Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Завершение курсовой работы и представление ее↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
На проверку После прочтения и возвращения руководителем работы, следует доработать материал с учетом отмеченных замечаний. В случае неясности замечаний необходимо задать вопросы руководителю. После внесения корректировок целесообразно еще раз прочитать работу, проверить грамматику, сброшюровать работу в папку и сдать работу зам. директора по учебной работе.
Разработка тезисов доклада для защиты Для подготовки к защите следует подготовить тезисы для доклада. При составлении тезисов следует учитывать, что ориентировочное время доклада на защите – 10 минут. Следует помнить, что нужно не просто излагать, а защищать свои предложения. Практика защиты работ показывает, что студенту следует учесть следующие советы при подготовке доклада: - использовать простые слова и простые утвердительные предложения; - повторять существительные; - избегать местоимений; - при необходимости подготовить дополнительный иллюстративный материал Ниже приведена возможная структура доклада: 1) представление студента и темы курсовой работы; 2) причины выбора и актуальность темы работы; 3) цели работы и ее задачи; 4) предмет, объект и хронологические рамки исследования; 5) логика построения работы; 6) обоснование каждого вывода; 7) заключительная часть (перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы) Расчет времени: п.п. 1-4 – до 3 мин. п.п. 5-6 –до 5 мин. п.7 – 2 мин. Выступление докладчика сопровождается презентацией (Приложение 9). Перед защитой целесообразно провести тренировочное выступление перед товарищами. По завершению подготовки тезисов доклада целесообразно согласовать текст выступления с руководителем. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Цель защиты - выявление степени раскрытия автором темы работы, самостоятельности и глубины изучения проблем, обоснованности выводов и предложений. Защита работы проводится каждым студентом индивидуально непосредственно перед руководителем работы. На защите необходимо показать не только знание темы, но и способность к самостоятельному научному труду, умение четко и ясно излагать свои мысли и выводы. Доклад должен сопровождаться презентацией. Речь должна быть ясной, грамматически точной, уверенной и убедительной. В ходе выступления с докладом следует обратить внимание на правильное произношение слов. В языке документоведов есть около двух-трех десятков слов, которые почти всегда произносятся с ошибкой в ударении. Например, следует произносить правильно следующие слова и словосочетания[3] агЕнтский договОр, договОрная цена, вопрос снЯлся, дЕньгАми, докумЕнт, заголОвок, карточка с образцами пОдписей, квартАл, каталОг, мИзЕрный, нормИрование, обеспЕчЕние, ОтраслЕй, технические паспортА (паспортОв), протокОл, повремЕнная оплата труда, принЯть, срЕдства, трансфЕрт, тезАурус, устАвный фонд, факсИмиле, фенОмЕн, ходАтайство, экспЕрт, экспЕртная комиссия и т.д. После выступления с докладом руководитель, принимающий защиту, задает вопросы, которые могут носить конкретный или общий характер. Наиболее распространенные общие вопросы: Что в работе выполнено лично Вами? В чем новизна работы? В чем практическая значимость работы? Каковы перспективы дальнейшего развития темы исследования? Ответы должны быть краткими и состоять, как правило, из двух-трех предложений. При ответах на вопросы нецелесообразны следующие выражения: мы сталкивались с этим... (столкновение подразумевает конфликт, лучше употреблять «встречались»); выше мы говорили … и как будет показано ниже… (выше и ниже – понятия, применяемые к печатному тексту, но не к выступлению; лучше употреблять «ранее мы говорили … и как будет показано позже…). Некоторые вопросы могут оказаться затруднительными для ответа. Из сложной ситуации достаточно легко позволяет выйти следующие универсальные ответы: «Исследование данной проблемы не входило в поставленные в работе задачи», но анализ литературы и источников показывает, что…»
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Оценка по курсовой работе сообщается студенту сразу же после защиты. В критерии оценки курсовой работы включают: содержание и оформление работы, защита работы. Соответственно по этим составляющим и производится оценка работы. Для определения качества курсовой работы предлагаются следующие основные показатели ее оценки: · соответствие темы исследования профессиональному модулю, требованиям общепрофессиональной (специальной) подготовки, сформулированным целям и задачам; · профессиональная компетентность, умение систематизировать и обобщать факты, самостоятельно решать поставленные задачи (в том числе и нестандартные) с использованием передовых научных технологий; · структура работы и культура ее оформления; последовательность и логичность, завершенность изложения, наличие научно-справочного аппарата, стиль изложения; · достоверность и объективность результатов курсовой работы, использование в работе научных достижений отечественных и зарубежных исследователей, собственных исследований и реального опыта; логические аргументы; апробация в среде специалистов - практиков, преподавателей, исследователей и т.п.; · использование современных информационных технологий, способность применять в работе математические методы исследований и вычислительную технику; · возможность использования результатов в профессиональной практике для решения научных, творческих, организационно-управленческих, образовательных задач. При оценке курсовой работы дополнительно должны быть учтены качество сообщения, отражающего основные моменты курсовой работы, и ответы выпускника на вопросы, заданные по теме его исследования. При определении окончательной оценки по защите курсовой работы учитываются: - доклад выпускника по каждому разделу; - ответы на вопросы; - оценка научного руководителя; Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», Оценки «отлично» заслуживает работа, в которой полно и всесторонне раскрыто теоретическое содержание темы, дан глубокий критический анализ действующей практики страхования. Творчески были решены проблемные вопросы, сделаны экономически обоснованные предложения. Студент при защите дал аргументированные ответы на все вопросы членов комиссии, проявил творческие способности в понимании и изложении ответов на вопросы. Оценка «хорошо» выставляется за работу, которая имеет положительный отзыв руководителя. При его защите студент показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует наглядные пособия, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы. Оценка «удовлетворительно» выставляется за работу, в отзывах руководителя которой имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. В работе раскрыты в основном теоретические вопросы, практическая часть представляет интерес, но недостаточно убедительно аргументирована и не на все вопросы членов комиссии студент при защите дал правильные ответы. Оценка «неудовлетворительно» выставляется за работу, которая в основном отвечает предъявляемым требованиям, но при защите студент не дал правильных ответов на большинство заданных вопросов, т.е. обнаружил серьезные пробелы в профессиональных знаниях. Студенты, выполнившие курсовую работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же курсовой работы, либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на курсовую работу и определить срок повторной защиты.
[1] ГОСТ 7.32-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – М.: Изд-во стандартов, 1991. ГОСТ 7.9.-95. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. –М.: Изд-во стандартов, 1995; ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила оформления». –М.: Изд-во стандартов, 2004; ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Изд-во стандартов, 2003.
[2] Профессионализмы представляют собой разговорную форму употребляемых терминов и понятий (например, «канцелярист», «учреждение», «классный» и т.д.). [3] См.: Современный словарь иностранных слов. –М.: Рус. Яз., 1992; Орфографический словарь русского языка. –М.: Рус.Яз., 1992.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.008 с.) |