспитанника адекватной самооценки через самооценку деятельности ребенка в ходе проекта. Итоговое оценивание на заключительном этапе проекта проводится с целью получения представлений детей по завершению работы над проектом и эффективности деятельности исследовательских групп по карте диагностического обследования с применением заданий игрового характера и использованием наглядности (результаты определяются так же, как и на старте проекта); с целью формирования у ребенка способности оценивать результаты своей деятельности с учетом работы всей группы по листу «Итоговой самооценки» Критерии отслеживания результативности: 1. Сформированные представления у детей о деревьях, их значимости в жизни человека. 2. Умение обобщать собственный опыт исследовательской работы в творческой деятельности. 3. Бережное отношение детей к природе. Таблица результатов умений и навыков в экспериментальной деятельности
Н – начало проекта. К –конец проекта
1 – низкий уровень 2 – средний уровень 3 – высокий уровень Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос: Как зовут тебя дерево? Проблемные вопросы учебной темы: Как называется выбранное тобой дерево? Растут ли такие деревья в нашем лесу? Есть ли у дерева соседи и друзья? Какая одежда у дерева? Как мы заботимся о деревьях? Учебные вопросы: Какого ты роста? Какого роста ты будешь, когда вырастешь? Есть ли у тебя семена? Какая у тебя кора? Какие части есть у дерева? Для чего дереву нужны листья, корни, ствол, кора? Нравятся ли дереву его соседи Условия реализации проходят через разнообразные формы, методы и средства обучения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.008 с.) |