Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый конкурс «Кто быстрее?»
Ход викторины Организационный момент Приветствуются гости, поясняются цели викторины, формируются две команды «Умейки» и «Знайки», выбираются капитаны команд. Вступление Добрый день, уважаемые гости. Сегодня мы решили провести небольшое испытание для наших подготовишек, чтобы посмотреть, как они ответственно и серьезно готовятся к поступлению в 1-й класс. Сейчас я представлю вам наши команды. Давайте поприветствуем их: Для оценки конкурсов я представляю компетентное и объективное жюри: 1.________________________ 2.________________________ Итак, наша викторина начинается (команды стоят напротив друг друга). Но чтобы узнать, как же называются наши команды надо расшифровать их название. «Шифровка» На столах лежат карточки, на которых написаны буквы и цифры. Нужно цифры поставить по порядку и тогда расшифруется название команды. «Знайки» развернуть таблицу
развернуть таблицу «Умейки» развернуть таблицу
развернуть таблицу Команда «Знайки». Капитан ____________________. Девиз команды: «Хотим узнать про все на свете, мы любознательные дети» Команда «Умейки». Капитан_____________________. Девиз команды: «Мы пытливые умы, мы с вопросами на ты» Итак, наша викторина начинается (команды стоят напротив друг друга). Под музыку в зал входят Мальвина и Буратино Мальвина: Здравствуйте, ребята, я – Мальвина, а кто это? Ребята: Буратино! Мальвина: Ребята! Мы пришли к вам в гости и хотим научиться считать и писать. Буратино, пора заниматься! Садись за парту… (Буратино сел и развалился на стуле) Буратино: Мальвина, но ведь я уже все знаю! Пойдем лучше погуляем. Посмотри, как на улице хорошо... Мальвина: Делу время потехи час! Буратино, сначала надо все выучить, а потом можно пойти гулять с ребятами! А что это ты как некрасиво сидишь! Ребята, расскажите Буратино, что он сделал неправильно. Вы ведь будущие первоклассники! Ребята: Нужно сесть ровно, руки положить на парту, если хочешь ответить на вопрос надо поднять руку. (Буратино садится правильно) Мальвина: Первый урок – математика. Слушай внимательно задачу. «У тебя в кармане 3 яблока, одно яблоко ты отдал Артемону. Сколько яблок у тебя осталось?» Буратино: 3 яблока!
Мальвина: Нет, Буратино, подумай… Буратино: А что тут думать… ТРИ! Я Артемону своё яблоко не отдам! Мальвина: Буратино, ты не прав, во-первых нельзя быть жадным, а во-вторых ты не умеешь считать! Ребята, помогите Буратино решить эту задачу. Ребята: У Буратино останется 2 яблока, потому что от трёх отнять один будет два. Воспитатель: Мальвина давайте вместе будем заниматься, вы попали как раз к нам на математическую викторину, садитесь с нами и будем учиться считать правильно. Конкурсы: Сначала проведем небольшую разминку. «Разминка» (отвечать можно хором) Каждой команде предлагается по 8 вопросов, (вопросы в 2-х конвертах, конверты разыгрывают капитаны) Вопросы команде «Умейки»:
Вопросы команде «Знайки»:
Вижу, вы хорошо подготовились к соревнованиям, и мы можем продолжать наш конкурс. Первый конкурс «Кто быстрее?» Команды получают карточки с графическим изображением. Участникам нужно выложить эти фигуры на столах из счетных палочек. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно справиться с заданием. Конкурс-игра «Живые цифры» (Физкульт-разминка, без оценки жюри) Команды стоят напротив друг друга, в руках у каждого цифры от 1 до 10. Ведущий посередине с набором цифр. Ведущий поднимает число (по очереди для каждой команды) и к нему должны выбежать «соседи» поднятого числа. Проводиться 3-4 раза. Седьмой конкурс капитанов У каждой команды листок с графическим изображением геометрической фигуры. Детям предлагается стать «Волшебниками» и «Оживить» геометрические фигуры, дорисовать их до изображения какого-либо предмета. Кто быстрей.
Ход викторины Организационный момент Приветствуются гости, поясняются цели викторины, формируются две команды «Умейки» и «Знайки», выбираются капитаны команд. Вступление Добрый день, уважаемые гости. Сегодня мы решили провести небольшое испытание для наших подготовишек, чтобы посмотреть, как они ответственно и серьезно готовятся к поступлению в 1-й класс. Сейчас я представлю вам наши команды. Давайте поприветствуем их: Для оценки конкурсов я представляю компетентное и объективное жюри: 1.________________________ 2.________________________ Итак, наша викторина начинается (команды стоят напротив друг друга). Но чтобы узнать, как же называются наши команды надо расшифровать их название. «Шифровка» На столах лежат карточки, на которых написаны буквы и цифры. Нужно цифры поставить по порядку и тогда расшифруется название команды. «Знайки» развернуть таблицу
развернуть таблицу «Умейки» развернуть таблицу
развернуть таблицу Команда «Знайки». Капитан ____________________. Девиз команды: «Хотим узнать про все на свете, мы любознательные дети» Команда «Умейки». Капитан_____________________. Девиз команды: «Мы пытливые умы, мы с вопросами на ты» Итак, наша викторина начинается (команды стоят напротив друг друга). Под музыку в зал входят Мальвина и Буратино Мальвина: Здравствуйте, ребята, я – Мальвина, а кто это? Ребята: Буратино! Мальвина: Ребята! Мы пришли к вам в гости и хотим научиться считать и писать. Буратино, пора заниматься! Садись за парту… (Буратино сел и развалился на стуле) Буратино: Мальвина, но ведь я уже все знаю! Пойдем лучше погуляем. Посмотри, как на улице хорошо... Мальвина: Делу время потехи час! Буратино, сначала надо все выучить, а потом можно пойти гулять с ребятами! А что это ты как некрасиво сидишь! Ребята, расскажите Буратино, что он сделал неправильно. Вы ведь будущие первоклассники! Ребята: Нужно сесть ровно, руки положить на парту, если хочешь ответить на вопрос надо поднять руку. (Буратино садится правильно) Мальвина: Первый урок – математика. Слушай внимательно задачу. «У тебя в кармане 3 яблока, одно яблоко ты отдал Артемону. Сколько яблок у тебя осталось?» Буратино: 3 яблока! Мальвина: Нет, Буратино, подумай… Буратино: А что тут думать… ТРИ! Я Артемону своё яблоко не отдам! Мальвина: Буратино, ты не прав, во-первых нельзя быть жадным, а во-вторых ты не умеешь считать! Ребята, помогите Буратино решить эту задачу. Ребята: У Буратино останется 2 яблока, потому что от трёх отнять один будет два. Воспитатель: Мальвина давайте вместе будем заниматься, вы попали как раз к нам на математическую викторину, садитесь с нами и будем учиться считать правильно. Конкурсы: Сначала проведем небольшую разминку. «Разминка» (отвечать можно хором) Каждой команде предлагается по 8 вопросов, (вопросы в 2-х конвертах, конверты разыгрывают капитаны) Вопросы команде «Умейки»:
Вопросы команде «Знайки»:
Вижу, вы хорошо подготовились к соревнованиям, и мы можем продолжать наш конкурс. Первый конкурс «Кто быстрее?» Команды получают карточки с графическим изображением. Участникам нужно выложить эти фигуры на столах из счетных палочек. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно справиться с заданием.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.63 (0.016 с.) |