Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предметно-развивающая среда кабинета музыки

Поиск

1.требования кабинета музыки соответствию ФГОС Кабинет музыки, должен быть обеспечивать атмосферу концертного зала и исполнительского творчества. Наличие мини сцены подставок для игры на музыкальных инструментах.

2.стелажи для пособия и УМК

3.Требования к рабочему место

4.Кабинет должен оборудован средством затемнения окон

5.В кабинете должны быть музыкальные инструменты

6.Должен быть паспорт кабинета музыки. Характеристика по всем параметрам. В паспорте кабинета должно быть данные- этаж, плошать, приборы, средства защиты возгорания, список учебных пособий.

Мой кабинет.

Кабинет музыка -это учебно-развивающий центр, который активно формирует эстетическую потребность общения учащихся с искусством. Комфортная, образовательная среда, психологически воздействующая. Кабинет музыка это творческая мастерская.

Оформление кабинета музыки

Прежде всего, помещение должно быть светлым, уютным, оригинально оформленным и удобным для всех видов занятий, предусмотренных учебной программой. На зрительное восприятие влияет, в первую очередь, цветовое решение отделки стен. В зависимости от того, куда выходят окна кабинета – на север или на юг – выбирается колер для окраски. Для северной стороны выбирают тёплые оттенки краски: бежевые, песочные, абрикосовые. Если окна смотрят на юг, то используют холодную гамму; подойдут неяркие тона голубого, серого, салатового цветов.

Мебель подбирают светлых оттенков дерева. Окна имеют свойство затемняться. Важно не перегрузить помещение предметами обстановки: оно должно оставаться функциональным, но при этом достаточно просторным и удобным для перемещения учеников во время занятий. Планируя дизайн кабинета, следует избегать формального стиля. Напротив, надо постараться приблизить обстановку к домашней, ведь тёплая уютная среда помогает ученикам раскрепоститься и создать на уроке музыки активную творческую атмосферу. Этому же способствует и красочное, нарядное оформление всего пространства. Дополнительный домашний уют придаёт интерьеру использование живых  горшечных растений.

Кабинет музыки – это многофункциональное помещение, поэтому в нём всегда устраивают подиум – подобие мини-сцены. На нём ребята выступают как с сольными номерами, так и в ансамблях, поют хором и разыгрывают музыкальные сценки. В такие моменты класс превращается в небольшой концертный зал со своими артистами и слушателями. На передней стене, позади учительского стола, располагается школьная доска. Она должна иметь магнитные свойства, и в некоторых случаях, когда необходимо воспользоваться проектором, над доской находится интерактивная доска. Всё более распространенным становится и использование интерактивной доски. Заднюю стену отводят для шкафов и стеллажей, в которых хранятся музыкальные инструменты, наглядные пособия, книги, сборники, учебно-методические разработки и т. д. Боковая стена напротив окон чаще всего используется для стендов, тематической наглядности и портретов выдающихся музыкантов.

Музыкальный стенд.

Территория творчества это – стенд «Музыка и жизнь», где представлена выставка разнообразных музыкальных инструментов, методический материал, место для творческих работ детей. Также на стенде размещен нотный стан для наглядного показа нотной грамоты. На стенде есть свободное место для детей, чтобы они могли в свободное время порисовать.

ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

1. ФГОС направлен на обеспечение (формирования российской гражданской идентичности обучающихся, единства образовательного пространства РФ, доступности получения качественного основного общего образования, преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования, духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья)

2. В основе ФГОСА лежит системно-деятельностный подход (формирование готовности к саморазвитию, активную учебно-познавательную деятельность, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей обучающихся).

3. ФГОС ориентирован на становление личностных характеристик выпускника «Портрет выпускника» (любящий свой край и своё Отечество, активно и заинтересованно познающий мир, социально активный, уважающий других людей).

4. ФГОС положен в основу деятельности работников образования, руководителей образовательных учреждений, их заместителей, сотрудников организаций, осуществляющих оценку качества образования, разработчиков примерных основных образовательных программ основного общего образования, сотрудников учреждений основного и дополнительного пофессионального педагогического образования, авторов (разработчиков) учебной литературы)

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.7.116 (0.006 с.)