Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список исторических деятелей. — победа в северной войне обеспечила россию надёжным выходом к балтийскому морю (а); ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — заключение Ништадтского мира обеспечило Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (Б); — в результате открытия Московского университета в России появился крупнейший научный и образовательный центр, при котором были созданы первые российские научные общества (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство» (Г). 21. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей
Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — заключение Ништадтского мира обеспечило Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (Б); — организация ассамблей привела к распространению в России моды на западные балы, положила начало участие женщин в светских увеселительных мероприятиях (В); — Великая Французская революция привела к уничтожению в стране абсолютной монархии, а также к провозглашению Первой французской республики свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство» (Г). 22. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей А) Б.Х. Миних Б) Ф.М. Апраксин В) Н.И. Новиков Г) Фридрих II Пояснение. Объяснение: — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (А); — война выявила неготовность России к завоеванию выхода в Чёрное море, однако по её итогам России был возвращен Азов (А); — Северная война привела к завоеванию Россией выхода в Балтийское море (Б); — развитие просвещения имело своим последствием рост образования в России и появление свободомыслящих людей, осуждавших крепостничество и самодержавие (В); — Семилетняя война привела к превращению Пруссии в одну из ведущих держав Европы, что позволило ей впоследствии выступить объединителем немецких земель (Г). 23. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей: А) Я. Брюс Б) А.И. Остерман В) Ф.Ф. Ушаков Г) Томас Джефферсон Пояснение. — реформы Петра Великого привели к модернизации и европеизации России (А); — разрыв кондиций Анной Иоанновной пресек попытку ограничить в России самодержавие (Б); — Средиземноморский поход русской эскадры привёл к появлению в Средиземном море базы для русского флота и повысил международный престиж Российской империи (В);
— война привела к появлению нового государства на карте мира — Соединённых штатов Америки, ослабила позиции Великобритании и стала вдохновляющим примером борьбы за свободу против внешнего и внутреннего деспотизма (Г). 24. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран. Пояснение. В ответе должно быть дано объяснение, например: — во второй половине VIII в. происходит окончательное оформление российской науки, активно работают учёные, научные центры (Российская Академия Наук, Московский университет). Это заложило основы для развития науки в будущем. (А); — исследование территории Дальнего Востока во второй половине XVIII в. положило начало освоению Русской Америки. Вскоре сюда добрались русские предприниматели, промысловики, были основаны поселения (Б); — победа в Северной войне обеспечила Россию надёжным выходом к Балтийскому морю (В); — идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и в других странах, на них воспитывались будущие участники Французской революции (Г). Может быть дано иное объяснение 25. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне). Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
В приведённом ниже списке указаны фамилии четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.012 с.) |